Agent 707 5 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Тренд Накладки такие как в концепте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 ВАГ( -11%),Шкода( -15%)......для примера Форд-(-17%)...по машинам Ф.Фокус(-35%),Гольф-Джетта тоже в минусах: http://auto.mail.ru/article.html?id=44313 А кто тогда в плюсах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) А кто тогда в плюсах? Как видно из таблицы:Тойота (+9%),Мазда (+22%),Субару(+18%),ну и Немецкий премиум,так же бюджетные корейцы в плюсе.А еси вы сравниваете, наши продажи по Европе,так у нас населения,как пол Европы!)Ну или хотя бы (Германии и Великобритании,лидеров рынка вместе взятых) Изменено 5 декабря 2013 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Ипона мать рулит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Ульрих 25 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) Это всё замечательно, но меня, как владельца, больше интересует, как сильно потеряет в цене авто после трех лет эксплуатации при учете, что это сильно нашумевшие dsg и tsi. Изменено 6 декабря 2013 пользователем Андрей Ульрих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 как и все другое 30-40%, к томуже Тси уже прижился, и ДСГ прижевется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Ульрих 25 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) @alextdi, всё таки скорость потери стоимости разная у разных марок/моделей. И продавать разные марки/модели можно по разному долго. Я как не почитаю автомобильные форумы, дык, самая любимая тема: ДСГ - говно, ТСИ - масложор. Вот по поводу ТСИ не уверен, а кол-во далоб от наших клубней на ДСГ заставляет задуматься. Да, даже если это всё и миф, то слухи отлично работают. Изменено 6 декабря 2013 пользователем Андрей Ульрих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Не забываем, что половина а то и более поломок появилось с распостраненностью интернета, а соответственно форумов. Многие через чур дотошно относятся к своей авто вечно пытаются найти в ней недочеты. А если специально не искать, так можно ездить и не париться. Давно прижился. Уже даже самого популярного гольфа не купить на гидротрансформаторной АКПП. Давно прижился. Уже даже самого популярного гольфа не купить на гидротрансформаторной АКПП. Вопрос стоит не гидротрансформатор\ДСГ а АВтомат/мануал, автомат наступает на пятки ручке, а уж какой автомат, на Гольфе это ДСГ. на машинах классом выше ВАГ переходит опять на гидротрансформатор. Видимо для повышения надежности и большнго комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Ульрих 25 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Это понятно. но, люди то читают интернеты. Никто же не будет спорить, что репутация у ДСГ та еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Это понятно. но, люди то читают интернеты. Никто же не будет спорить, что репутация у ДСГ та еще. Обраати внимание в нитернет сливают весь негатив. Возми поколение 5 я ради интереса читал когда что меняют в ходовой. начиная с 40-50ткм,у некоторых к 100ткм поменяно все. Но собственный опыт показывает что почти 200000км можно спокойно ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах