Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так а зачем мне постоянный? Это увеличенный расход, это излишняя нагрузка и минус в динамику. 4Motion интереснее.

 

Я не спорю, что Alltrack это конкурент A4 Allroad. Дело в том, что alextdi выше сказал, что Alltrack тоже самое, что и пассат. Ну я и начал плясать от этого утверждения.

 

Да, обычный пассат конкурирует с A4. Но я бы не стал превозносить A4 в такой степени, как это делает alextdi. Собственно, всё.

 

Да какое нафиг качество в A4-то? Она скрепит похлеще джетты :) И отделка такая же.

 

Тем самым  Ауди и ценны своим Полным приводом!

 

Не будь у субару опозитника и Полного привода думаю о них бы так никто бы не узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы читал хоть, что копипастишь)) alextdi написал тоже самое. И под конец слился, про ненужность полного привода) Стандартная схема твоя - начать спор, скопипастить что-нибудь (чаще всего не по теме) и потом слиться, начав спорить на другую тему))

Просто начали дисскусию с передней части авто, плавно переместились в сравнение салоно, когда там не выстрелило, был довод про багажник, а после все, машина закончилась, видимо без фаркопа была.

 

 

Кстати опять таки для великого спорщика.

Чем длинее база автомобиля, при тех же габаритах, а у Пасса они большн при короче базе, тем больше комфорт, и тем меньше сила инерции вокруг вертикальной оси в повороте .

У ауди здесь один минус , компоновка.

и распределение веса.

У Бмв 3 оно в идеале почти 50\50  суперская рулежка.

 

Но ИМХО Ауди это компромис, между комфортом, управлением.

Не могу, не ездил на нём. А ты ездил? Журнальные статьи - хоть что-то...

 

 

Покажи ссылку на оф. сайте, где такие пассаты есть?

 

 

Слушай, да класть на эту кнопку.  A4 - это древняя платформа 7-летней давности, зачем ты её нам приводишь в пример и хвастаешься кнопками? )) В технологии 4Motion всё автоматически, ни о чем думать не надо. Причем повлиять на рапределение момента таки можно. Во-вторых, зачем мы обсуждаем так рьяно внедорожность? Мы все понимаем, и ауди и пассат - это не внедорожники, они застрянут даже в самой простой заднице. Поэтому спор о 4x4 у этих машин не имеет никакого смысла.

 

Ты бы сам читал, что я копипасщу. Нужность полного привода - это другая тема, речь о том, что он писал выше про равнозначность этих авто. Банально ты как всегда - сбросил высер про то, что я не то запостил, и начинаешь мусолить эту тему, отходя от основного обсуждения )) Каков хитрец.

 

Да нифига они не ценны им, это не внедорожник, а пукалка в первом приближении.

 

Ты явно нихрена не смыслишь в колбасных обрезках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для великого спорщика, который не знает законы физики.  

 

Преимущества короткой базы:
 
1. Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.
2. Автомобиль с короткой базой при прочих равных условиях обладает лучшей маневренностью.
3. Автомобиль с короткой базой имеет более высокую геометрическую проходимость.
4. Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.
 
Относительно короткая база наиболее рациональна на автомобилях повышенной проходимости (для обеспечения высоких внедорожных качеств). Также преимущества в управляемости важны для спортивных и гоночных автомобилей.

 

мы обсуждаем внедорожники или спорткары??? :uraaa:  :uraaa:  поржал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу, не ездил на нём. А ты ездил? Журнальные статьи - хоть что-то...

 

 

Покажи ссылку на оф. сайте, где такие пассаты есть?

 

 

Слушай, да класть на эту кнопку.  A4 - это древняя платформа 7-летней давности, зачем ты её нам приводишь в пример и хвастаешься кнопками? )) В технологии 4Motion всё автоматически, ни о чем думать не надо. Причем повлиять на рапределение момента таки можно. Во-вторых, зачем мы обсуждаем так рьяно внедорожность? Мы все понимаем, и ауди и пассат - это не внедорожники, они застрянут даже в самой простой заднице. Поэтому спор о 4x4 у этих машин не имеет никакого смысла.

 

Ты бы сам читал, что я копипасщу. Нужность полного привода - это другая тема, речь о том, что он писал выше про равнозначность этих авто. Банально ты как всегда - сбросил высер про то, что я не то запостил, и начинаешь мусолить эту тему, отходя от основного обсуждения )) Каков хитрец.

 

Да нифига они не ценны им, это не внедорожник, а пукалка в первом приближении.

 

 

на аллтраке ездил и не мало, и на обычном В7 пассате  теже яйца тока в профиль,  на 4 моушен ездил В6 опять таки хорошо идет.

Аллтрак это не внедорожник, так же как и обычный Пассат с полным приводом.

Тебя не поймешь. То ты кричишь про крутость полного привода, то о том, что моторы на A4 круче. А теперь заднюю включаешь? :)

 

Как для гонщиков, так и для внедорожностей - преимущество более короткой базы на лицо!

 

Я рассматриваю автомобиль с практической точки зрения.

И мне важнее сочетание качеств.

и универсальность авто.

и комфорт в любой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   а у меня Sony и я ненавижу вас обоих :-D

Sony ваще не зеркалки :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что, Allroad это внедорожник? Такой же обычный A4 по факту.

 
 

 

Ну так все его рассматривают с практической точки зрения. Только зачем мне платить за крылья автомобиля, если я могу раз в год покупать билет на самолёт?

 

Согласен, надо заканчивать. Я уже предлагал это сделать, но tdi-шный алекс всё не угомонится :)

Нет бабок на ауди не надо на этой почве подводить теоритечкое обоснование что ауди говно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет бабок на ауди не надо на этой почве подводить теоритечкое обоснование что ауди говно.
Речь о том, что она не стоит даже этих денег, имея общие корни с фольцом и те же проблемы по качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, специалисты, не подскажите, что за красные "глазки" в потолочной консоли светятся:

post-20219-0-83358800-1395983091_thumb.jpg

для чего это нада?

(в инструкции не нашёл)

Изменено пользователем Val174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, специалисты, не подскажите, что за красные "глазки" в потолочной консоли светятся:

attachicon.gifчто это.JPG

для чего это нада?

(в инструкции не нашёл)

Для подстветки, как ни странно :-D  Обычная подсветка пространства около ручки КПП

Кстати, мелочь, но порой очень удобно и полезно. Впервые увидел такое решение на БМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×