Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Похоже,я присоединяюсь к Вашим усилиям забрать Jettу  оплаченную по той же схеме. Претензию  подавали?Сколько задержка?

Что БалтАвтоТрейд толкует?

Внезапно.

 

Да, сегодня торжественно вручил. Теперь, на сколько я понимаю, у них есть десять дней на ответ... ну а далее - суд.

 

А Вы, отец, с какой целью интересуетесь, тоже в этой ша конторе купили?

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ждун уже не тот пошел...

я машину покупаю у дилера, а не жду. и если дилер не способен выдать машину за неделю, то нахрен такого дилера. если не могут выдать все ближайшие дилеры этой марки, то нахрен эту марку. на ваге свет клином не сошелся, чтобы ждать авто 6-7 месяцев. а потом еще и удивляться - а че это дилер так борзеет. А вы еще больше ждите. Покупка авто, не должна отличаться от покупки телевизора, если вам не бентли под заказ руками собирают (хотя судя по тому как ждали сначала джеты и полуседаны именно руками каждый и собирался, причем детали привозили в сумках автобусами). Пришел увидел, купил, уехал. Все.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно.

 

Да, сегодня торжественно вручил. Теперь, на сколько я понимаю, у них есть десять дней на ответ... ну а далее - суд.

 

А Вы, отец, с какой целью интересуетесь, тоже в этой ша конторе купили?

Вот именно,в этой, и похоже в примерно в одно время. (надеюсь заплатили не за одну и туже машину?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно,в этой, и похоже в примерно в одно время. (надеюсь заплатили не за одну и туже машину?)

Нет, я ж в ВАГ жаловался на этот БалтАатоТрейд - сказали, что моя джетта - моя.... Увы, это, и "всё хорошо, нет причин волноваться"  - единственное, что я узнал от ВАГа.

 

А Вы подали претензию, её у Вас без вопросов взяли?

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно.

 

Да, сегодня торжественно вручил. Теперь, на сколько я понимаю, у них есть десять дней на ответ... ну а далее - суд.

 

А Вы, отец, с какой целью интересуетесь, тоже в этой ша конторе купили?

Так да не так.Консультировался сегодня у приятеля с Роспотребнадзора. Он разруливал ситуацию с потребителями в Аларм моторс. Сказал,что покупатели сами загнали фирму в угол претензиями,но после обращения в Роспотребнадзор, в основном, получили свои тачки или деньги.Забирали претензии обратно,так как дилер завалил их доп.оборудованием и подарками. 

Нет, я ж в ВАГ жаловался на этот БалтАатоТрейд - сказали, что моя джетта - моя.... Увы, это, и "всё хорошо, нет причин волноваться"  - единственное, что я узнал от ВАГа.

 

А Вы подали претензию, её у Вас без вопросов взяли?

Пока не подавал.Срок рабочих дней не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал,что покупатели сами загнали фирму в угол претензиями,но после обращения в Роспотребнадзор, в основном, получили свои тачки или деньги.Забирали претензии обратно,так как дилер завалил их доп.оборудованием и подарками. 

Ну вот я пока совершенно не горю желанием получать покрышки, брызговики и магнитолу - сам куплю, когда понадобятся. Это не та компенсация, на которую я согласен после общения с их склизским менеджером, которого мне самому приходится чейзить (иначе статус не узнать).

 

А так, поздравляю с удачным знакомством. Я вот тоже вынес для себя урок: надо срочно подружиться с юристом!

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я пока совершенно не горю желанием получать покрышки, брызговики и магнитолу - сам куплю, когда понадобятся. Это не та компенсация, на которую я согласен после общения с их склизским менеджером, которого мне самому приходится чейзить (иначе статус не узнать).

Лучше разобраться в до судебном порядке,через Роспотребнадзор.Менеджеры не то,что слизские,они так гордо себя несут и умничают,как будто продают свои машины и делают нам большое одолжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше разобраться в до судебном порядке,через Роспотребнадзор.

Почему, в чём профит мне, в чём ущерб ОД-у?

 

Не, я довольно четко сформулировал требования, удовлетворят - никакого суда. Однако покрышек там нет - не нужны. :)

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, в чём профит?

Во первых-штраф на руководителя от 10 до 30000 руб.Во вторых - 0,5% от суммы договора ЕЖЕДНЕВНО!! за каждый день задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×