Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а  у астры видон такой молодежный и кнопок мого

Причем тут молодежь? у астры стиль "корейский колхоз", как снаружи, так и внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут молодежь? у астры стиль "корейский колхоз", как снаружи, так и внутри.

не это я их процетировал! почемуто им показалось что джетта для тех кому за сорок! понятно что сколько людей столько и мнений!

меня убивает в астре куча кнопок! зачеем?????? а кстата там двигло у астры надежный или нет?  чета я вообще про него не слышал нечего. слышал что динамика не очень! марс вроде гонял на таком! надо у него спросить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут молодежь? у астры стиль "корейский колхоз", как снаружи, так и внутри.

16 международных колхозных наград , в том числе первое колхозное место за дизайн в 2010году

А в 2010 году третье колхозное место в премии Автомобиль года, обогнав к примеру более колхозный МB E-classe

A,что Джетта?Блин.... Ни одной хоть сколько бы значимой "городской немецкой" награды((( Одно радует - самый массовый типа немецкий автомобиль по продажам в пиндостане,правда после рисовозок сивки и короллы.

   sergei 26

обычная концепция - "одна функция - одна кнопка." ..всё предельно просто..через несколько дней вырабатывается примитивный рефлекс как у собаки Павлова)))

Надо сказать,что конечно, на момент выхода АстраJ- (2009год в Европе), эта концепция была уже на исходе тренда...Скажем, на фейслифтовой

"Инсигнии" уже ставится мультимедийная станция  IntelliLink Touch R700 и R900 ,а в приборке-цифровая панель приборов..

...А дни AstraJ уже сочтены. Новая Астра, на новой облегчённой платформе, по мотивам концепт-кара MONZA, с новыми моторами SIDI и СDTI - уже скоро выходит и помоему в 2015году.

ps.  1.4T опеля - жужжалка и в правду( тестил правда на АКПП,по замерам - это уровень 1.4TSI(122))...а 1.6LET(180) - куда более серьёзно едит..А если хочется продолжить поросуждать,то плиз в тему Астра vs Jetta. ЗДЕСЬ не место.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 международных колхозных наград , в том числе первое колхозное место за дизайн в 2010году

А в 2010 году третье колхозное место в премии Автомобиль года, обогнав к примеру более колхозный МB E-classe

A,что Джетта?Блин.... Ни одной хоть сколько бы значимой "городской немецкой" награды((( Одно радует - самый массовый типа немецкий автомобиль по продажам в пиндостане,правда после рисовозок сивки и короллы.

на награды вообще внимания не обращаю, исключительно свои заключения от осмотра.

У Астры ужасно-женский экстерьер, похожий на корейцев и японцев, ужасное качество сборки, отсутствует эргономика как класс - количество кнопок говорит о том, что этот аспект даже не прорабатывали. Просто налепили что куда. Сидеть мне в ней не удобно - потолок начинает снижаться прямо над головой водителя - ощущение тесноты. Тоже самое касается седана, причем я смотрел первую партию, европейской сборки. Когда выбирал машину, на форуме астроводов была тема с 20 стандартными косяками, встречающимися астре. Они были пронумерованы и люди наизусть знали номера. Так и общались - "забрал машинку, всплыли косяки 3, 5, 10" =)

Про E-класс улыбнул) То есть, если отбросить цену, ты бы выбрал астру, а не Е-класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на награды вообще внимания не обращаю, исключительно свои заключения от осмотра.

У Астры ужасно-женский экстерьер, похожий на корейцев и японцев, ужасное качество сборки, отсутствует эргономика как класс - количество кнопок говорит о том, что этот аспект даже не прорабатывали. Просто налепили что куда. Сидеть мне в ней не удобно - потолок начинает снижаться прямо над головой водителя - ощущение тесноты. Тоже самое касается седана, причем я смотрел первую партию, европейской сборки. Когда выбирал машину, на форуме астроводов была тема с 20 стандартными косяками, встречающимися астре. Они были пронумерованы и люди наизусть знали номера. Так и общались - "забрал машинку, всплыли косяки 3, 5, 10" =)

Хосподи, что ж ты в Джетта та нашёл в сборке и материалах наголову выше чем у Опель???? Твой пост - обычная фольцвагоновская нервозная истерика, ни чем не подкреплённая риторика.

Косяков не больше и не меньше,чем у VW...Сейчас качество у автомобилей различных концернов примерно +/- одинаково..Но в 2012году АстраJ получила награду от DEKRA, как лучший трёхлетний автомобиль с наименьшим числом поломок.( В 2013 году - Лучшим в абсолютном рейтинге названа уже Audi A4. На втором месте Mercedes-Benz C-Class. Это к тому,что бы не начали пи@деть,что это рейтинг ни чего не значит..Значит, значит)

.Примиальность в  испльзуемых материалах( кожа тонкой выделки на торпедо, дерево,алюминий,карбон), "имидживсть" в этом классе автомобилей

- это не про С-класс. Его нет ни в Астре, ни в Джетта...не было его и в Гольф 6 ( современника Астра J)Но в своё время (2009-2010) году АстраJ занимала практически во всех тестах западных автожурналов второе-третье место, нравиться это тебе или нет - не важно.Так как это подтверждалось и продажами в Западной Европе и Великобритании.

Что касается эргономики. Россыпь кнопок- да, несовременно уже. Устарело. И всё...А про внутр.размеры салона - всё легко находится, стоит захотеть и сравнить, а не пускать пузури в лужу...AGR-cиденья у Астры были доступны с 2009года,у Гольф их начали ставить только с седьмого поколения( MkVII), а у Джетты их нет до сих пор, как и нет AFL c передней инфрокрасной камерой управляющая 9режимным би-ксеноном,распознающей дорожные знаки и разметку..как и нет -Flex Ride,гидроопор передних стоек макферсона, подогрева руля,электромеханического ручноготормоза... Боже упаси, я не хочу сказать,что Опель технически превосходит VW-ких одноклассников..Просто не надо гнать пургу..Всё не так просто и примитивно.

Далее. В одном из Западных автожурналов собрали самых-самых авторитетов автодизайна..и у них VW Up обошёл на голову BMW6GT по дизайну... А после того, как тебя "улыбает" и ты задаёшь мне такой глупый вопрос о выборе между Астрой и МБ Е -разговор дальнейший c тобой бесмысленен. 

 на все подобные выпадки я уже отписывался в соответствующей  сравнительной теме.

 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосподи, что ж ты в Джетта та нашёл в сборке и материалах наголову выше чем у Опель???? Твой пост - обычная фольцвагоновская нервозная истерика, ни чем не подкреплённая риторика.

Косяков не больше и не меньше,чем у VW...Сейчас качество у автомобилей различных концернов примерно +/- одинаково..Но в 2012году АстраJ получила награду от DEKRA, как лучший трёхлетний автомобиль с наименьшим числом поломок.( В 2013 году - Лучшим в абсолютном рейтинге названа уже Audi A4. На втором месте Mercedes-Benz C-Class. Это к тому,что бы не начали пи@деть,что это рейтинг ни чего не значит..Значит, значит)

.Примиальность в  испльзуемых материалах( кожа тонкой выделки на торпедо, дерево,алюминий,карбон), "имидживсть" в этом классе автомобилей

- это не про С-класс. Его нет ни в Астре, ни в Джетта...не было его и в Гольф 6 ( современника Астра J)Но в своё время (2009-2010) году АстраJ занимала практически во всех тестах западных автожурналов второе-третье место, нравиться это тебе или нет - не важно.Так как это подтверждалось и продажами в Западной Европе и Великобритании.

Что касается эргономики. Россыпь кнопок- да, несовременно уже. Устарело. И всё...А про внутр.размеры салона - всё легко находится, стоит захотеть и сравнить, а не пускать пузури в лужу...AGR-cиденья у Астры были доступны с 2009года,у Гольф их начали ставить только с седьмого поколения( MkVII), а у Джетты их нет до сих пор, как и нет AFL c передней инфрокрасной камерой управляющая 9режимным би-ксеноном,распознающей дорожные знаки и разметку..как и нет -Flex Ride,гидроопор передних стоек макферсона. Боже упаси, я не хочу сказать,что Опель технически превосходит VW-ких одноклассников..Просто не надо гнать пургу..Всё не так просто и примитивно.

Далее. В одном из Западных автожурналов собрали самых-самых авторитетов автодизайна..и у них VW Up обошёл на голову BMW6GT по дизайну... А после того, как тебя "улыбает" и ты задаёшь мне такой глупый вопрос о выборе между Астрой и МБ Е -разговор дальнейший c тобой бесмысленен. 

 на все подобные выпадки я уже отписывался в соответствующей  сравнительной теме.

 

Истерика у тебя. Опять куча рейтингов, которые мне параллельны, независимо кого там признали лучшим.

Я написал, что меня не устраивает в этой машине, бесполезно что-то доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--- 

удалил..

ещё раз: оставайся со своим мнением. 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это общая тенденция

здесь скорее всего связано со сменой владельцев компании.

 

к томуже сравнение в рамках одной и той же моделию

по сути тоже поколение авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фольца хозяева прежние,качество отделки хуже. Я владел в свое время разнымт моделями концерна. За много лет ,только удешевилось все.

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна ответ на вопрос

Спасибо за фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×