wald 5 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 прикольно читать чепуху людей далеких вообще от техники. услышали где-то "турбояма"... caxa едет как обыкновенный атмосферник. не больше и не меньше. там стоит самая маленькая турбина, которая только есть у garrett. и мотор этот совсем не "крутибельный" и сдыхает уже после 5000, т.к. упирается в геометрию турбины. Вот график, который кидает ВАГ во всякие буклеты: где вы тут провалы видите? да, он идеализирован, но по моменту он действительно ровный.вот что-то похожее на правду: где тут какая "турбояма"?? или вы хотите, чтобы 1.4 с 500 об\мин давал вам весь момент? ребятки, на такое только электродвигатель способен. ну или трактор. только у него диапазон рабочих оборотов будет не больше 1000.... но там совершенно другой подход к конструированию и свои нюансы. вот вам график атмо 4.4 бмв для сравнения: по повадкам 1,4 - типичный атмо мотор. а теперь графики нормально надутых машин: вот 360сил с 2.5 мотора на средней величины турбине: видно, что мотор оживает ближе к 4000. а вот почти 500 сил с 2.0: тут наглядно видно, что до 5500 мотор тухлый, т.к. там стоит турбина размером с этот мотор... вот ЭТО и есть турбояма. многие слишком много хотят от 1.4 и приписывают мифические свойства турбине, при этом не понимая что это и зачем... почитайте, изучите вопрос. а некоторые посты, например про уменьшение оборотов после обкатки, просто до слез доводят. с такой ахинеей не каждый день столкнешься... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Щас Волдан проснется и.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 (изменено) по повадкам 1,4 - типичный атмо мотор. Совсем не соглашусь. До саха ездил на атомосферниках. И наличие турбины на саха точно чувствуется. Особенно если разгонятся на второй передаче включив её с наката... Изменено 13 июня 2014 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 (изменено) @wald, Да, некорректно сравнивать малообъмный турбированный мотор с "классическими" турбо и многоцилиндровыми мотрами. (Как где-то встречал такое высказывание : " и пусть Вас не обнадёживает шильдик Turbo на крышке багажника или пятой двери. Здесь он говорит скорее о более эффективной экономичности,лучшей приёмистости и эластичности, а не о бойцовском качестве автомобиля..".) Цель и задача создания таких двигателей под эгидой направления "downsizing" - открытым текстом написана в мурзилке. "1.4САХА сменил в линейке атмосферный двигатель с непосредственным впрыском 1.6FSI ( 115л.с)"и бла бла.... Что касается определения турбоямы ( турболага ) - это зона оборотов КВ с неэффективной работой турбонагнетателя( если совсем просто). Чем больше диаметр турбированного колеса - тем больше инерционность, тем больше времени уходит на создание избыточного давления воздуха в впускном коллекторе. А возвращаясь снова к мурзилке по САХ читаем, что 80% крутящего момента доступно уже при 1250об/мин, а при 1500об.мин КВ - все 100%. Т.е. по бумаге VW, приминив малоинерционный ТКP низкого давления ( 1.8 бар или по другому 0.18Мпа абсолютного давления) и короткий воздушный тракт - мотор якобы не имеет "турболага". Увы это не так. Зона турболага всё равно есть - примерно до 2000об/ мин.( выход ТКР на оптимальное давление наддува). А в купе с малообъёмностью и низкой степенью сжатия ( а все турбомоторы имеют более низкую степень сжатия oт 9 до максимум 10,5един) - нехватка крутящего момента осязаема , если не прижимать тапку по сильней...да и видна на истинных графиках замеров). Короче турболаг есть, но он смещён в зону низких оборотов. Есть и показатель неравномерность крутящего момента (на рабочей полке 2500-6000об/мин), от макс. значения ( ~ 200Nm) равный 35%. Есть и оптимальные обороты КВ при которых достигается пик максимального крутящего момента этого мотора ( 195-210Nm по разным замерам) - 3500-3800об/мин. Но график внешних динамических характиристик - самый,что ни на есть "турбированный" - широкая полка момента. Все атмосферники имеют классическую параболу с пиком момента на средних оборотах. ЗЫ. Более подробно по характеристикам 1.4TSI ( 122 и 150 Hp), в т.ч. раскладка по работе в связке с DSG7 на различных режимах разгона, можно почитать тут: http://magazine.autotechnic.su/tests/volkswagen/golf/golf.html http://magazine.autotechnic.su/tests/volkswagen/jetta/jetta.html STR-09111202-kW-Nm-C.pdf Изменено 13 июня 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wald 5 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 ТКP низкого давления (1.8 бар) проникнитесь. 1.8атм и словосочетание "низкое давление"... тут добавить нечего. ( а все турбомоторы имеют более низкую степень сжатия oт 9 до максимум 10,5един) и это низкая?) мазда - единственный производитель, кто решился сделать мотор со степенью 14:1. обыкновенные атмо больше 11 не выходили. к слову на vw 1.6 cfna степень 10,5. caxa - 10. типичные турбо японцы - около 8,5... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 (изменено) проникнитесь. 1.8атм и словосочетание "низкое давление"... тут добавить нечего. ...уууу ))) Тебе нужно изучить матчасть))) Атмосферники работают почти на 1, Поэтому и называются - атмосферники. При атмосферном давлении )))) При этом, 1.8 бар у САХА- это в пике! При кикдауне, полном бусте и т.д...( 1.2TSI 8V - имеет максимальный буст в 2.1 бар абсолютного давления)( см. Service Traintng по 1.2TSI)) ЗЫ. Добавлю, говоря о степени сжатия, я имел ввиду ,в первую очередь, моторы VAG!!! и в основном ,более современные FSI и Т-FSI.. Моторы GDI- без высокой степени сжатия не могли бы появиться.Так как за основу взят принцип турбодизеля с коммон райл( у 1.6FSI - 12,5 единиц) При выходе 2.0T-FSI на базе 2.0FSI в 2003г , первый "разжали" до 10..Иначе детонация. У самого была классическая турба с А1.6LET c сжатием 8.5 ед на Опель Астра. Мотор не сказать,что бы уж новый..а вернее классическая схема построения Turbo-MPI. Второе. Прошу вчитаться в слова " вкупе с малообъёмностью и низкой степенью сжатия"..это значит,что при незначительном давлении наддува на этих оборотах - это обычный атмо с 1400cм3 объёма мотора..Как он должен ехать? ЗЫ.ЗЫ. Про МАЗДУ и её 14 единиц " не всё так однозначно"(с)..Подробно на жж bmwcervice расписано..там маркетинг))) И опять же новые двигуны рисовозок скайэктив - это GDI моторы. Изменено 14 июня 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Все, разрыв, отакой рубэць! Тест драйв сегодня: полный салон народу+климатика=как ехала так и едет.) Отключите тормоза/ускорение/хотелки в ваших фантазиях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wald 5 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 издеваетесь? у 1,2tsi давление 1,6. 2атм избытка это мало? пойду с другой стороны: а где больше? какое тогда высокое? самые заряженные турбо саабы (аеро) дули около 0,85. простые версии 0,4-0,6. это что? хлам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Все, разрыв, отакой рубэць! Тест драйв сегодня: полный салон народу+климатика=как ехала так и едет.) Отключите тормоза/ускорение/хотелки в ваших фантазиях . или ты без тестя ехал, или у тебя какая-то джетта не правильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах