IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) Ужас! Сарай он и в Африке сарай! Изменено 25 октября 2014 пользователем IslandSky 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Гольфоморда еще ничего, на жопэ... Страх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 жаль. ссылка не открывается зайди с главной страницы vwts с панели "платформа MQB" и найди моторы серии EA211 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) Присмотрел интересный вариант VW GOLF VARIANT TSI 2010 года 1.4 ТСИ 118кВт мотор Коробка автомат. Вариант интересный, а как у него вплане Надежности мотора\АКПП мотор редкий, в основном встречаются 1.4 мощностью 90, 92, 103 и 110кВт А 118 кВт очень редкие , и какой у него реальный расход город и трасса? Понравились ттх первая сотка 8.4 сек расход в городе 7,7-7,8л Средний 6,4л Максималка 220 Комплектация хаглайн Кпп автомат Самое главное 2010 год и пробег 50000км] мотор обычный Twincharger. Европейские гольфы и джетты с незапамятных времен шли с этой версией прошивки.Машины с этим мотором в Европе ни когда не шли с АКП, что косвенно указывают приведенные динамические характеристики- 8,4с. Мало того ,она с DSG7- 100% , так как с 2008 года на бензиновые машины с этой мощностью DSG6 перестали устанавливать. ЗЫ. Аутобильд разобрал до винтика подобный гольф 6 , но хэтч ,при 100тыс.км пробега в рамках своего рейтинга надежности массовых и популярных моделей.Благодаря носку ,подтянул позиции моделей VW , не блиставший там отменной надежностью( в общем ниже среднего оценки ресурсных испытаний) Изменено 25 октября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 мотор обычный Twincharger. Европейские гольфы и джетты с незапамятных времен шли с этой версией прошивки.Машины с этим мотором в Европе ни когда не шли с АКП, что косвенно указывают приведенные динамические характеристики- 8,4с. Мало того ,она с DSG7- 100% , так как с 2008 года на машины с этой мощностью DSG6 перестали устанавливать. Машина , по паспорту 118кВт коробка автомат. но не ручная точно. Ужас! Сарай он и в Африке сарай! Сарай супер, а седан бестолковый. Гольфоморда еще ничего, на жопэ... Страх. Нормальный жопэ, у моего нынешнего один в один. Вопрос в дугом. Дизельный мой отходил на данный момент 205000км Нареканий особых нет, кроме дорого ремонта ГРМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) @alextdi про коробку зря споришь. Фольц ставил и ставит Айсин на средний ценовой диапазон. С ним ,увы, 8,4 сек- это фантастика)))) это не ZF8. Сама АКП проверена и надежна..хотя вот у волданаXP свои счеты с ней(( Мотор 1,4tsi - не на пике надежности, даже по европам. Хотя качественный бензин(в отсутствии традиционных для НПЗ РФ тяжелых ароматических фракций)- залог долгой без ремонтной работы этого мотора. Изменено 25 октября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 Если бензин то обычный 95 , а что с коробкой не так? Насчет динамики главное чтобы она была хорошая а 8,4 или 8,7 мне все равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 (изменено) @alextdi, почитай - http://autobild.by/index.php?id=2529 Там полная раскладка ЗЫ. Динамика в 9-10 сек/ 100км*ч для массовой модели - считается "высоко динамичным автомобилем" )))) Изменено 25 октября 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2014 @alextdi, почитай - http://autobild.by/index.php?id=2529 Там полная раскладка ЗЫ. Динамика в 9-10 сек/ 100км*ч для массовой модели - считается "высоко динамичным автомобилем" )))) @alextdi, почитай - http://autobild.by/index.php?id=2529 Там полная раскладка ЗЫ. Динамика в 9-10 сек/ 100км*ч для массовой модели - считается "высоко динамичным автомобилем" )))) Так у меня дизель. За 10 сек легко сотку разменивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 зайди с главной страницы vwts с панели "платформа MQB" и найди моторы серии EA211 Ага .спасибо. нашел. Вот, значит я был прав, кокда писал давно уже, что на 7 гольфе двигло 1.4 тси 122 л.с. с ремнем. А со мной кто то спорил и доказывал что с цепью. и я поверил. Да, фиг знает как еще поведет себя. Опять все облегчили, опять не чугун. а алюминий. Поршня тоже облегченные. я так понял. Ресурс от этого мне кажется не увеличится, ну может расход не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах