Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

... просто мне лично проще оперировать избытком. мы как бы не в вакууме  живем, поэтому мерять с 0 как-то...

 Я" оперировал" общепринятыми показателями наддува, приведенные в Service Training*ах по двигателям VW доступные  на одном известном всефольксвагеновском  русскоязычном ресурсе.Там приводятся абсолютные показатели (в кПа-бар) в тех.данных.

 

...и пытался донести, что 0,8 того самого избытка это далеко не мало

Стоп,стоп..Не врите..Звучала цифра 1.8.Читаем-

...проникнитесь. 1.8атм и словосочетание "низкое давление"... тут добавить нечего.

То,что Вы не разобрались в вопросе или не знали что, есть турбины низкого и высокого давления,их разделения по показателям давления наддува - это Ваши проблемы. Вы начали сразу острить...А я  ЧЁТКО обозначил до этого показатель АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ для ТКР 1.4 САХА . А 0.8 и 1.8 бар избытка - это ,извините, большая разница.

 

мне же в ответ начали испускать лучи поноса, доказывать что 10 - это низкая степень сжатия, а наддув в 1,8 (+0,8 к атмосферному) это тоже очень мало.

Пардон, но Вы, сударь,хамите немного. Где я говорил,что 1.8бар - это мало??? Я обозначил,что 1.8 бар в пике соответствует турбинам низкого давления. Далее, учтиво объяснил что и как..И на те - оказывается "испускал понос"

А про степень сжатия, повторю еще раз. Разговор за долго до Вашего активного включения, шла исключительно о двигателе 1,4TSI САХ (!Ни о каком другом ДВС вроде речь не велась?)

Зарубите на носу - для бензиновых двигателей ,с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (FSI/GDI) степени сжатия 10:1 - не существует в природе!И я вроде объяснил причину..( Похожий по конструкции к 1,4САХ, 1.4FSI(AUX) имеет СЖ 12единиц) Для TurboFSI - cтепень сжатия КОНСТРУКТИВНО СНИЖАЮТ. Читаем еще раз и делаем окончательно вывод, держа в уме,что 1.4CAX - GDI двигатель:

Прошу вчитаться в слова " вкупе с малообъёмностью и низкой степенью сжатия"..это значит,что при незначительном давлении наддува на этих оборотах - это обычный атмо с 1400cм3 объёма мотора..Как он должен ехать?

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Вей! ждите обзор Volvo S60. Сегодня хорошо покатался на нем) 249 кобыл, ой как едут)

ну и зачем оно нам надо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а на что похож звук от топливных трубок? :) А то что-то начало греметь при наборе оборотов. Как будто камушки в банке мешаешь. Я хз как по другому этот звук описать :)

звон термозащиты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звон термозащиты....

Надеюсь, что так. Спасибо, поглядим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Вей! ждите обзор Volvo S60. Сегодня хорошо покатался на нем) 249 кобыл, ой как едут)

А где обещанный обзор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, вернулся с морей  :beer2: . В общем проблема оказалась не в тесте  :xixixi:.​  Вчера вечером, попивая пивко, решил проверить давление в шинах. Результат - 1,9-2,0 атм. Накачал до 2,2 атм и машинка полетела, даже с тестем. Ну и расход вернулся к прошлогодним показателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот.а то грешил на тестя! :xixixi: но заато жесче стало! а у меня по городу 2.0 для мягкости хода. а если уж на дальняк то 2.2 делаю.А на дачу не чего не подкачиваю 60 км да и помягче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на трассе я бы не сказал что жестко, самое то и машина пособраннее стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошим дорогам в городе можно и 2.0, а у нас ниже 2.2 не стоит, без колёс останешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А где обещанный обзор???
Лень постить) В общем, там тоже живут сверчки в салоне) ДАДА!. движок оч громкий или это особенность 249ЛС. Подвеска как у нас жестковата. Вкручивается в повороты отлично, педалька чувствительная, чуть тронул - рвет из под себя. Отделка на уровне. Много электронных фич, адаптивный круиз контроль для меня так мечта!

Самое главное, версия с ксеном, 2,0 двиглом и автоматом. (менеджер лох, не знает что есть роботы пауэршифты говорил что нет роботов на вольво) и еще какими то прелестями (всякие датчики) 1370к рублев) А теперь сравним джетту в хае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×