Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так в том-то и дело, что 1.4-2.0 это более чем "нормальный объем". Ты это поймешь, когда прокатишься на них. Просто если бы ты знал, как они едут, ты бы не писал глупости :)

 

Фантазёр :) Ты прочитал статью "Турбореволюция! Как устроены моторы Формулы-1 2014 года"? И? Что скажешь?

 

у меня 2.0 ,  ездил на более новых версиях 2.0 125кВт, 130кВт.  в городе на скоростях до 70км\ч нормально, и то напрягаются.

Тот же 3.0 гораздо менее напряжно едет, а самое интересное, если относительно активно разгоняться. да еще и на загруженой машине, то

Пассат 2.0125кВт съел топлива больше чем Бмв Х5 3.0 210кВт.

 

на 1.4ТСИ ездил на Ауди А3 не впечатлила, более 100км\ч нет разгона.

и на фабии :uraaa:  супер, но это была самая мощная фабия 118 или 132кВт с АКПП. но машина гавно маленькая, жесткая , при большой скорости страшно.

@alextdi,

Не, ну все правильно пишешь не спорю)​  я имею ввиду что  уменьшение объёма и спорт можно совместить, но это дороже и высокотехнологичней, и это не лишено смысла в мире где бензин стоит сумасшедших денег)

 

Покупайте солярошные моторы, вроде ДТ не такое дорогое.

 

заводские ТТХ Ауди А4 3.0ТДИ  7л \100км  в городе   не верю :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупайте солярошные моторы

погоди я ща писал о спортивных авто, ибо 1.4 122 очень даже годен для повседневной езды (даже с ветерком ябы сказал) а вот низкооборотистые дизели для АВТОСПОРТА не катят совершенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам джетт

1.4 дсг 90кВт должна потреблять 7.7 город 5.0 на трассе  1.4  ДСГ 118кВт 7.5  и 5.2

 

укладываетесь, при нормальном пользовании????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да изначально шел тред про то, что 1,4/122 лошади у джетты эластичнее чем 1,6 у короллы и 1,5 у мазды. Если взглянуть на характеристики моторов в тесте, то и там видно, что двиг дж6 (122) резвее. Собственно, в этом и был вопрос, так как мнение самого автора текста не совпадало с выводами.

Тут Волдан озвучил мнение, что все херня, акромя 122 на высоких оборотах, да и тот херня, так как способен только на полшишки отыметь поло 1,6 до сотни, снять розовые очки, которые он сам собственно и одел (на высоких оборотах)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди я ща писал о спортивных авто, ибо 1.4 122 очень даже годен для повседневной езды (даже с ветерком ябы сказал) а вот низкооборотистые дизели для АВТОСПОРТА не катят совершенно

тем не менее в лемане ауди с дизелем уже сколько лет на подиуме !

 

А вообще речь о соляре зашла , т.к ты сам сказал, что бензин дорогой!

А на соляре ездить не так уж и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам джетт

1.4 дсг 90кВт должна потреблять 7.7 город 5.0 на трассе  1.4  ДСГ 118кВт 7.5  и 5.2

 

укладываетесь, при нормальном пользовании????

5.0 на трассе было на днях    http://jetta-club.org/topic/11230-Расход-топлива/?p=351367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да изначально шел тред про то, что 1,4/122 лошади у джетты эластичнее чем 1,6 у короллы и 1,5 у мазды. Если взглянуть на характеристики моторов в тесте, то и там видно, что двиг дж6 (122) резвее. Собственно, в этом и был вопрос, так как мнение самого автора текста не совпадало с выводами.

Тут Волдан озвучил мнение, что все херня, акромя 122 на высоких оборотах, да и тот херня, так как способен только на полшишки отыметь поло 1,6 до сотни, снять розовые очки, которые он сам собственно и одел (на высоких оборотах)...

что сравнивать, у короллы и мазды атмосферники.

 

у 90кВт  турбо низкого давления, ровная тяга во всем диапазоне , но нет "взрывного характера". и он эластичный, и турбояма не так ощутима.

5.0 на трассе было на днях    http://jetta-club.org/topic/11230-Расход-топлива/?p=351367

моментальный или за поездку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


моментальный или за поездку?
Ну а ссылку я для чего давал :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на соляре ездить не так уж и плохо.

против дизелей ничего не имею, без обид))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у 90кВт  турбо низкого давления, ровная тяга во всем диапазоне , но нет "взрывного характера". и он эластичный, и турбояма не так ощутима.

1.8 бар избытка. юморист однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×