Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тренд


Накладки такие как в концепте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ( -11%),Шкода( -15%)......для примера Форд-(-17%)...по машинам Ф.Фокус(-35%),Гольф-Джетта тоже в минусах:

http://auto.mail.ru/article.html?id=44313

А кто тогда в плюсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда в плюсах?

Как видно из таблицы:Тойота (+9%),Мазда (+22%),Субару(+18%),ну и Немецкий премиум,так же бюджетные корейцы в плюсе.А еси вы сравниваете, наши продажи по Европе,так у нас населения,как пол Европы!)Ну или хотя бы (Германии и Великобритании,лидеров рынка вместе взятых)

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё замечательно, но меня, как владельца, больше интересует, как сильно потеряет в цене авто после трех лет эксплуатации при учете, что это сильно нашумевшие dsg и tsi.

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и все другое 30-40%, к томуже  Тси уже прижился, и ДСГ прижевется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, всё таки скорость потери стоимости разная у разных марок/моделей. И продавать разные марки/модели можно по разному долго.

Я как не почитаю автомобильные форумы, дык, самая любимая тема: ДСГ - говно, ТСИ - масложор.

Вот по поводу ТСИ не уверен, а кол-во далоб от наших клубней на ДСГ заставляет задуматься. Да, даже если это всё и миф, то слухи отлично работают.

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что половина а то и более поломок появилось с распостраненностью интернета, а соответственно форумов.

Многие через чур дотошно относятся к своей авто вечно пытаются найти в ней недочеты.

А если специально не искать, так можно ездить и не париться.


Давно прижился. Уже даже самого популярного гольфа не купить на гидротрансформаторной АКПП.

 

Давно прижился. Уже даже самого популярного гольфа не купить на гидротрансформаторной АКПП.

Вопрос стоит не гидротрансформатор\ДСГ  а АВтомат/мануал, автомат наступает на пятки ручке, а уж какой автомат, на Гольфе это ДСГ.

на машинах классом выше ВАГ переходит опять на гидротрансформатор.

 

Видимо для повышения надежности и большнго комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. но, люди то читают интернеты. Никто же не будет спорить, что репутация у ДСГ та еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. но, люди то читают интернеты. Никто же не будет спорить, что репутация у ДСГ та еще.

Обраати внимание  в нитернет сливают весь негатив.

 

Возми поколение 5   я  ради интереса читал когда что меняют в ходовой.

начиная с 40-50ткм,у некоторых к 100ткм поменяно все.

Но собственный опыт показывает что почти 200000км  можно спокойно ездить.

 

91b674db49cb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×