Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

та я понял, что про низы. Ты вот че скажи,  кто утверждал, что с низов 122 коня тянут лучше чем 150? Подсказую: никто не утверждал. Вопрос: кто говорил, что 122 тянет с низов  так же как 150?  ответ исчо подсказую: никто не утверждал. Че ты кинулся сравнивать  122 и 150 мне ваше не понятно, ссылками забросал, доводами.. Я и Гризли говорили, что САХА после 4500-5000 об/мин крутить смысла нет, так как он там сдувается, ты утверждаешь, что122 на высоких рвет всех в щепки.. с полуседангом на ручке сравнил... Так?))) 

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она особо и не дует с низов, я ж писал, это безтолку на малолитражках. С низов работает компрессор, вот откуда 8.6 до сотни.

Волдан, вот график по наддуву http://joxi.ru/d4oXUxjKTJD7DR94uBA

А вот и документ http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf

Учи матчасть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, Ты вообще на тахометр смотришь когда резко стартуешь? Я выше уже писал - на механике на первой тапку в пол и через 1 сек уже 5000 об/мин, затем вторая и практически то же самое. На низких передачах движок раскручивается очень быстро, т.о. выходя на макс. крут. момент. Да, твин чуть быстрее это делает, поэтому до сотни он на 1,3 сек быстрее. Но говорить, что твин это супер и можно гонять со светофор, а турбо отстой в корне не правильно. Еще раз повторяю, я не замерял время, но разгонялся на 2-й передаче до сотни, все супер - с первых секунд доступен макс. крут. момент, нет потерь времени на переключения... Стоковые ТАЗы отдыхают, как и большинство иномарок С класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-ой передаче САХА не разгонится до 100 км\ч

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-ой передаче САХА не разгонится до 100 км\ч

как нефик делать 100км при 5500 об\м, при отсечке в 6500об\м скорость почти 115км

@voldanxp, Ты вообще на тахометр смотришь когда резко стартуешь? Я выше уже писал - на механике на первой тапку в пол и через 1 сек уже 5000 об/мин, затем вторая и практически то же самое. На низких передачах движок раскручивается очень быстро, т.о. выходя на макс. крут. момент. Да, твин чуть быстрее это делает, поэтому до сотни он на 1,3 сек быстрее. Но говорить, что твин это супер и можно гонять со светофор, а турбо отстой в корне не правильно. Еще раз повторяю, я не замерял время, но разгонялся на 2-й передаче до сотни, все супер - с первых секунд доступен макс. крут. момент, нет потерь времени на переключения... Стоковые ТАЗы отдыхают, как и большинство иномарок С класса.

подтверждаю, со светофора на 2 передаче теряешь только первые 1,5 секунды пока двигатель раскручивается, но потом все тазы отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже соточка на второй вышла где-то при 5500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


122 на низах нихрена не едет
относительно чего он не едет и что в твоем понимании "низы"? Ты сравниваешь с твином, так никто и не спорит - твин на низах бодрее, про твин вообще речи не шло. Если сравнивать с 1.6, то 122 с низов едет и не надо сравнивать с поло, сравни с джеттой 1.6 ;)

Никто и не говорит, что турбомалолитражка (в нашем случае джетта) это спорткар.  Однако за счет эластичности 122 коня едут не напрягаясь там, где 1.6 напрягается.

 

 

 


Давай определимся, что ты имеешь ввиду под высокими?
Исходя из максимальных оборотов, 4-6 тысяч. Теперь дай свое понимание :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя вот тут просил кое о чем


Теперь дай свое понимание

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@voldanxp,

Причем тут "низкие" передачи? :)

Блин, уже два раза писал. При том, что мне чтобы разогнаться до сотни хватает двух первых передач, а на них движок очень быстро раскручивается и выходит на макс. крут. момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнишь наш старый спор, рулит не момент или мощность по-отдельности, рулят они вместе

 

О да!  про то как "«пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора..." помню, конечно))). Вроде ты там был другого мнения, не?))

 

 

Так я вроде высказался

упустил, видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×