Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Согласен. Точнее наоборот, у меня всегда кондей включен, и при его выключении никакого прибавления в Н*м, кВт, (лошадях, кайотах, осликах, собаках и т.д. :xixixi:) не ощущается.

Короче все вообще на разных машинах ездят :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь копипаст про сущность DSG-7 в студию. Потом станет ясно, что ее НЕТ на практике. Она ведь держит нужный диапазон оборотов, скрадывая турбояму. Чего не сделать ан ручке. 


Короче все вообще на разных машинах ездят :-D

Все вообще ПО РАЗНОМУ ЕЗДЯТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь копипаст про сущность DSG-7 в студию. Потом станет ясно, что ее НЕТ на практике. Она ведь держит нужный диапазон оборотов, скрадывая турбояму. Чего не сделать ан ручке.

Да не надо ничего копипастить. Эта пресловутая "турбояма" ощущается, и то не всеми,  при начале движения, т.е. ОТ 700-800 ДО 1500-1800 об/мин. И это и на МКПП и на ВЫП (DSG). Или у вас ВЫП какая-то особенная и держит холостые на уровне 1500 об/мин? А при дальнейшем разгоне (переключении передах на МКПП) , как уже писали "надо ей уметь пользоваться" чтоб обороты не падали ниже 2000-2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Эта пресловутая "турбояма" ощущается, и то не всеми,  при начале движения
Я уже писал про это. Замечал про затупки работы КПП при толкании в пробке 1-2 пер, потом резкое ускорение и "затупка". Случалось это нечасто, т.к. такую ситуацию еще нужно спровоцировать. После прошивки КПП по акции, прошел месяц, ни разу не случилось подобного. Т.к. обороты теперь стали ВЫШЕ, во всем диапазоне скоростей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у вас ВЫП какая-то особенная и держит холостые на уровне 1500 об/мин? А при дальнейшем разгоне (переключении передах на МКПП) , как уже писали "надо ей уметь пользоваться" чтоб обороты не падали ниже 2000-2500.

Ну ВЫП не даст тронуться с 700-800 оборотов, да и на ручке так никогда не тронешься. Переключение передач на ВЫП происходит без разрыва мощности и обороты до 700-800 не падают. Можно спокойно  ехать на высшей передаче в условной зоне турбоямы, но ВЫП не даст тебе ее почувствовать, так как при попытке ускорения ВЫП перекинет передачу вниз и эту турбояму особо и не почувствуешь. В режиме "S" эту яму просто вообще не увидишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,добавлю лишь то что КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПОЛКИ В 200Нм В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ПОСТОЯНЕН. Отсюда и ощущения что турбоямы НЕТ. Она то существует, но ее нет. (с) навеяло ДМБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ВЫП не даст тронуться с 700-800 оборотов, да и на ручке так никогда не тронешься. Переключение передач на ВЫП происходит без разрыва мощности и обороты до 700-800 не падают. Можно спокойно  ехать на высшей передаче в условной зоне турбоямы, но ВЫП не даст тебе ее почувствовать, так как при попытке ускорения ВЫП перекинет передачу вниз и эту турбояму особо и не почувствуешь. В режиме "S" эту яму просто вообще не увидишь!

Все верно, но и на механике при попытке ускорения скидываешь передачу на одну, а то и на две-три в низ. "Яма" бывает когда тошнишь на 6-й 60 км/ч и вдруг, не переключившись, давишь тапку в пол. Но я очень сомневаюсь что кто-то так делает.

И если на механике крутить почти до отсечки, то вообще никаких ям не будет сто пудов. Хотя до отсечки наверное нет, т.к. тут вроде Водлдан графики выкладывал, там ровная полка момента в районе 4-5 тыс об/мин. вроде.

Изменено пользователем Step96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все верно, но и на механике при попытке ускорения скидываешь передачу на одну, а то и на две-три в низ. "Яма" бывает когда тошнишь на 6-й 60 км/ч и вдруг, не переключившись, давишь тапку в пол. Но я очень сомневаюсь что кто-то так делает. И если на механике крутить почти до отсечки, то вообще никаких ям не будет сто пудов.
Вы не поняли. У Робота НЕТ ПОТЕРИ МОМЕНТА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ, А У МКПП ОН ЕСТЬ! Почитайте принципе работы ДСГ! По памяти: постоянно подключенные передачи. Что то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли. У Робота НЕТ ПОТЕРИ МОМЕНТА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ, А У МКПП ОН ЕСТЬ! Почитайте принципе работы ДСГ! По памяти: постоянно подключенные передачи. Что то в этом роде.

Потеря момента при переключении и "турбояма" это, как говорят в Одессе, "Две большие разницы". Это явление есть и на атмосферных движках.

 

На этом разрешите откланяться, всех с наступающим праздником!

Изменено пользователем Step96
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли. У Робота НЕТ ПОТЕРИ МОМЕНТА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ, А У МКПП ОН ЕСТЬ! Почитайте принципе работы ДСГ! По памяти: постоянно подключенные передачи. Что то в этом роде.

:zakumar: Очередной день открытий.

У ДСГ нет потери момента по сравнению с "обычным" автоматом - гидротрансформаторной коробкой, никак не по сравнению с механикой! По сути ДСГ и есть механика, только с двумя одновременно выбранными передачами и двумя сцеплениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×