Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да, вот допустим DSG6...cпрашивает покупатель у меня про DSG. Я говорю честно, мол так и так - есть подёргивания на 1-2..связано

с особенностью устройства( машина рано уходит на D2 и при малых оборотах не уходит на 1..т.е по сути трогается со второй..что будет

на МКПП если трогаться со второй? Они одобрительно кивают..но по глазам видно,что ждут плавности как от АКПП..Демонстрирую режим

S. Рывков- нет. Говорю.Давайте подключим сканер после различных режимов передвижения у ОД- не увидите ошибок в блоке памяти..Кивают..Говорю,что здесь мокрое сцепление..оно практически не изнашивается..снова кивают..Вызывает недоумение у них стоимость замены масла в DSG6..

Ого! говорят..1л за 1000руб и их надо 6л..Нифига..типо дорого! Это надо 1раз в 60тыс.км...Всё равно неодобрительно...Вот так как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да скрытие факта дтп - это ерунда, а вот проблемы с ГАИ - это очень серьезно! Такую машину не поставят на учет, тебе нужно срочно решить этот вопрос.

Вот ведь фигня какая еще...(

Я в багажнике катаю деталь с вином. ОД сказал, что перед продажей надо будет её предъявить и внести пометку в ПТС. Не знаю, так ли это....

Номер же и в других местах есть. Надо будет инспектору сказать "ты туда не смотри. ты сюда смотри"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь фигня какая еще...(

Я в багажнике катаю деталь с вином. ОД сказал, что перед продажей надо будет её предъявить и внести пометку в ПТС. Не знаю, так ли это....

Номер же и в других местах есть. Надо будет инспектору сказать "ты туда не смотри. ты сюда смотри"

Ну это основной вообще вин, который тебе отпилили... У меня на новой тачке инспектор ничего не стал смотреть, кроме него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну это основной вообще вин, который тебе отпилили... У меня на новой тачке инспектор ничего не стал смотреть, кроме него...

От пометок в ПТС не отвертеться. Только хватит ли для этого предъявления детали с вином?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21 волге, номер кузова ставился на торце левой передней стойки, и выбивался не на металле а что то типа шпатлевки метализированой. При перекраске кузова я ее отколупал, показал кусок с номером в ГАИ. По совету нормального гайца написал бумагу что кузов старый и при ремонте повредили номер, после экспертизы в паспорте поставили что кузов Б/Н. Но это было давно и на 21 олге. Советую чем раньше тем лучше поехать в ГАИ и решать эту проблему, :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21 волге, номер кузова ставился на торце левой передней стойки, и выбивался не на металле а что то типа шпатлевки метализированой. При перекраске кузова я ее отколупал, показал кусок с номером в ГАИ. По совету нормального гайца написал бумагу что кузов старый и при ремонте повредили номер, после экспертизы в паспорте поставили что кузов Б/Н. Но это было давно и на 21 олге. Советую чем раньше тем лучше поехать в ГАИ и решать эту проблему, :krivlyaka:

Ключевое слово "после экспертизы". Щас на экспертизу отправляют с площадки, и затянуться она может недели на 2. Так что при продаже можно хапнуть неприятностей. Хотя эти неприятности падут на нового хозяина, потому что продавать щас можно с номерами и только по договору, но это тоже как-то некрасиво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


потому что продавать щас можно с номерами и только по договору

Дык, думаю, что при съеме с учета проблем не будет, но при постановке - 100%. Вин же не только под капотом можно посмотреть, но гайцы знают, куда лезть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, думаю, что при съеме с учета проблем не будет, но при постановке - 100%. Вин же не только под капотом можно посмотреть, но гайцы знают, куда лезть)

При съеме те же самые проблемы. И проверяют они все места с вином. Причем инспектора знают, на какой машине где расположены номера. И в багажник тоже заглядывают.

Помню с мондео приезжал, но правда ставил на учет. Багажник раскрыл, рыскал-рыскал, не нашел. Инспектор пришел, проверил. "А чего ты багажник раскрыл, у тебя там нет ничего" :)

А у кореша с шестеркой была история. Приехали снимать с учета, что-то не понравилось инспектору. Отправил на экспертизу. Машина куплена с завода и 15 лет подряд была в одних руках...

И то же самое наблюдал с 20-летней авдотьей-селедкой, которую малый приехал снимать с учета. Отправили на экспертизу.

Так что у них по настроению, а может еще оттого, вкусный ли обед или завтрак им сегодня попался :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, как ты правильно заметил, сейчас не обязательно снимать с учета при продаже. У меня так дядя купил угнанный Х5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот просветите меня,как теперь правильно авто продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×