Андрей Ульрих 25 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Шалом в ваш дом! Давно не захаживал. Вот вы тут вагосрач развели. Всех ждунов распугали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Да уж... Нынешние ждуны уже не те... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Шалом в ваш дом! Давно не захаживал. Вот вы тут вагосрач развели. Всех ждунов распугали И тебе здрасьте, чет ты внешне изменился, что и не узнать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Ульрих 25 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) И тебе здрасьте, чет ты внешне изменился, что и не узнать)) Зверею... Столько всего, столько всего... Звуки непонятные (Всё ещё пытаюсь разобраться), регресс от страховой пострадавшего на четверть ляма (Спасло наличие расширения по ОСАГО до 3 млн. Всем советую делать), исчезновение ВИНа после ремонта... Ну и аватарка моя старая самоликвидировалась. Изменено 1 апреля 2014 пользователем Андрей Ульрих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Какие-то сказки. Комфорт начинается от 23500 евро и до 30 тыс. Цены нужно смотреть на офсайтах, а не на каком-то порно PDF не пойми какого года и чьего происхождения. http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_jetta/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_neue_jetta~2Fcomfortline.html Вот ты умник, нихрена не шаришь а базаришь много. та ссыль это цена дилера.где же еще смотреть цену?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Ну да, ога, логан - джетта тож самое, что джетта - а3. Бггг. Все имеет свою цену и если не брать в расчет стоимость, то все сравнения бессмысленны в принципе. Я про это и говорил, седанов на рынке предостаточно для выбора. Тогда можно мерседесы не смотреть, дорого, бмв, ауди тоже дорого. Фолькс дорого за народный авто. Опель, любой авто рано или поздно становится Жопелем в баню Форд, да ну его в зад, пиндосомобиль, и т.д и т.п. Некорректно говорить что ауди гавно, только из-за того что она дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 На официальном эстонском сайте, где еще? http://www.volkswagen.ee Но там у джетты тот же прайс. Выходит и у вас цены как ты говоришь копейки. У немчуры всё намного дороже, так что не вижу повода зудеть. Ты где машину покупаешь?? у дилера, так нахрена нужен этот оф. цайт, машину все равно там не купишь, А ты посмотри цены у немецких дилеров , там за 20000е можно купить комфорт 1.6 А 22500е возможно уже купишь Кольца А3, Так нахрена это гавно жето тогда вообще нужно.??? В старой европе таких авто почти нет, так же как нет шкод. Спрашивал почему? Рено машина, шкода гавно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Я покупаю машину у дилера, но цены и акции мониторятся на оф сайте. Цена у дилера априори не может быть дешевле или больше, чем на оф сайте. И если это так, это какое-то нае..ово. Бывает, на оф сайте есть инфа по скидкам, а у дилеров еще нету. Ты им говоришь, мол так и так. Они пробивают мою инфу и действительно, есть такая-то скидка. Сто раз так уже было. Ради интереса посмотрел этот сайт, все что там ценного , то что в отличие от сайта дилера, а он 1 по сути по всей прибалтике, есть инфо и на русском языке. Хотя придя в салон ОД, тамвсе те же самые брошюры, есть на 2-х языках, всн остальное лишь ссылка на адреса дилеров.или на ремонтные мастерские , где осуществляется офицальный ремонт. на островах там 1 сервис ремонтирует все марки начиная от мерседесов заканчивая логаном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) Я не говорил, что всё остальное "шлак", не нужно фантазировать и подтасовывать факты.да ладно.?.Речь собсвено тогда тобой велась о пятом поколении - в общем, а в частности- о твоём бывшем плюсе. (Не знаю как там в плюсах бывало, но сравнивают на нашем форуме пятую и шестую джетту - седаны и уже давным давно) Твои слова? Если сравнивать с джеттой комфортом - то равнозначно. Если с хайлайном - то обивка гольфа просто отжимается. "гольф" -тут судя по логике тех сообщений- это пятый плюс., а "Отжимается" - .значитсо "намного хуже" не так что ли? и я,думаю не один так понял и, что ты сравниваешь не "в частности", а "в общем" поколения. Так,что ни каких фантазий и жульманства))) Вывод: Ни какого превосходства в предлагаемом выборе вариантов обивки и форм сидений перед пятой джеттой - нет. т.е. плюсов не добавилось..только вот в пятом поколении - была плавная, более прецизионная по подбору положения регулировка спинки передних сидений, а не ступенчатая, а это не сомненный плюсик Джетты 5-Гольф5)))). При этом, плавная регулировка перешла с Дж5-Г5 на Гольф 6 и 7, есть она и на Пассате B7, Ауди А3, Ауди А4 и т. д. Ну так и что? Я рад за Грека с Виталей, но как это относится к тому, что новая MK6 унылее...Волдан..ну ты неисправим!!! Ты же сам с гордостью спросил,что может протвопоставить mk5 - Биксенону mk6!!! Я тебе ответил- биксен был с самого рождения mk5. ( а вот Альтернативы штатной ксеноновой оптики ,кроме Китая,у Дж6 - ДО СИХ ПОР НЕТ. Так,что не надо путать йух с пальцем- Заводскую линзованную адаптивную би-ксеноновую" Хэлла" из ГДР с х.з.ч. При этом - "Хэлла" это ОЕМ производитель оптики для VW- Ауди, в частности для Джетта Mk5 и Mk6 - штатной рефлекторной оптики под галоген, противотуманных фар, задней оптики).Хорош, блин, дурку включать. Ты снова жульничаешь. Причем тут гольф 6 и его коленная подушка? Это уже бонус в копилку MK6, а не MK5. Так что зачем об этом писать. У меня есть 6 подушек в джетте, в том числе боковые для задних пассажировМляяяяяяя!!!ЕЩЁ РАЗ! На Джетту mk5 можно было дозаказать ещё 2а доп. аэрбэга для двух крайних задних сиденья в боковины к 6-ти штатным! Нет у тебя ещё этих двух аэрбэгов. ( тебе скинуть прайс 2008 года? или Сервис-тренинг по Джетте mk5 ) При этом - на шестое поколение ГОЛЬФА их тоже можно было дозаказать к 7 штатным( 6+1)..а на новое тоже шестое поколение Джетта6 - их почему-то не предлагают в РФ!!!( Не уверен даже за туже Йеуропу..) Сам факт большего кол-ва систем активной безопасности - это много или мало для оценки общей безопасности с учётом того,что Джетта Mk5- вышла в 2006году и при стандартных аэрбэгах имела пять звёзд? Ответ очевиден! В данном случае 8 лучше чем 6! Плюшки которые есть в Mk6 по отношению к mk5- я отметил в соответствующей теме..Не хочу повторяться..Их немного...значимые из них: -несомненно новый дизайн кузова..беспорно удачный во всех пропорциях и ракурсах. - КеSSY и START ENGINE - увеличенная база - некоторые изменения в конструкциях профилей несущего кузова, что позволило его немного облегчить.. и в общем то....всё))) А до 2008года Джетта призводства Мексика продавалась свободно в Автосалонах России примерно от 25000$ c cамым простым 1.6 V8 и поэтому была также экзотична как Вольво S40 ( в то время фокус стоил 11000-15000$, а Опель Астру H можно было взять в полном фарше с 1.8L 16V) А на( в) Украине она стоила дешевле из-за местной Закарпатской сборки. В РФ с2008 машины с 1.6L -cтали собирать в Калуге, TSI- продолжали гнать из Мексики, но с урезанными функциями и меньшей мощности(122)...также сняли с поставок дорогущие 2.0TDI и 2.0TFSI и твинтурбовые TSI, ну и DSG6. Так что на нашем форуме были ребята и с 2.0FSI и 1.6FSI ... Какую тебе линейку подавай? Шкодовскую с их новым обрезанным 1.8?Не понял? Хто ему обрезание сделал))) Я объяснил тебе - mk5 выбор моторов был шире...при этом у mk6 - со сменой поколения - ни чего нового для России, даже 1.6- стали ставить от полоседана. Кстати скажем в Китае - Джетта 6 есть и 1.4TTSI( 150л.с), так и 1.8TFSI(160л.с) Изменено 1 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 а за цену жкто можно 2 логана купить. но ведь логан и жето машины разные. тож самое А3 и жето. при более менее схожей технеике . премиальные бренды сравнивать с остальными в разрезе цены , проссто бессмыслено. это все в головах,готовы переплачивать за так сказать "премиальность"...пожалуйста,на то и расчитанно маркетологами.Я не сравнивал А4 и Джетту,а вот соотношение цена-начинка-размер А3 и Джетта в максималке,явно не в пользу Ауди.Если обеспеченная девушка для передвижения с института на дискотеку..то почему бы нет! В статье помоему всё обьективно оценили,если внимательно читали,вы посидели в салоне в топовой А3 за 30 т евро...но такие тачки покупают единицы.. Вы просто зациклились на своем Гольфе,а потуги "обесценить" Джетту,это сотрясание воздуха вокруг себя...мы то знаем что она лучшая за свои деньги!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах