JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 К сожалению сейчас больше половины покупателей говномашин типа Фольксваген , реальное быдло, даже общаться нп человеческом языке не умеют.Менеджер или из родственников кто то там трудится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 скока новых авто покупал, все что можно торговалтсь до заключения договора, по рукам удалили, что тогда сумма прописана в договоре. за новый мерседес заплатил 15% , целых 2.5 мес ждал. остальное не парился. не ждал, максимум 2-3 недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Я бы понял все, если бы я покупал Русский ТАЗ, но тут Немец почти за 800 тыс, а в итоге тот же ТАЗ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Менеджер или из родственников кто то там трудится? Бывший сосед В ауди хорошей должности был, бухнуть любил, а до этого отработал немало менеджером в других представительствах в т.ч фольксе,, ХЗ с его слов говорил есть с чем сравнить контингент. В фольксе самая разношерстная клиентура причем доля маргиналов самая высокая. Я бы понял все, если бы я покупал Русский ТАЗ, но тут Немец почти за 800 тыс, а в итоге тот же ТАЗ! Я бы понял все, если бы я покупал Русский ТАЗ, но тут Немец почти за 800 тыс, а в итоге тот же ТАЗ! Ты сейчас говоришь как яркий представитель маргинальной части покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Ты сейчас говоришь как яркий представитель маргинальной части покупателей.Я говорю как покупатель, который за свои кровные деньги хочет получить качественный товар.А Вы сейчас говорите как чиновники в России про дороги и все остальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey03 27 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) В фольксе самая разношерстная клиентура причем доля маргиналов самая высокая. ну вам из вашего Мухосранска , безусловно , видней какая у Фолькса клиентура, особенно в России Для начала побывайте в наших салонах Автоваза, Рено,Хундай , я уж не говорю про китайцев - вот тогда поймете где процент маргиналов зашкаливает Изменено 10 марта 2014 пользователем Aleksey03 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Я говорю как покупатель, который за свои кровные деньги хочет получить качественный товар. А Вы сейчас говорите как чиновники в России про дороги и все остальное. все правильно говоришь! повыбивай подарки типа брызговиков! я при приемки переждал час слишним, устанавливали сигналку. дак они без вопрсов подарили коврики в салон.НО это много зависит от менеджера. У меня менеджер очень хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) А стекло не лобовое, а на двери водителя. Две жирные царапины от чего то металлического. Просто так ждал машину, а тут такой неприятный осадок. Теперь дверь разберут, а уж как соберутся хз, скрипеть и бремчать будет. Не стоит так расстраиваться из-за бокового стекла которое элементарно меняется. Заменят и будет новое авто. Очень большой процент автомобилей получают повреждения как лакокрасочного покрытия, так и другие, ещё на заводе. Затем производят либо локальный ремонт, либо замену целого элемента и отправляют автомобиль дилеру. При транспортировке, выгрузке, во время хранения, автомобили тоже часто получают повреждения которые уже дилер устраняет самостоятельно перед продажей. Стекло, это не битый новый кузов, наспех отремонтированный перед продажей. Изменено 10 марта 2014 пользователем Aleks78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Не стоит так расстраиваться из-за бокового стекла которое элементарно меняется. Заменят и будет новое авто. Очень большой процент автомобилей получают повреждения как лакокрасочного покрытия, так и другие, ещё на заводе. Затем производят либо локальный ремонт, либо замену целого элемента и отправляют автомобиль дилеру. При транспортировке, выгрузке, во время хранения, автомобили тоже часто получают повреждения которые уже дилер устраняет самостоятельно перед продажей. Стекло, это не битый новый кузов, наспех отремонтированный перед продажей. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 Вообщем, не вижу никакой проблемы. А паниковать - это путь в никуда. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах