Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если нельзя, но очень хочется, то можно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, не знал :)

 

Комрады, ну куле сидеть тут и рассуждать о том, что оно передастся или не педерастся. Написано низя, значит низя! И ниипет ))

Кстати такая же хрень написана и в мануале на Волгу, якобы большая нагрузка на кулису, что может привести к поломке механизма переключения. Привычки держать там руку нет, но вот сейчас прямо стало интересно, неужели и правда что то сломается? :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати такая же хрень написана и в мануале на Волгу, якобы большая нагрузка на кулису, что может привести к поломке механизма переключения. 

Дядь Фёдор, видимо по этому, что бы не было нагрузки на кулису, рычаг переключения передач на Волге сделали длинным и неудобным )))). Все продумано было :-D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Волге еще соглашусь, там рычаг соединен непосредственно с механизмом переключения передач, но в Джетте... Не заморачиваюсь, у меня механика, поэтому рука практически все время на рычаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IslandSky, так и в джетте он соединен, только с помощью тросиков. Руку положил> рычаг сместил> тросик натянул> на вилку воздействовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IslandSky, так и в джетте он соединен, только с помощью тросиков. Руку положил> рычаг сместил> тросик натянул> на вилку воздействовал.

Если я начну двигать рычаг, то я выключу скорость. Как я понял мануал, товарищи из ВАГа переживают, что рука лежащая на рычаге будет давить на него вниз, вот в этом я не вижу ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря я тоже ничего страшного в этом не вижу.Вопрос в том, что хотел сказать ваг, делая об этом сноску в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос в том, что хотел сказать ваг, делая об этом сноску в мануале.
так ответ как раз в сноске - Ваг говорит Ахтунг!))

Если я начну двигать рычаг, то я выключу скорость. 

Возможно этого ВАГ и боится, на какой нибудь неровности машину трухнёт, дернешь рукой и выключишь скорость, оставив машину без тяги. А потом в суд с иском, что ВАГ не предупреждал о возможности такого расклада...

Бред, конечно, но думаю, что именно это имелось в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, у меня руль с новья стоит как то неровно. Если смотреть на руль, провести вертикальную прямую между нижней вилки, то руль стоит на 28-29 мин.

Есть у кого такое?

К ОД ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×