Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Менеджер ответил: "Полностью на Вашей стороне! ПТС-ки не пришли, сам зарплату не получаю"

Блин, жестоко... Не думал поначалу что у них так запущено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань , у нас сейчас с "Шевроле" в городе такие же замуты.   Кум встрял там почти на лям . И решений суда там штук 200 , и взять не с кого....

Вадим, у нас эти замуты с Шевроле, Опель ООО "ОШ-1", Киа "К-1" , Рено "Р-1", Ниссан "Н-1" - со всеми, что принадлежало Альфакару. И кстати, со всеми этими марками на КавМин группе. Там они зовутся "ОШ-2", "К-2".... А управляет ими ООО "АА"

Надо их креативщику лютую премию выписать за креативные названия)).

 

Пока еще есть с кого, но видимо, что скоро не будет((

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, у нас эти замуты с Шевроле, Опель ООО "ОШ-1", Киа "К-1" , Рено "Р-1", Ниссан "Н-1" - со всеми, что принадлежало Альфакару. И кстати, со всеми этими марками на КавМин группе. Там они зовутся "ОШ-2", "К-2".... А управляет ими ООО "АА"

Надо их креативщику лютую премию выписать за креативные названия)).

 

Пока еще есть с кого, но видимо, что скоро не будет((

Работать в нашей стране никогда не будут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по колесам: у меня Dunlop стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, жестоко... Не думал поначалу что у них так запущено...

Вы просто полную историю не знали.

 

Так-то ясно становится, что дело очень дурно пахнет, когда узнаёшь, что при подписании ДКП факт отсутствия ПТС был замолчан и 14-ть дней требовались дилеру для устранения возможных недостатков, обнаруженных при приёмке автомобиля.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас позвонил Менеджеру, сообщил, что собираюсь решать сей вопрос в судебном порядке.

 

Менеджер ответил: "Полностью на Вашей стороне! ПТС-ки не пришли, сам зарплату не получаю"

 

В общем, есть мнение, что мы с отцом не единственные страдальцы.

На сколько дней (банковских) у Вас задержали  выдачу машины?

Вы просто полную историю не знали.

 

Так-то ясно становится, что дело очень дурно пахнет, когда узнаёшь, что при подписании ДКП факт отсутствия ПТС был замолчан и 14-ть дней требовались дилеру для устранения возможных недостатков, обнаруженных при приёмке автомобиля.

Я был у них,потребовал переделать договор,взял копии доверенностей лиц,его подписавших.Договор то обезличен (сразу не заметил).

Изменено пользователем отец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в банковских днях не мерю (хотя бы потому, что бизнес даты/дни могут варьироваться  от банка к банку), я мерю в рабочих, как прописано в договоре. Крайний ссрок был первого октября, а ваш насколько продолбан?


А договор обезличен, да. В субботу буду предметно беседовать с юристом, дойдем до этого момента (хотя я не видел, чтобы в договоре организации был указан кто-то помимо ответственного лица). Вам-то переделали договор?

 

UPD.

Пришел домой, посмотрел имеющиеся на руках копии договоров, в т.ч. трудовых, информация о сторонах везде имеет одинаковый вид. @отец, а что конкретно Вы имели ввиду?

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в банковских днях не мерю (хотя бы потому, что бизнес даты/дни могут варьироваться  от банка к банку), я мерю в рабочих, как прописано в договоре. Крайний ссрок был первого октября, а ваш насколько продолбан?

 

 

А договор обезличен, да. В субботу буду предметно беседовать с юристом, дойдем до этого момента (хотя я не видел, чтобы в договоре организации был указан кто-то помимо ответственного лица). Вам-то переделали договор?

Мой договор в рабочих днях. Сегодня срок истёк. Претензию подавать не буду ( по примеру РРТ).Завтра заявление в суд,иначе чесаться не будут. Законом  ЗПП не предусмотрены до судебные разрешения спора.

.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой договор в рабочих днях. Сегодня срок истёк. Претензию подавать не буду ( по примеру РРТ).Завтра заявление в суд,иначе чесаться не будут. Законом  ЗПП не предусмотрены до судебные разрешения спора.

.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

....много разных букв...

 

Сурово, но я без 0.5 текилы не разберусь :(

 

А Вы в роспотребнадзор ведь ходили, что они говорят? Энивэй, удачи Вам да и вообще всем нам в этом деле.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой договор в рабочих днях. Сегодня срок истёк. Претензию подавать не буду ( по примеру РРТ).Завтра заявление в суд,иначе чесаться не будут. Законом  ЗПП не предусмотрены до судебные разрешения спора.

.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

По договору,после  обозначенного продавца, должна быть указана фамилия  уполномоченного лица имеющего право подписи договора купли-продажи.А лицо  указано только со стороны покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×