Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мля........еду......4 передача, выжал сцепление упали обороты двигателя.....куда еще проще? Турбояма откуда? От оборотов..... :cold:

Еду роботом, нет момента переключения, ибо и повышенная и пониженная вместе. ДвЕ ПЕРЕДАЧИ. Переключение вразы быстрее чем ногой)

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля........еду......4 передача, выжал сцепление упали обороты двигателя.....куда еще проще? Турбояма откуда? От оборотов..... :cold:

Еду роботом, нет момента переключения, ибо и повышенная и пониженная вместе. ДвЕ ПЕРЕДАЧИ. Переключение вразы быстрее чем ногой)

Да, быстрое переключение! Совершенно верно! А при каком х...е тут турбояма и потеря момента?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А при каком х...е тут турбояма и потеря момента
ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ДСГ нет потери момента по сравнению с "обычным" автоматом - гидротрансформаторной коробкой, никак не по сравнению с механикой!

Чёй то Вы тут такое говорите несуразное..??? :umnik:  .

...при переключении передачи на МКПП связь коленвала и трансмиссией прерывается на ~500мсек ( В этот момент тяга = 0, машина движется по инерции)

У "преселективной трансмисии" DSG  в 5 раз меньше, а SMGIII от BMW вообще 65мсек. ( Но  это при учёте если электроника угадала и предварительно включила нужную скорость, в противном же случае процесс смены передачи придется начинать с чистого листа, а на это иногда уходит почти секунда). Т.е даже у DSG тяга на небольшое время тоже м.б. равна 0. "Без разрыва потока" - это маркетинговая фишка, определение.

Гидромеханическая АКПП - время переключения равна 100-200мсек в среднем по палате))

А ZF8, которая сейчас на BMW и Ауди распространенна - вообще не уступает DSG практически по всем параметрам ( в т.ч. экономичности ), по плавности работы - на голову выше)))

 

:-)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,вот и знатоки подтянулись. А теперь бы растолковал почему на дсг не чуствуется турбояма. Мне раньше надо было корректнее писать не об отсутствии,а о скрытии.

 

с мобильной Зетки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну теперь все будем называть турбоямой! переключение передач разве это турбояма? с чего начинался разговор что машина плохо тянет. стала не хватать мощи! и вы хотите сказать что у вас на дсг мощи за глаза а у меня с ручкой турбоямы и не тянет! ха ха! мне кажется это увас подхват не очень пока она думает какю передачу подоткнуть! тупит! ая всегда подключю и не думая какую надо! в спорт  режиме да там все шустро! но вы же ездите в д а там затуп если резко нажать на газ! так ведь? если нет поправте! просто ребятам стало не хватать двигла! и не причем сдезь коробка передач! никак уж на механнике тупить двигло не будет,если конечно водитель не чайник!!!привыкли, нужно мощней двигло! видать любят погонять! правильно писал раньше волдан вроде,что саха не для гонок! гроза тазов и лачетти! для обгонов нормально тоже! но погонять 1.8 тси вот это уже серьезно!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а  вот же марс73 все разжевал ая пропустил не видел! все понятно она может еще и не ту воткнуть! не угадать ! вот и затуп! понятно! вообщем ребятам стало мало 1.4 нужно брать шкоду 1.8! прада джетту то куда девать только купили! :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше написал про прошивку. Совокупность агрегатов позволяет чувствовать турбояму. А так согласен,надо понять Чего и Кому Нехватает. Дсг скрадывает эффект турбоямы,это факт. Про затупки мой пост внимательнее чиьайте.

 

с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включение климата -нет, не сказывается. Кондиционера - сказывается, не сказать чтоб сильно, но сказывается.

можно климатконтроль использовать с отключенным кондером.

а эт как?куда нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а эт как?куда нажать?
А/С нажми и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×