Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Letangh,Я вел речь про А4) А упомянул Гольф, так для поддержки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом катался на тесте шкода отавия 1.8 дак вот удивитесь но у меня на джетте 6 потише! как поехали я сразу заметил! но у меня как я уже писал летняя резина тихая я поменял ее с нуля ! но показалась что шкода чуть чуть помягче! двигло даже сравнивать не буду!!!  просто скажу  ай нечего не буду говорить! просто класс!

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут конкурент на подходе - шевроле чпокус. Ой, простите - шевроле круз. http://www.zr.ru/content/news/629203-novyj-chevrolet-cruze-vpervye-zamechen-bez-kamuflyazha/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корейшина она и есть корейшина!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корейшина она и есть корейшина!

:-D

Блин, с одной стороны фолькс ругают за то, что все модели похожи друг на друга. С другой стороны, у нового Круза внешне нет вообще родственных черт со старым. Я так и не понял на что он больше похож - с первого взгляда на фокус, с зади вроде на короллу, а в общем что то с церато есть. Согласен, имхо азиан стайл какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я парировал твой выпад по поводу сидух. Виеновские сидухи в MK6 просто бомба. Но цена космос...

 

Блин , ну какой, нафик выпад???

Ты буквально одно сообщение выше сказал,что в сравнении с сидушками "Хайлайна" Джетта Mk6( спорт :тряпка+кожзам) - всё остальное,что предлагалось до этого - типа " шлак ". Так? Когда я привел в пример ,что были сидухи на пятом поколении по ,крайней мере не хуже( а именно - три доступных  варианта в РФ!( Именно в РФ)) , ты мне сказал про Хай-Виену за 100тыс..Не спорю! Отличные и красивые сидушки! Но.

Ещё раз - на Джетта mk5  до 2008года в России был доступен опционально ( из прайса того времени):

  *Кожаный салон «Vienna» c передними спортивными сиденьями:

- Обивка кожей центральной части и боковин сидений, передних частей подголовников, а также задней поверхности разделительного подлокотника

-Кожаные вставки в дверях

-Кожаное 3-спицевое рулевое колесо

-Обивка кожей манжеты и ручки рычага КПП, рукоятки ручного тормоза

-Обогрев передних сидений

После 2008года для "Хайлайн" в РФ предлагались только спортсиденья велюр+ алькантара..( самые, ИМХО, практично -красивые для J5-G5-G6)

 Электрорегулировка сидений шла тоже опционально, 

Би-ксенон штатный " Бош" - доступен был изночально до 2008г( у Виталика с Тернополя  сейчас стоят),

а ещё поворотный Би-ксенон "Хелла ДинаБим" можно было поставить вместо штатных фар до конца выпуска Mk5 ( У Грека такие стоят) 

Что касается аэрбэгов)))

Ты снова попутался))) Я именно ещё о двух опционально доступных аэрбэгах в сиденьях задних пассажиров.Т.е кол-во можно было вместо штатных 6 шт,увеличить при желании и средств до 8шт...Но всё равно,при прочих равных, их было бы меньше,чем в Гольф6 ровно на одну- коленную

Гибрид- это хорошо наверное, но по прежнему - дорого..только вот во времена Джетта 5( 2008) из  реально доступных на нашем рынке едва можно было найти что нибудь, кроме пригнанного приуса первого поколения))) А что в РФ гибрид начали предлагать??? Не смеши..Кто его купит тут за эту цену??? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128281&SECTION_ID=5093  " в бензоэлектрическом исполнении она стоит в Европе от 31300 евро — на 1725 евро дороже варианта с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), альтернативой которому она выступает..." 

Моторами в России , VW  джетту mk6 - не балует...О каких 2.0TSI и 2.0TDICR- ты говоришь???DSG6 - ???.

Нет их для РФ как и  новых - 1.6TDICR и 1.2TSI -1.4TSI16V нового поколения..

.Я же говорил о доступных для Джетта mk5 в 2006-2010 году : 1.6 8V(102), 1.6FSI 16V(115), 1,9TDI(105), 2.0FSI(150), 2.0TDI(140), 1.4TSI 16V( 122-140hp), 2.0TFSI (200) 

 и именно в России!!! Мне не интересно, что выпускают в попуановойгвинеи..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз шумки выйдет более чем в четвертак, это очень дорого. Самому вскрывать машину согласятся единицы. В результате практически все на мк5 ездят без шумки и я в их числе был.

материал стоил около 11000р.

гольф, это голимый лисапэд, да и как половина машин.

ты думаешь где в сервисе все тебе аккуратно вскроют и закроют???

самое сложное аккуратно вынуть из машины тяжеленнейшие передние стулья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

 

Ну 1.9 TDI это вообще гавно, ездил я на это тракторе. А сейчас есть и гибриды, и 2.0 TSI на DSG6, и 2.0 TDI на DSG6, и 2.0 TDI на палке.

 

 

 

на  гольф 5 1.9тди , супер.

для неторопливых и кому много мощности не надо, просто находка, тяга на любых оборотах, достаточно бодрая езда, и расход маленький.

а тухляк это 2.0дизель 55кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,9ТДИ у меня 3й гольф был в 2001году) Ракета не авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,9ТДИ у меня 3й гольф был в 2001году) Ракета не авто)

На Г3 дизель вообще жесть, там что на улице что в машине уши закладывает.

А бежит совсем не плохо, Г5 1.9 возможно что будет курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×