SergioV 5 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Там мягкий материал это мягкий пластик )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Step96 22 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Раз уж снова затронули тему пластика и про карты дверей вообще. В субботу был у ОД (менял по КАСКе фару после встречи с камешком) специально полазил, пощупал, постучал (не головой ) по всем авто представлены в шоуруме. Так вот, в очень недешевом Амароке он (пластик) вообще везде дубовый/дешевый включая панель и даже не стилизован под приличный, Гольф, да верх карт мягкий, приятный на ощупь, но вся остальная карта такая же как и в Джетте, + еще и подлокотник на двери из тряпочки!!! в отличие от кожзама в Джетте. Вот это я считаю бОльшим удешевлением чем жесткий верх, т.к. очистить засаленную тряпочку на подлокотнике будет гораздо сложнее чем кожзам. Плюс к этому цена, примерно одинаковых, с технической точки зрения комплектации, у Гольфа рубасов на 50т. больше Джетты, а ценник на Гольф в полном фарше сопоставим с Пассатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Смею Вас заверить и в МB и BMW - нижняя часть карт дверей тоже жёсткий пластик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 @mars73,Опель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 сидел в новой Опель Астра седан, торпеда ближе к водителю дубовый пластик, а ближе к лобовому стеклу мягкий. Где логика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Так вот, в очень недешевом Амароке он (пластик) вообще везде дубовый/дешевый Это да, тоже неприятно удивил, прям бррррр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Так вот, в очень недешевом Амароке он (пластик) вообще везде дубовый/дешевый включая панель и даже не стилизован под приличный Так амарок ближе к грузовому автомобилю. Камаз тоже далеко за миллион стоит, но никто же не ждёт от него мягкого пластика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 И литых дисков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Step96 22 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Так амарок ближе к грузовому автомобилю. Камаз тоже далеко за миллион стоит, но никто же не ждёт от него мягкого пластика В данном случае КАМАЗ правильнее сравнивать с УАЗиком, а Амарок корректнее с MANом например, так там все мягенько... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Сегодня звонил ОД, менеджер сказал, что статус машины стал "подготовка в производство" Подскажите, как долго он может стоять в нем? ОД говорит, что скорее всего поставят на 4ю неделю января 2014г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах