Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хаха, да да завидуют друзья, бээлой завистью)

поздравляю! но мой тебе совет - не уродуй машину всякими колхозными выхлопами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ровных дорог и беспроблемной эксплуатации!

 

 


поздравляю! но мой тебе совет - не уродуй машину всякими колхозными выхлопами
Спасибо!! Да нее, колхозить ничего не собираюсь) Вот думаю заказать через клубный магазин парктроники оригинальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

510ая уже куплена, ща друган пересылает как раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был не рестайл, у меня был истинно зубр немецкой выделки, 2006 года выпуска с редким мотором: Golf Plus 2.0 FSI АКПП6. Пластик вообще дубовый на дверях, на ручках дверей та же ткань, которая пачкается. Сейчас на MK6 у меня приятный кожзам на ручках и подлокотнике, очень комфортно обоим рукам. У меня левая рука всегда на этой ручке, правая на подлокотнике, рулю с правой руки, когда динамика - тогда левой рукой усиляю руль.

там и пластик мягче это беспортно, и вставки тканевые намного приятнее были видать запамятовал уже немного, будит возможность сравни как-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня джетта комфорт, сидушки примерно одинаковые, у джетты регулировок больше это плюс большой. что нижняя часть торпеды у обоих авто дубовая согласен, но карты на гольфе лучше по качеству это безпорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был не рестайл, у меня был истинно зубр немецкой выделки, 2006 года выпуска с редким мотором: Golf Plus 2.0 FSI АКПП6. Пластик вообще дубовый на дверях, на ручках дверей та же ткань, которая пачкается. Сейчас на MK6 у меня приятный кожзам на ручках и подлокотнике, очень комфортно обоим рукам. У меня левая рука всегда на этой ручке, правая на подлокотнике, рулю с правой руки, когда динамика - тогда левой рукой усиляю руль.

Ты что, в робе ездишь на авто???

 

Насчет подлокотника, не пачкается, использую только в дальней дороге.

Ну хорошо, пусть даже карты на MK5 лучше (хотя это спорный момент), но в MK6 ручки дверей в кожзаме и подлокотник в кожзаме. Это практично и приятно. На мой взгляд это более весомый плюс, т.к. с этими поверхностями водители и пассажиры постоянно осуществляют тактильные взаимодействия. А шумка? Шумка на MK6 просто потрясающая.

Ну и сам дизайн немаловажен. Обновленная черная приборка, новый климат-контроль и руль задают тренд моде и новшествам. Намного уютнее себя ощущаешь в салоне MK6, чем MK5, ну согласись.

главный недостаток 5 поколения шумные двигатели и плохая шумоизоляция.

в г7 очень брутальная грузная торпеда. В Г7 шумка еще лучше чем в 6 поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. А ты?

 
 
Значит тебе это не нужно. Я использую подлокотник в 100% случаях. И тем не менее, в MK6 еще ручки дверей в кожзаме, очень приятный факт. Честно говоря, для меня это было сюрпризом, т.к. именно этот момент я не мониторил перед покупкой.
 
 

 

Именно. Если дорабатывать самому, выйдет в копеечку.

Я поставил дополнительную шумку, стало лучше.

 

в тойоте авенсис тоже из кожзама обшивки дверей  и подлокотник, практично, но не красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав, мягкий есть, но только на торпеде и только верхняя её часть

Даааа?...А на джетта mk6 как то по другому))))прям уся мягкая? что где-то там есчё в низу побокам и т.д.( На mk5 Есть твёрдое жабо с примыканием к стеклу)Всё остальное у Джетта6 - "вариации на тему" классического торпедо VW пятого-шестого поколения Гольф. А  жёсткие карты дверей у Mk5  - составные,а не отлиты из одного куска и выполненные из двух разнофактурных пластиков, верхняя ч.точно повторяющая фактуру и цвет мягкой части торпедо+ фетровые вставки в карманах, как у Гольф6-7 сейчас.

Обивка сидений да, лучше и приятнее, чем у меня на джетте. Но у меня на джетте трендлайн. Если сравнивать с джеттой комфортом - то равнозначно. Если с хайлайном - то обивка гольфа просто отжимается.

Ещё одно - Дааа??? А ты ,что не в курсе что у Гольф Mk5 были версии GT(140-170л.с,3х-5 дверный кузов)  с обивкой в трёх исполнениях : тряпка с вставками другого цвета на спортсидушках ,велюр-алькантара на этих же сидухах и вариант на коже  ( в одно- двух цветном варианте) с электрорегулировками? Практически тоже самое доступно было для Джетта, так как были версии SportLine и Хайлайн ( 122-140-160-170л.с, правда последние 2а доступны были для рынка Европы)Соответственно- отделка карт дверей подобная. Что касается верха отделки подлокотника - подушечка в коже доступна на mk5  в OEMномере как отдельный элемент за вменяемые деньги до сих пор..( откручиваются пару торксов и вуаля).

Друзья, серьезно, сколько уже видел мнений, якобы MK5 лучше и качественнее, чем MK6. Официально заявляю, всё это сказки и личные ощущения

Где-то я такое уже слышал, в одной из ооочень давней батл-темы, не находите?( Которую прихлопнули, из-за разжигания "межрассового" конфликта))) Гы-гы...Волдан,почитай..Ты в ней не участвовал, так как тебя тогда не было на форуме))))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не в курсе, что в хаевском MK6 есть "кожанный салон Vienna" за 100 тыс рублей? Электро тоже есть.

Ну и славно...Странно было бы, что на Mk5 кожанные кресла шли опционно, а на mk6 - не предлагали бы.( ты серьёзно думал,что я не знал??? )

.... после переноса производства в Калугу, J Mk5 пообрезали в опциях- это правда, стремясь понизить цену.

А так ещё кроме прочего в опциях до 2008года( чего не предлагают в РФ сейчас) - был электролюк,задние боковые аэрбэги в боковинах сиденний ,OEM солнцезащитная шторка на заднее стекло...Чего не было

- так кнопки запуска двигателя.( но эта фича из-за более современных блоков электроники)..

Всё остальное - датчики всего и электроскладываемые зеркала и т.п. было...

плюс пару дизелей для РФ и Украины- 2.0TDI и 1.9TDI( c DSG6 в т.ч), а на закуску доступен был - 2.0TFSI на МКПП и DSG6( был у нашего клубня Корсо - официально купленный у ОД в г Москва)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница не огромная,она просто заметная. А вот гольф новый немного тише джетты. Отправлено с мобильной Зетки...

Да нет там разницы...примерно одинаковые Дцб:

Noise-151-s.jpgShum-18.jpgг

Первый граффик Гольф 7 1.4(140)DSG скорость 120 км.ч

Второй в сравнении Джетта 1.4(150),Мазда 3(2.0),Рено Латитюд 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×