mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 .главный недостаток 5 поколения шумные двигатели и плохая шумоизоляция. Не все. На пятую Джетту шли 1,4TSI (122-140-170) Шумоизоляция? В Пассате B7 - она осязаема, чувствуется реально разница при пересадке из Джетта Mk5-Mk6 ( неоднократно тестировал Пассат, СС. на 17" и 18" ,Ауди А4, BMW 320i и 320d ( Е90)) Пересаживался в Джетта 6 из своей - ни чего существенного,ИМХО..+/- одинаково. Пересел в Гольф7 - блин, снова чувствуется разница с джеттами.. Читаю и соглашаюсь на все 100% с этим: ".Еще бы комфорта побольше… Подвеска хорошо гасит длинные волны на дороге, но не в силах справиться с поперечными неровностями, даже мелкими. И хотя энергоемкости подвеске не занимать, проезд «лежачих полицейских» на скорости выше 30 км/ч — просто беда! ..А шумность? Двигатель тихий, но шинный гул донимает даже в городе, на гладком асфальте. На задних сиденьях кажется, что он усиливается резонансом кузова. Плюс глухой стук камешков по колесным аркам и скрип пластика в новом автомобиле, словно у неразношенных кирзовых сапог" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117500&SECTION_ID=5179 ."..То ли дело Jetta! «Упругая» фольксвагеновская плавность хода нам всегда нравилась — да, потряхивает больше, чем в Форде, но это адекватная расплата за отличную энергоемкость на самых огромных колдобинах. А вот постоянный гул от шин затихает только на идеально гладком асфальте — на остальных дорогах все время хочется сбавить скорость, чтобы хоть немного снизить звуковое давление..." http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66578&SECTION_ID=1864 "Зато Jetta заметно шумнее. Тут и двигатель работает громче и жестче (при запуске издает резкие звуки, словно дизель), и шины шумнее — на любом покрытии салон наполняется неприятным гулом. Видимо, дело в недостаточной шумоизоляции арок и акустических параметрах кузова — словно он работает как рупор, резонансно усиливая дорожные шумы.." http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/vwjetta_volvos40/ Нету превосходства в виброшумоизоляционной составляющей- не ищите.Примерно одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 В общем, давай в целом по пунктам отрезюмируем. 1. Те умельцы, которые утверждают, что "MK5 лучше MK6", идут в лес. Ибо это несусветная тупость. 2. Отдельные топовые модификации (назовем их "не сток") заслуживают отдельного внимания и рассматриваются отдельно. Что мы с тобой и делали. 3. Топовые модификации с топовыми наворотами - единичные брички и пытаться ими захватить жар - не совсем корректно, особенно в холиварах "MK vs MK". 4. Основной % потребителей - это всё же обычные стоковые варианты и сравнивать лучше именно их. 5. Рынок так учитывать тоже нужно, а не ограничиваться Россией. Потому что фанатам так или иначе ни что не мешает тупо взять и купить забугровый экземпляр. Пусть даже теоретически. Согласен? P.S. И самое главное, я не утверждаю, что MK6 лучше, чем MK5. Я утверждаю, что MK6 не хуже, чем MK5. А это как бы разные вещи. То есть я изначально не настроен на опускание MK5. MK5 это отличный вариант и им остался доволен в процессе эксплуатации. Как-то так. Может у тебя в спортлайне была норм шумка? Разница шумки между моим MK5 гольфом и MK6 джеттой просто огромная! Я не верю, что в MK5 джетте была лучше шумка, чем в моем MK5 гольф плюсе. Хоть убей. мало того , она хуже. я ездил и не раз 2.0тди на гольф 5 , там шумка лучше чем в варианте. но у меня 1 вальный 2.0 он самый громкий. ты определись рынок российский или вообщем, а то ты где удобно рассказываешь что такие в РФ не продаются, то забугорный рынок тоже берешь в расчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Может у тебя в спортлайне была норм шумка? Не думаю что она чем-то отличается от других комплектаций. Кроме штатной шумки капота, которую многие с форума с двигателями 1.6 докупали и ставили сами. Изменено 2 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Там это где? И по сравнению с чем? А то потом сиди и думай, кто что хотел сказать и откуда пошло жульничество и подтасовка фактов. Рынок у вага не может быть "Российским", рынок интернациональный. И в каждой конкретной стране свои заморочки. Если кто-то говорит, что в РФ что-то не продаются, значит речь идет конкретно о РФ. Если речь идет о "MK vs MK", значит тут нет никаких ограничений на страну. Не вижу никаких проблем с этим. Если ты хочешь ограничиться рынком, так задавай такое условие и будет в рамках этого рынка и обсуждать. Я тебе вчера отправил ссыль на последнее поколение гольфо там вилка цен на новые авто от 13-14те до 50-60 А про шумку так было конкретно МК5 мк6 но ИМХО в последнем поколении гольф\жето ФВ взял тактику тойоты , хонды хэтч и седан это 2 разные абсолютно машины имеющие лишь схожие детали. Чего небыло ранее! Не думаю что она чем-то отличается от других комплектаций. Кроме штатной шумки капота, которую многие с форума с двигателями 1.6 докупали и ставили сами. Штатная шумка капота и поддона это стандарт для диз. версий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) @alextdi, как и для турбобензинок... Вот шумопоглащающего шита поддона - у турбобензинок нет.. и вообще, одни аэродинамические тонкие пластиковые щитки. Изменено 2 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 @alextdi, как и для турбобензинок... Вот шумопоглащающего шита поддона - у турбобензинок нет.. и вообще, одни аэродинамические тонкие пластиковые щитки. Ну а какие они должны быть??? Вообще весь подкапотное снизу закрыто щитком так сказать. в дизеле еще и другой функционал, не дает теплу быстро уходить в холодное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Вообще весь подкапотное снизу закрыто щитком так сказать. У ТDI - возможно... На TSI - открыта плита подрамника ПП , картер поддона и коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 У ТDI - возможно... На TSI - открыта плита подрамника ПП , картер поддона и коробки Как так, вроде на всех вагах закрыто. иначе мотор будет грязный, мало того все компресоры, генераторы и все прочее будет в грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Как так, вроде на всех вагах закрыто. иначе мотор будет грязный, мало того все компресоры, генераторы и все прочее будет в грязи. Генератор, компрессор, ТКР с КАТом как раз таки стоят впереди мотора( 1,4TSI) - их и прикрывает пластиковый щиток.))) Видищь посадочные отверстия этого щитка на локере колеса? А сама форма его такая Виден на фото картер ДВС. Изменено 2 апреля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 задние крепления то на подрамник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах