Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Я вообще в горку (особенно на подъемах на МКАДе) когда пробисто - на первой еду, чтобы не дрочить DSG.
Вообще она так даже приятней в пробке едет. Ибо пробка редко когда быстрее 15км/ч разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voldanxp, спасибо за совет. Учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще она так даже приятней в пробке едет. Ибо пробка редко когда быстрее 15км/ч разгоняется.

 

Правильно понимаю, что ехал я к примеру на Д, вижу начинается пробка, и прямо в движении перевожу селектор ДСГ на первую передачу и уже на ней еду в медленной пробке? или из Д нужно перейти в ручной режим сначала, а потом ручным режимом выставить первую? Уже как бы много манипуляций возникает....хотя привыкнуть можно, и если поток поехал быстрее, обратно из ручного режима перевожу в Д и уже еду в автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, найти бы клубня, который подсобил с активацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦенныйМех, Насколько я заню ручной режим тебе автоматически выберет скорость, от скорости движения. Дальше уже ручками вверх/вниз менять, но обычно вверх. вниз она сама меняет. Потом тупо D и погнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, не подскажешь, кто из клубней активировал блокировку  дифференциала или может тему, где это обсуждалось. Поиском не получается найти...

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦенныйМех, Насколько я заню ручной режим тебе автоматически выберет скорость, от скорости движения. Дальше уже ручками вверх/вниз менять, но обычно вверх. вниз она сама меняет. Потом тупо D и погнал)

понял, значит при переводе в ручной режим на табло  высветится номер передачи которую мозги ДСГ выберут исходя из текущей скорости авто, а дальше уже минусуя в ручном режиме, выставляю первую и  на ней тошню, кстати, а какая максимальная скорость на которой можно ехать на 1 передаче? наверное не больше 30км/ч? если будут возникать окна где необходимо будет ускориться резвее чтобы черные не влезли впереди, то ручным режимом перехожу на вторую, и еду бодрее, а потом, как только поток вновь затормозится, перехожу опять на первую? Все как на механике но без выжима сцепления,  нужно будет потренироваться .....в плане управления обычная классическая акпп конечно удобнее, был 2 недели на отдыхе, дали ниссан микру 1.2 акпп,  нажал  газ поехал, нажал тормоз остановился или притормозил по необходимости, переключение передач вообще не чувствовалось, ...единственный минус по пробкам нога уставала держать все время тормоз когда стояли,  на ДСГ как понимаю тоже  нужно жать тормоз чтобы стоять или  переводить в паркинг и уже можно давать отдохнуть.....мудреное управление и еще низкий ресурс и надежность, для Москвы и пробок получается и механика не хуже....жаль только сцепление тяжелое, когда в другой стране брал фиат Л500 напрокат, на механике, так там сцепление настолько легкое, что даже не ощущал его после длительной поездки, а когда сел в свой полоседан, и выжал сцепление, даже не поверил сначала, настолько оно грубое и требует приложения силы.....в джетте думаю такое же сцепление на механике...30 минут повыжимаешь по пробкам и нога уже отваливается- :), везде свои засады, но кроме немецкого авто уже другой брать не хочется, но своем говне 80тыс отъездил за 3,5 года и хоть бы одна лампочка перегорела...только плановые ТО...

Изменено пользователем ЦенныйМех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Ульрих,любой с шнурком может сделать. 


понял, значит при переводе в ручной режим на табло  высветиться номер передачи которую мозги ДСГ выберут исходя из текущей скорости авто, а дальше уже минусуя в ручном режиме, я ставлю первую и уже на ней тошню, кстати, а какая максимальная скорость на которой можно ехать на 1 передаче? наверное не больше 30км/ч? если будут возникать окна где необходимо будет ускориться резвее чтобы черные не влезли впереди, то ручным режимом перехожу на вторую, и потом как только поток опять затормозится, обратно на первую? Короче нужно будет осваивать управление.....в этом плане обычная акпп удобнее, был 2 недели на отдыхе, дали ниссан микру 1.2 акпп, млять, нажал  поехал, тормоз встал...и все....единственное, по пробкам нога уставала держать все время тормоз, а на ДСГ когда стоишь, нужно жать тормоз, или можно ногам отдыхать..но для этого не нужно переводить в паркинг?

Да высветит. Она сама понижает передачу, просто ногу с педали убрал и все. Ну если уж спецом только надо перейти. Скорость кажется 18-20км/ч я щас не упомню, пробок почти нет, не пользуюсь режимом этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Newm@n, это понятно, но там же не просто ткнул пункт "Электронная блокировка дифференциала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦенныйМех, вы бы машинку лучше купили сначала, а потом на практике это все осваивается быстро.

"Суха теория, мой друг,

А древо жизни пышно зеленеет." (Гете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×