Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И я тоже взял под Джетту 800тыр и купил НОВУЮ!!!! и таким образом покупаю уже вторую свою машину! Соглашусь что кредит ярмо,что доставляет порой больше психологического дискомфорта нежели финансового,но я брал такую сумму зная свои силы и возможности,а если я в себе уверен то ЗАЧЕМ МНЕ МУЧАТЬ СЕБЯ И КОПИТЬ??????

а если не уверен в своей финансовой состоятельности то тут два варианта: либо долго и мучительно копить либо покупать Тазик и не париться! ИМХО

Я того же мнения придерживаюсь. И еще пара доводов:

1) в нашей стране я побаиваюсь копить; мама с папой однажды уже накопили на машину, а потом обвал - и на следующий день машина стала джинсами;

2) переплата у меня совсем небольшая - 70 тыр, то есть меньше 10%; это вполне адекватно, и это за 3 года! А инфляция значительно больше будет;

3) машины дорожают. Пока откладывать будешь, она убежит далеко вперед.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО планирую взять летом, когда права после 10 лет поменяю. А так 6 лет тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал 190 тыр кредита. С ним дали скидку 3% от сбера. Ровно через год погасил. С учетом скидки только от сбера я переплатил 1 тысячу рублей. А если добавить 4,5% от ОД, то вообще в плюсе остался. Ничуть не напрягало по 6 тыс. отдавать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не уверен в своей финансовой состоятельности то тут два варианта: либо долго и мучительно копить либо покупать Тазик и не париться! ИМХО

я так и сделал: купил б/у тазик и копил, понимая что через какое то время пересяду на какую нибудь иномарку)) а за то время пока я был с тазом, начал разбираться в устройстве авто) Изменено пользователем Andrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а за то время пока я был с тазом, начал разбираться в устройстве авто)
Вот за вермя владения б/у джеттой тоже начнешь в ВАГе соображать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, а если на больших оборотах стартануть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос один: кто с тобой спорит то?))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык че ты сравниваешь твин и турбо? Кто об этом спорил то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос один: кто с тобой спорит то?))))

Это серьезный аргумент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько баров дует турба в твине, интересно. Надо мануалить...

 

2.4 она дует уже с низов, из-за чего у меня сильные сомнения по долговечности твин-турбо; радуюсь, что у нас есть диапазон, до 2+ примерно тысяч, где щадящий наддув, который позволяет сберечь движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×