Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня знакомый не давно тигу взял в базе 1.4 тси 122 л.с. саха на ручке. Кстате нарадоваться не может говорит тот же туарег . только маленький.  И совсем не тупой, разгон в полне нормальный. На обгонах не каких проблем нет. По его словам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже думаю что лукавит, у него был туарег до этого, в предыдущем кузове. Брал подержаного, стал ломаться. взял нового тигу, говорит что не много хуже туарега.по камфорту почти такой же. Он тоже считает что на долго саха хватит. Говорит взял лет на 7 не меньше. И пробеги у него большие. А я вот думаю, тигу вбудущем или нового пассата, Уж очень пассат новый по душе. Там тоже я так понял саха в базе будет. На крайняк базу возьму на ручке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет ли в новой тиге цифровая приборка, как в B8. Версию XL можно брать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sergei 26, не будет в пассате САХА, у него другая платформа и САХА туды не ставицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ваг заачем то взял и убрал 5 летнюю гарантию на дсг. Как теперь без гарантии брать?  хотел попробовать на дсг, надоело ручку дергать. но ваг обломал, без гарантии  опасно, А так хотел в будущем брадь пассат саха на дсг. Думал будет надежный вариант, ан нет облом. Придется до конца жизни ручку дергать :xixixi: . если сцепа политит,дорого да, самому менять?


@sergei 26, не будет в пассате САХА, у него другая платформа и САХА туды не ставицо

Даа ?И тут облом!, а что за двигло будет, сказали 1.4 122 л.с. в базе будет, Ну почти тот же , наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому очень Гольф понравился. Облазил уже вдоль и поперек за время нахождения в салоне)

Планирую новый 1.6 110 л.с., который с айсином идет, может через годик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ......а что за двигло будет, сказали 1.4 122 л.с. в базе будет, Ну почти тот же , наверно

Там нет ни чего общего... другой двигатель.

 

http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль. ссылка не открывается

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел интересный вариант VW GOLF VARIANT TSI

2010 года 1.4 ТСИ 118кВт мотор
Коробка автомат.
Вариант интересный, а как у него вплане Надежности мотора\АКПП
мотор редкий, в основном встречаются 1.4 мощностью 90, 92, 103 и 110кВт

А 118 кВт очень редкие , и какой у него реальный расход город и трасса?

 

 

Понравились ттх первая сотка 8.4 сек расход в городе 7,7-7,8л
Средний 6,4л
Максималка  220

Комплектация хаглайн
Кпп автомат


Самое главное 2010 год
и пробег 50000км

 

точно такой же тока дркгие дицки

 

VW-Golf-Estate-01.jpg

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×