Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

аааааа  балт авто трейд....известная в сети конторка столько уже историй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааа  балт авто трейд....известная в сети конторка столько уже историй

Вот блин, я нашел тока пару негативных отзывов и кучу восхищений + купился на эмбемку, всё ж ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ВАГ-а. Ну и они не пытались впарить мне хайлайн с рюшечками и двиглом 1.6, как выгодное вложение средств.

 

И ведь памятую об историях с РРТ спросил, с чем четырнадцатидневная задержка связана....

 

Очень жаль, что нет ресурса типа банки.ру по дилерам. :(

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мне нужен юрист, который сможет с уверенностью сказать что в данном контесте есть "рабочий день" и почему  не иначе.

считай все дни, если ОД работает без выходных. Четкого определения "рабочего дня" в гк нет. Но есть ст 431 гк рф, которая говорит, что суд должен исходить из буквального толкования договора. Нужно будет привести доказательства того, что ОД работает без выходных.

 

Этот срок устанавливает продавец, соответственно это тот срок, в который продавец гарантирует исполнение СВОИХ обязательств. Следовательно продавец отталкивается от СВОИХ рабочих дней.

 

И нех разговоры разговаривать с менами всякими - затулил письменную претензию, через 10 дней идешь в суд. "Разговоры - в пользу бедных" ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нех разговоры разговаривать с менами всякими - затулил письменную претензию, через 10 дней идешь в суд. "Разговоры - в пользу бедных" ;)

 

 

Годно, и по-мужски.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, блин, первый автомобиль! Я должен быть счастлив, а у меня из-за этого дилера уже сожаление о выборе марки автомобиля... и, боюсь, что  даже после получения будет, как в том анекдоте: ложки-то мы нашли, осадок остался.

Ну что сказать, да неприятный осадок есть, но если все идет к логическому концу я бы не стал заморачиваться с судами, а выбил бы из них скидки/подарки. О выборе марки сожалеть не нужно (во всяком случае пока). ИМХО, когда выедете из салона на новом авто, весь негатив забудется и останутся только самые наилучшие впечатления. В общем! Желаю как можно побыстрей получить машинку и получить массу положительных эмоций (а они будут) и забыть все как страшный сон.

P.S. Я ждал машину 7 месяцев из Мексики, успев переругаться со всеми, а потом из-за ошибки банка 3 недели ждал ПТС, но...! Когда я приехал забирать свою красавицу весь негатив улетучился и до сих пор наслаждаюсь произведением VW!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне можно совместить приятное с полезным - с нормальным настроением ждуна, в первый же день просрочки подать претензию без лишних эмоций. Ну и не нагнетая обстановку ждать 10 дней пока там все ошибки банка и прочие неурядицы урядятся. По итогу очень даже можно обсудить размер скидки, коврики, резину и и.д., на выгодных для сторон условиях, так как претензия лежит и ждет ответа, а вы ведь можете забрать претензию. Соответственно два варианта:

1. Инцидент исчерпан, все довольны. Претензия потеряла актуальность.

2. Или не исчерпан и тогда в суд, бумаги уже есть.

 

Как в анекдоте : " пожарный Анатолий стоял и не тушил пожар - банк горел, кредит гасился" )))

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за коврики-то? Второй раз уже спрашиваю! xD

ия. В общем! Желаю как можно побыстрей получить машинку и получить массу положительных эмоций (а они будут) и забыть все как страшный сон.

P.S. Я ждал машину 7 месяцев из Мексики, успев переругаться со всеми, а потом из-за ошибки банка 3 недели ждал ПТС, но...! Когда я приехал забирать свою красавицу весь негатив улетучился и до сих пор наслаждаюсь произведением VW!!!

Пожалуйста, не поймите неправильно, но для меня и компаний, с которыми в последние годы я был связан деловыми отношениями "реноме" - это не просто слово, это вопрос выживания

 

Лично я считаю оскорбительным такое отношение к клиентам со стороны дилера и ВАГ-а в частности: я (мы) плачу за продукт деньги, которых он реально не стоит, при этом продукт не best of breed. На рынке есть аналоги, которые ему не уступают, а по некоторым параметрам его превосходят и хотя бы поэтому я могу рассчитывать на уважительное отношение. И это не говоря о том, что мы с дилером заключили договор.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что за коврики-то? Второй раз уже спрашиваю! xD
какой-нибудь другой ништяк подставь вместо ковриков :-D

Это объект местного фетиша, у тебя он будет по дефолту как мы поняли ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я (мы) плачу за продукт деньги, которых он реально не стоит

Товар стоит именно столько за сколько его покупают. Не стоит ориентироваться на затраты производителя, от этого ничего не изменится.

Только спрос.

 

К сожалению, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар стоит именно столько за сколько его покупают. Не стоит ориентироваться на затраты производителя, от этого ничего не изменится.

Только спрос.

 

К сожалению, конечно)

Ну нас в стране за счёт изобилия налогов и пошлинов цена на товар весьма странным образом формируется: в этих ваших европах и америках за мои деньги можно купить няшный TSI/TDI вместо анахроничного атмосферника объёмом 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×