Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Хаха, да да завидуют друзья, бээлой завистью) поздравляю! но мой тебе совет - не уродуй машину всякими колхозными выхлопами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Ровных дорог и беспроблемной эксплуатации! поздравляю! но мой тебе совет - не уродуй машину всякими колхозными выхлопами Спасибо!! Да нее, колхозить ничего не собираюсь) Вот думаю заказать через клубный магазин парктроники оригинальные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 510ая уже куплена, ща друган пересылает как раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 У меня был не рестайл, у меня был истинно зубр немецкой выделки, 2006 года выпуска с редким мотором: Golf Plus 2.0 FSI АКПП6. Пластик вообще дубовый на дверях, на ручках дверей та же ткань, которая пачкается. Сейчас на MK6 у меня приятный кожзам на ручках и подлокотнике, очень комфортно обоим рукам. У меня левая рука всегда на этой ручке, правая на подлокотнике, рулю с правой руки, когда динамика - тогда левой рукой усиляю руль. там и пластик мягче это беспортно, и вставки тканевые намного приятнее были видать запамятовал уже немного, будит возможность сравни как-нить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 у меня джетта комфорт, сидушки примерно одинаковые, у джетты регулировок больше это плюс большой. что нижняя часть торпеды у обоих авто дубовая согласен, но карты на гольфе лучше по качеству это безпорно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 У меня был не рестайл, у меня был истинно зубр немецкой выделки, 2006 года выпуска с редким мотором: Golf Plus 2.0 FSI АКПП6. Пластик вообще дубовый на дверях, на ручках дверей та же ткань, которая пачкается. Сейчас на MK6 у меня приятный кожзам на ручках и подлокотнике, очень комфортно обоим рукам. У меня левая рука всегда на этой ручке, правая на подлокотнике, рулю с правой руки, когда динамика - тогда левой рукой усиляю руль. Ты что, в робе ездишь на авто??? Насчет подлокотника, не пачкается, использую только в дальней дороге. Ну хорошо, пусть даже карты на MK5 лучше (хотя это спорный момент), но в MK6 ручки дверей в кожзаме и подлокотник в кожзаме. Это практично и приятно. На мой взгляд это более весомый плюс, т.к. с этими поверхностями водители и пассажиры постоянно осуществляют тактильные взаимодействия. А шумка? Шумка на MK6 просто потрясающая. Ну и сам дизайн немаловажен. Обновленная черная приборка, новый климат-контроль и руль задают тренд моде и новшествам. Намного уютнее себя ощущаешь в салоне MK6, чем MK5, ну согласись. главный недостаток 5 поколения шумные двигатели и плохая шумоизоляция. в г7 очень брутальная грузная торпеда. В Г7 шумка еще лучше чем в 6 поколении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Нет. А ты? Значит тебе это не нужно. Я использую подлокотник в 100% случаях. И тем не менее, в MK6 еще ручки дверей в кожзаме, очень приятный факт. Честно говоря, для меня это было сюрпризом, т.к. именно этот момент я не мониторил перед покупкой. Именно. Если дорабатывать самому, выйдет в копеечку. Я поставил дополнительную шумку, стало лучше. в тойоте авенсис тоже из кожзама обшивки дверей и подлокотник, практично, но не красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Ты прав, мягкий есть, но только на торпеде и только верхняя её часть Даааа?...А на джетта mk6 как то по другому))))прям уся мягкая? что где-то там есчё в низу побокам и т.д.( На mk5 Есть твёрдое жабо с примыканием к стеклу)Всё остальное у Джетта6 - "вариации на тему" классического торпедо VW пятого-шестого поколения Гольф. А жёсткие карты дверей у Mk5 - составные,а не отлиты из одного куска и выполненные из двух разнофактурных пластиков, верхняя ч.точно повторяющая фактуру и цвет мягкой части торпедо+ фетровые вставки в карманах, как у Гольф6-7 сейчас. Обивка сидений да, лучше и приятнее, чем у меня на джетте. Но у меня на джетте трендлайн. Если сравнивать с джеттой комфортом - то равнозначно. Если с хайлайном - то обивка гольфа просто отжимается. Ещё одно - Дааа??? А ты ,что не в курсе что у Гольф Mk5 были версии GT(140-170л.с,3х-5 дверный кузов) с обивкой в трёх исполнениях : тряпка с вставками другого цвета на спортсидушках ,велюр-алькантара на этих же сидухах и вариант на коже ( в одно- двух цветном варианте) с электрорегулировками? Практически тоже самое доступно было для Джетта, так как были версии SportLine и Хайлайн ( 122-140-160-170л.с, правда последние 2а доступны были для рынка Европы)Соответственно- отделка карт дверей подобная. Что касается верха отделки подлокотника - подушечка в коже доступна на mk5 в OEMномере как отдельный элемент за вменяемые деньги до сих пор..( откручиваются пару торксов и вуаля). Друзья, серьезно, сколько уже видел мнений, якобы MK5 лучше и качественнее, чем MK6. Официально заявляю, всё это сказки и личные ощущения Где-то я такое уже слышал, в одной из ооочень давней батл-темы, не находите?( Которую прихлопнули, из-за разжигания "межрассового" конфликта))) Гы-гы...Волдан,почитай..Ты в ней не участвовал, так как тебя тогда не было на форуме)))))) Изменено 31 марта 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) А ты не в курсе, что в хаевском MK6 есть "кожанный салон Vienna" за 100 тыс рублей? Электро тоже есть. Ну и славно...Странно было бы, что на Mk5 кожанные кресла шли опционно, а на mk6 - не предлагали бы.( ты серьёзно думал,что я не знал??? ) .... после переноса производства в Калугу, J Mk5 пообрезали в опциях- это правда, стремясь понизить цену. А так ещё кроме прочего в опциях до 2008года( чего не предлагают в РФ сейчас) - был электролюк,задние боковые аэрбэги в боковинах сиденний ,OEM солнцезащитная шторка на заднее стекло...Чего не было - так кнопки запуска двигателя.( но эта фича из-за более современных блоков электроники).. Всё остальное - датчики всего и электроскладываемые зеркала и т.п. было... плюс пару дизелей для РФ и Украины- 2.0TDI и 1.9TDI( c DSG6 в т.ч), а на закуску доступен был - 2.0TFSI на МКПП и DSG6( был у нашего клубня Корсо - официально купленный у ОД в г Москва) Изменено 31 марта 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Разница не огромная,она просто заметная. А вот гольф новый немного тише джетты. Отправлено с мобильной Зетки... Да нет там разницы...примерно одинаковые Дцб: г Первый граффик Гольф 7 1.4(140)DSG скорость 120 км.ч Второй в сравнении Джетта 1.4(150),Мазда 3(2.0),Рено Латитюд 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах