Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Полоседан на ручке 10.5, а на автомате 12.1. Во-вторых, это до сотки только. Учитывай крутящий момент (153Нм VS 200Нм) и ровную полку момента турбированного движка. У полоседана просто нет шансов. Эти шансы отсутствуют как класс :)

Хочешь драйва - бери 150 л/с 240 Нм, это уже зажигалка.

Ты забыл только одно - поло легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе как у вас тут сегодня интересно и оживлённо :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы вооще эти свои замеры делаете? Считаете и смотрите на спидометр? Или какой-нить рейс-лоджик есть? Имхо без специализированной техники хрен поймешь, 8 сек там, 10 или 12...

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У 1.8 tsi skoda по паспорту тоже стоит 8.1, однако реальный замер на ютюбе - 7.2

8,2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bP_MoLDu-es#t=1847

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

помошник троганья в гору( антиоткатная система)...

 

 

 

У меня такой нету системы... когда первый раз полез в горку на DSG и немного скатился назад, чуть не обосрался - подумал, что косяк какой-то. Это такие чувства после гидротрансформатора. После этого сразу загуглил о проблеме, оказалось нормой, привык и успокоился.

Есть у тебя такая система. Просто пользоваться надо уметь. Покури инструкцию. По памяти нужно сильно продавить педаль тормоза чтобы создать избыточное давление в тормозной системе и случится чудо. У меня есть такая штука, только на механике, обычно не срабатывает, потому что стоя на подъеме сильно не давлю на педаль тормоза. Но когда вспоминаю про эту штуку, продавливаю тормоз и вуаля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=0qf1I_qgggY

Так что, как верно было подмечено, разгон у каждого свой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все эти секунды до сотки - чепуха. Просто гляньте на полку момента и всё станет ясно :)

Ну ты как будто сейчас глаза всем открыл :) Я на эти графики смотрел еще до того, как на этом форуме появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь. Разгон - это чисто приблизительная идеальная цифра, на что стоит ориентироваться. Но разница в 1 секунду - это очень много. Так что твои 4 секунды - это вообще космос.

 

Тогда зачем сравниваешь наши моторы с 1.8 TSI. Это же глупо ))

 

Проехали :) Круг замкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=0qf1I_qgggY

Так что, как верно было подмечено, разгон у каждого свой :)

Нельзя же по спидометру мерить! Он врет км на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тут такие фсе гонсчеги собрались... Космонавты))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×