Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Согласен, цены на Тигу завышены, учитывая древний автомат вместо DSG. Да и места сзади как в Поло.

 

Вот это семейка:

http://www.drive.ru/news/skoda/54479d9695a6561db700001f.html

 

 

Многие сейчас его перестали рассматривать именно по причине того, что теперь он на DSG  ;)

Повеселился с ДСГ, Вы вообще в курсе что двухлитровые моторы в России идут ТОЛЬКО с шести ступенчатым автоматом? Желающие получить с такими двигателями ДСГ покупали их в Беларуси

По поводу места сзади (это не к Вам, а к цитате) Вы пробовали сидеть в Тиге сзади? Рекомендую попробовать, поменяете мнение насчёт Поло

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повеселился с ДСГ, Вы вообще в курсе что двухлитровые моторы в России идут ТОЛЬКО с шести ступенчатым автоматом?

стоп!так есть же R-line на DQ500 и 2,0TFSI..
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про рлайн я забыл :-(

Но если 1,2 млн для коллег много то 1,555 это уже космос :-)

Есть ещё ДСГ на 1,4 , но ИМХО для кирпича это не тот мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять чем завышены цены на тигу? Они вроде в общей линейке кроссоверов. Корейцы уже столько же стоят. Только на мой взгляд если кроссовер и брать, то уже на дизеле. И по месту - нормально там. База колесная меньше, но за счет другой посадки - вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, читал, что тиговоды очень жалуются на 1.4 твин. Лучше бы саху воткнули, надежность и табуретка - вещи линейно-взаимосвязанные.

Дак в базе .там саха и есть. Или ты имеешь ввиду с дсг6,там да твин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вроде меньше жалоб на 1,4 что-то там в 2010 году "починили" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут с поло сравнил)) В тиге как оказалось все отлично с местом. Я серьезно не ожидал. А сзади ваще гораздо удобней чем в пассате и джетте.

По ценам.. Сейчас Cup со всеми плюшками за 1170 отдают. Думаю вполне нормально.

 

1.4 там ctha.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как дизельный двигло? проблем нет? Заводится на морозе нормально? Пробеги у меня большие, вот и стал на будущее о дизеле задумываться. Правда тига очень дорого для меня на дизеле. Да в принципе все на дизеле дорого, не потянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Пойду дополнительно региться на тигуансе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь про тигуан-клуб.орг :-)

Нормально на дизеле, не лить паровозную солярку и все

 

Отправлено.... просто отправлено

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×