Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Sancheg,Тесть к сожалению погиб не так давно. Но зато была теща. Я вообще вес общий знаю. 370кг) на 5 человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

издеваетесь?

у 1,2tsi давление 1,6. 

2атм избытка это мало? пойду с другой стороны: а где больше? какое тогда высокое?

самые заряженные турбо саабы (аеро) дули около 0,85. простые версии 0,4-0,6. это что? хлам? 

Большое это хотя б в районе атмосферы, все остальное - детский сад, добавляет немного момента )) Пожалуй я бы разделял давление на большое\маленькое по критерию необходимости впихивать в мотор суровые железки, к примеру взять небольшой наддув, порядка 0.4, его выдержит даже атмосферный мотор, если к нему турбину привинтить, но дунуть хотя б 0.8 в атмосферник нельзя - развалится)) Вот тут и есть деление на детский наддув и взрослый)

Тут несытковка ) mars73 говорит цифры давления вместе с атмосферным (что впринципе по логике вещей правильно), а вы их воспринимаете как избыток, т.е. то, что надула турбина поверх атмосферного, вот и выходит, что вы читаете, что на 1.2 турбина дует по 2 атмосферы)) Отнимите от его цифр везде единицу и тогда станет понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выдумывать - общепринято, что избыточное сверх атмосферного давление, всегда >1. Соответственно, если указывается величина <1, то имеется в виду частичное разрежение. И никто путаться тогда не будет, все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

издеваетесь?

у 1,2tsi давление 1,6. 

2атм избытка это мало? пойду с другой стороны: а где больше? какое тогда высокое?

самые заряженные турбо саабы (аеро) дули около 0,85. простые версии 0,4-0,6. это что? хлам?

В общем предыдущие ораторы примерно всё обяснили.

Турбины низкого давления  (условно принято считать) создают max.избыточное давление 0.4 до 0.8 бар( абсолютное 1.4- 1.8бар ( 0.14Мпа- 0.18Мпа)) Здесь тоже своё разделение. ТКР с избыточным давлением до ~ 0.5бар можно ставить на изночально атмосферные моторы, выше 0.5 -уже требуется более низкая степень сжатия( поршни, шатуны), необходима подготовка воздуха ( интеркуллер), перестроение выпуска, чтобы не было противодавления и т.д. и т.п. Что касается 1.2TSI 8V СBZB и его значения давления наддува - вопрос не ко мне. Так указано в ST ПС443:

post-3551-0-80637400-1402735411_thumb.jpg

Для новых моторов 1.2TSI 16V как вы правильно отметили, указано значение - 1.7.

ТКР низ. давления используются для гражданских турбоавтомобилей и как компрессоры в системах TwinTurbo. Эти компрессоры малоинерционны, способные развивать номинальное давление уже на низких обротах. Моторы эти эластичные,экономичные и приёмистые.Их не надо крутить "до звона". Т.е. самые подходящие для повседневного перемещения, а некоторые показывают спортивный характер))). Неправильно считать автомобили с такими турбинами маломощными! На 1.8-2.0L T-FSI( BZB-CDA, BWA) cтоит классический турбонагнетатель К03 развивающий 1.68 бар абсолютного давления.( Skoda Octavia 1.8TSI, RS, Гольф GTI ) 

Всё что выше 1.8 бар абсолютного давления - уже условно называются высокого давления. На Ауди S3, Гольф R cтоит ТКР К04 с 2.2 бар ( аб. давл.)

Я ответил на Ваш вопрос?

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот да, там где 2атм цифру 2 зачеркнуть нужно. думал про одно, а написал другое. просто мне лично проще оперировать избытком. мы как бы не в вакууме  живем, поэтому мерять с 0 как-то...
 

 

Большое это хотя б в районе атмосферы, ... 

небольшой наддув, порядка 0.4, .... 
но дунуть хотя б 0.8 в атмосферник нельзя - развалится)) Вот тут и есть деление на детский наддув и взрослый)

по факту я именно к этому и вел...  и пытался донести, что 0,8 того самого избытка это далеко не мало.

 
и кратко про то, что выше... да, любой турбине нужно время чтобы раскрутиться и выйти на максимальную производительность. но в случае с саха там стоит маааленькая горячая часть, в результате чего по сути получается наименьшая задержка. говорить о огромной турбояме на саха равносильно тому, что сказать дсг медленно переключается (имхо). хотя у каждого свое чувство меры. 
 
вообще изначально тема была про то, что люди жалуются мол мотор не едет с 1000 до 1500 ссылаясь на чудо турбояму. на что я ответил, что в данном диапазоне не едет даже объемный атмосферник и привел график. чуть ниже привел графики лютых турбо японцев, где есть реально ощутимая турбояма, потому что там стоит турбина в 2 раза больше, чем на саха. мне же в ответ начали испускать лучи поноса, доказывать что 10 - это низкая степень сжатия, а наддув в 1,8 (+0,8 к атмосферному) это тоже очень мало. кто-то вообще начал описывать для чего нужен компрессор на совершенно другом моторе...
пс: лишний раз убедился, что интернетный форум - это последнее место где стоит спорить. все равно все останутся при своем мнении и каждый - дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Вы правильно изложили свои мысли, то не пришлось бы спорить. А Вы вместо этого стали поучать весь клуб , вот и получили результат. :krivlyaka:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой трудно выразить мысли, в этом и заключается конфликт. В споре рождается истина! (с)Сократ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а на что похож звук от топливных трубок? :) А то что-то начало греметь при наборе оборотов. Как будто камушки в банке мешаешь. Я хз как по другому этот звук описать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Вей! ждите обзор Volvo S60. Сегодня хорошо покатался на нем) 249 кобыл, ой как едут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бежим за китайцами за 2 ляма посоны :telephone: Наркоманы бле, какая нах s60 :nark:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×