Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как показывает практика, заводские данные по разгону до 100 км в час немного лучше тех что на практике, но при этом это справедливо для всех производителей, так что если там у форда реально около 9,2 то тебе его не сделать при нормальном водителе в форде...да и крутящий момент у двухлитрового атмосферника форда я хоть и не помню но явно превышает 200 н*м

Раньше ставили 2.0 с 185 н*м. У зятя на С-максе такой стоит. Двигатель как двигатель, по моим ощущениям на низах он едет заметно хуже 1.4 /122. Это подтверждает и сам зять, покатавшись на моей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ради интереса погуглил насчет 3 фокуса. Скорее всего я цеплялся со 125 сильным. Почитал на драйве, посмотрел заезды. Фокус рвет всех корейцев, французов и японцев с движками 120-140 сил. Теперь понятно почему мне так тяжело его было сделать, но я его сделал, причем стартовали два раза "паравозиком" со светофора. Первый раз он впереди, я его на второй передаче догнал, на третьей с трудом обогнал. Второй раз я был впереди, вначале оторвался от него, а потом он очканул входить в затяжной поворот по внутреннему радиусу (скорость 70-80 км/ч) и совсем отстал. Но! Едет очень бодро, Форд фокус 3 прям вырос в моих глазах, начал уважать машину:rolleyes:

 

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ради интереса погуглил насчет 3 фокуса. Скорее всего я цеплялся со 125 сильным. Почитал на драйве, посмотрел заезды. Фокус рвет всех корейцев, французов и японцев с движками 120-140 сил. Теперь понятно почему мне так тяжело его было сделать, но я его сделал, причем стартовали два раза "паравозиком" со светофора. Первый раз он впереди, я его на второй передаче догнал, на третьей с трудом обогнал. Второй раз я был впереди, вначале оторвался от него, а потом он очканул входить в затяжной поворот по внутреннему радиусу (скорость 70-80 км/ч) и совсем отстал. Но! Едет очень бодро, Форд фокус 3 прям вырос в моих глазах, начал уважать машину :rolleyes:

интересно, за сколько твой авто сотку делает????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что до запаски\докатки, у меня в Гольфе не предксмотрено ни того не другого

ремкомплект +компрессор штатные и все.

 

+сам положил шнуры с шилом на всякий пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

интересно, за сколько твой авто сотку делает????

Не знаю, не замерял.;) По паспорту 9,8 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На механике Матрёшку 2.0L "сделать" на 122л.с - бесполезное дело
Зацепился с такой сегодня. Пля, еле-еле сделал его... Хотя у меня и 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепился с такой сегодня. Пля, еле-еле сделал его... Хотя у меня и 150.

Но сделал же! Я за тебя горжусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На Лачетти-вагоне докатку ставил 1 раз за 5 лет и 100 тык.

ну тут как повезет, я за 5 месяцев уже 2 раза словил шурупчики в задние колеса, причем и езжу то в основном только в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.yandex.ru/ford/focus/7306625/specs/7306625_20071123_7307072 - у фокуса атмо 202 н-м момент, разгон 9,3

http://auto.yandex.ru/volkswagen/jetta/7355325/specs/7355325_20071181_7720681 - у джетты 122 силы момент ровно 200. разгон 9,8

http://auto.yandex.ru/mazda/3/20058732/specs/20058732_20060120_20059006 - вот новая мазда3 ля примера))) 150 сил, момент 210, разгон 8,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.yandex.ru/ford/focus/7306625/specs/7306625_20071123_7307072 - у фокуса атмо 202 н-м момент, разгон 9,3

http://auto.yandex.ru/volkswagen/jetta/7355325/specs/7355325_20071181_7720681 - у джетты 122 силы момент ровно 200. разгон 9,8

http://auto.yandex.ru/mazda/3/20058732/specs/20058732_20060120_20059006 - вот новая мазда3 ля примера))) 150 сил, момент 210, разгон 8,9

Как я всех зацепил :xixixi:  Да понятно что 2-х литровый фокус уедет. Я выше уже писал, что это походу был 1,6 125 л.с., но все равно бодро. Правда последние дни шлифую, все еще на летней резине, а утром 3-5 С. Сегодня пробовал стартануть со светофора (для себя, без гонок) - 1-я шлифует лампочка ESP - горит, 2-я шлифует лампочка мигает, 3-я все равно шлифует лампочка помигивает, пора на шиномонтаж!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×