alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Так в том-то и дело, что 1.4-2.0 это более чем "нормальный объем". Ты это поймешь, когда прокатишься на них. Просто если бы ты знал, как они едут, ты бы не писал глупости Фантазёр Ты прочитал статью "Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года"? И? Что скажешь? у меня 2.0 , ездил на более новых версиях 2.0 125кВт, 130кВт. в городе на скоростях до 70км\ч нормально, и то напрягаются. Тот же 3.0 гораздо менее напряжно едет, а самое интересное, если относительно активно разгоняться. да еще и на загруженой машине, то Пассат 2.0125кВт съел топлива больше чем Бмв Х5 3.0 210кВт. на 1.4ТСИ ездил на Ауди А3 не впечатлила, более 100км\ч нет разгона. и на фабии супер, но это была самая мощная фабия 118 или 132кВт с АКПП. но машина гавно маленькая, жесткая , при большой скорости страшно. @alextdi, Не, ну все правильно пишешь не спорю) я имею ввиду что уменьшение объёма и спорт можно совместить, но это дороже и высокотехнологичней, и это не лишено смысла в мире где бензин стоит сумасшедших денег) Покупайте солярошные моторы, вроде ДТ не такое дорогое. заводские ТТХ Ауди А4 3.0ТДИ 7л \100км в городе не верю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Покупайте солярошные моторы погоди я ща писал о спортивных авто, ибо 1.4 122 очень даже годен для повседневной езды (даже с ветерком ябы сказал) а вот низкооборотистые дизели для АВТОСПОРТА не катят совершенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Вопрос к владельцам джетт 1.4 дсг 90кВт должна потреблять 7.7 город 5.0 на трассе 1.4 ДСГ 118кВт 7.5 и 5.2 укладываетесь, при нормальном пользовании???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 да изначально шел тред про то, что 1,4/122 лошади у джетты эластичнее чем 1,6 у короллы и 1,5 у мазды. Если взглянуть на характеристики моторов в тесте, то и там видно, что двиг дж6 (122) резвее. Собственно, в этом и был вопрос, так как мнение самого автора текста не совпадало с выводами. Тут Волдан озвучил мнение, что все херня, акромя 122 на высоких оборотах, да и тот херня, так как способен только на полшишки отыметь поло 1,6 до сотни, снять розовые очки, которые он сам собственно и одел (на высоких оборотах)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 погоди я ща писал о спортивных авто, ибо 1.4 122 очень даже годен для повседневной езды (даже с ветерком ябы сказал) а вот низкооборотистые дизели для АВТОСПОРТА не катят совершенно тем не менее в лемане ауди с дизелем уже сколько лет на подиуме ! А вообще речь о соляре зашла , т.к ты сам сказал, что бензин дорогой! А на соляре ездить не так уж и плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Вопрос к владельцам джетт 1.4 дсг 90кВт должна потреблять 7.7 город 5.0 на трассе 1.4 ДСГ 118кВт 7.5 и 5.2 укладываетесь, при нормальном пользовании???? 5.0 на трассе было на днях http://jetta-club.org/topic/11230-Расход-топлива/?p=351367 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 да изначально шел тред про то, что 1,4/122 лошади у джетты эластичнее чем 1,6 у короллы и 1,5 у мазды. Если взглянуть на характеристики моторов в тесте, то и там видно, что двиг дж6 (122) резвее. Собственно, в этом и был вопрос, так как мнение самого автора текста не совпадало с выводами. Тут Волдан озвучил мнение, что все херня, акромя 122 на высоких оборотах, да и тот херня, так как способен только на полшишки отыметь поло 1,6 до сотни, снять розовые очки, которые он сам собственно и одел (на высоких оборотах)... что сравнивать, у короллы и мазды атмосферники. у 90кВт турбо низкого давления, ровная тяга во всем диапазоне , но нет "взрывного характера". и он эластичный, и турбояма не так ощутима. 5.0 на трассе было на днях http://jetta-club.org/topic/11230-Расход-топлива/?p=351367 моментальный или за поездку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 моментальный или за поездку? Ну а ссылку я для чего давал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 А на соляре ездить не так уж и плохо. против дизелей ничего не имею, без обид)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wald 5 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 у 90кВт турбо низкого давления, ровная тяга во всем диапазоне , но нет "взрывного характера". и он эластичный, и турбояма не так ощутима. 1.8 бар избытка. юморист однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах