Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

.главный недостаток 5 поколения шумные двигатели и плохая шумоизоляция.

 

 Не все.  На пятую Джетту шли 1,4TSI (122-140-170)

 Шумоизоляция? В Пассате B7 - она осязаема, чувствуется реально разница при пересадке из Джетта Mk5-Mk6 ( неоднократно  тестировал

Пассат, СС. на 17" и 18" ,Ауди А4, BMW 320i и 320d ( Е90))  Пересаживался в Джетта 6 из своей - ни чего существенного,ИМХО..+/- одинаково.

Пересел в Гольф7 - блин, снова чувствуется разница с джеттами..

Читаю и соглашаюсь на все 100% с этим:

".Еще бы комфорта побольше…

Подвеска хорошо гасит длинные волны на дороге, но не в силах справиться с поперечными неровностями, даже мелкими. И хотя энергоемкости подвеске не занимать, проезд «лежачих полицейских» на скорости выше 30 км/ч — просто беда!

..А шумность? Двигатель тихий, но шинный гул донимает даже в городе, на гладком асфальте. На задних сиденьях кажется, что он усиливается резонансом кузова. Плюс глухой стук камешков по колесным аркам и скрип пластика в новом автомобиле, словно у неразношенных кирзовых сапог" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117500&SECTION_ID=5179

."..То ли дело Jetta! «Упругая» фольксвагеновская плавность хода нам всегда нравилась — да, потряхивает больше, чем в Форде, но это адекватная расплата за отличную энергоемкость на самых огромных колдобинах. А вот постоянный гул от шин затихает только на идеально гладком асфальте — на остальных дорогах все время хочется сбавить скорость, чтобы хоть немного снизить звуковое давление..."

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66578&SECTION_ID=1864

"Зато Jetta заметно шумнее. Тут и двигатель работает громче и жестче (при запуске издает резкие звуки, словно дизель), и шины шумнее — на любом покрытии салон наполняется неприятным гулом. Видимо, дело в недостаточной шумоизоляции арок и акустических параметрах кузова — словно он работает как рупор, резонансно усиливая дорожные шумы.." http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/vwjetta_volvos40/

 Нету превосходства в виброшумоизоляционной составляющей- не ищите.Примерно одинаково. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, давай в целом по пунктам отрезюмируем.

 

1. Те умельцы, которые утверждают, что "MK5 лучше MK6", идут в лес. Ибо это несусветная тупость.

2. Отдельные топовые модификации (назовем их "не сток") заслуживают отдельного внимания и рассматриваются отдельно. Что мы с тобой и делали.

3. Топовые модификации с топовыми наворотами - единичные брички и пытаться ими захватить жар - не совсем корректно, особенно в холиварах "MK vs MK".

4. Основной % потребителей - это всё же обычные стоковые варианты и сравнивать лучше именно их.

5. Рынок так учитывать тоже нужно, а не ограничиваться Россией. Потому что фанатам так или иначе ни что не мешает тупо взять и купить забугровый экземпляр. Пусть даже теоретически.

 

Согласен? 

 

P.S. И самое главное, я не утверждаю, что MK6 лучше, чем MK5. Я утверждаю, что MK6 не хуже, чем MK5. А это как бы разные вещи. То есть я изначально не настроен на опускание MK5. MK5 это отличный вариант и им остался доволен в процессе эксплуатации. Как-то так.

 

Может у тебя в спортлайне была норм шумка? Разница шумки между моим MK5 гольфом и MK6 джеттой просто огромная! Я не верю, что в MK5 джетте была лучше шумка, чем в моем MK5 гольф плюсе. Хоть убей.

мало того , она хуже.

я ездил и не раз 2.0тди на гольф 5 , там шумка лучше чем в варианте.

но у меня 1 вальный 2.0 он самый громкий.

 

 

 

ты определись рынок российский или вообщем, а то ты где удобно рассказываешь что такие в РФ не продаются, то забугорный рынок тоже берешь в расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может у тебя в спортлайне была норм шумка?

 

 

Не думаю что она чем-то отличается от других комплектаций. Кроме штатной шумки капота, которую многие с  форума с двигателями 1.6  докупали и ставили сами.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там это где? И по сравнению с чем? А то потом сиди и думай, кто что хотел сказать и откуда пошло жульничество и подтасовка фактов.

 

 

Рынок у вага не может быть "Российским", рынок интернациональный. И в каждой конкретной стране свои заморочки. Если кто-то говорит, что в РФ что-то не продаются, значит речь идет конкретно о РФ. Если речь идет о "MK vs MK", значит тут нет никаких ограничений на страну. Не вижу никаких проблем с этим. Если ты хочешь ограничиться рынком, так задавай такое условие и будет в рамках этого рынка и обсуждать.

 

 

Я тебе вчера отправил ссыль на последнее поколение гольфо там вилка цен на новые авто  от 13-14те до 50-60

 

А про шумку так было конкретно МК5 мк6  но ИМХО в последнем поколении гольф\жето  ФВ взял тактику тойоты , хонды  хэтч и седан это 2 разные абсолютно машины имеющие лишь схожие детали.

 

Чего небыло ранее!

Не думаю что она чем-то отличается от других комплектаций. Кроме штатной шумки капота, которую многие с  форума с двигателями 1.6  докупали и ставили сами.

Штатная шумка капота и поддона это стандарт для диз. версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,

как и для турбобензинок...

 Вот шумопоглащающего шита поддона - у турбобензинок нет.. и вообще, одни аэродинамические  тонкие пластиковые щитки.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,

как и для турбобензинок...

 Вот шумопоглащающего шита поддона - у турбобензинок нет.. и вообще, одни аэродинамические  тонкие пластиковые щитки.

Ну а какие они должны быть???

Вообще весь подкапотное снизу закрыто щитком так сказать.

в дизеле еще и другой функционал, не дает теплу быстро уходить в холодное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще весь подкапотное снизу закрыто щитком так сказать.

У ТDI - возможно... На TSI - открыта плита подрамника ПП , картер поддона и коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТDI - возможно... На TSI - открыта плита подрамника ПП , картер поддона и коробки

Как так, вроде на всех вагах закрыто.

иначе мотор будет грязный, мало того все компресоры, генераторы и все прочее будет в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так, вроде на всех вагах закрыто.

иначе мотор будет грязный, мало того все компресоры, генераторы и все прочее будет в грязи.

Генератор, компрессор, ТКР с КАТом как раз таки стоят впереди мотора( 1,4TSI) - их и прикрывает  пластиковый щиток.))) Видищь посадочные отверстия этого щитка на локере колеса?

post-3551-0-72386200-1396445080_thumb.jpg

А сама форма  его такая

post-3551-0-76309800-1396445118_thumb.jpg

Виден на фото картер ДВС.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние крепления то на подрамник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×