Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

VW-Golf-Estate-01.jpg

Ужас! Сарай он и в Африке сарай!

Изменено пользователем IslandSky
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфоморда еще ничего, на жопэ... Страх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль. ссылка не открывается

зайди с главной страницы vwts с панели "платформа MQB" и найди моторы серии EA211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел интересный вариант VW GOLF VARIANT TSI

2010 года 1.4 ТСИ 118кВт мотор

Коробка автомат.

Вариант интересный, а как у него вплане Надежности мотора\АКПП

мотор редкий, в основном встречаются 1.4 мощностью 90, 92, 103 и 110кВт

А 118 кВт очень редкие , и какой у него реальный расход город и трасса?

 

 

Понравились ттх первая сотка 8.4 сек расход в городе 7,7-7,8л

Средний 6,4л

Максималка 220

Комплектация хаглайн

Кпп автомат

Самое главное 2010 год

и пробег 50000км]

мотор обычный Twincharger. Европейские гольфы и джетты с незапамятных времен шли с этой версией прошивки.Машины с этим мотором в Европе ни когда не шли с АКП, что косвенно указывают приведенные динамические характеристики- 8,4с. Мало того ,она с DSG7- 100% , так как с 2008 года на бензиновые машины с этой мощностью DSG6 перестали устанавливать.

ЗЫ. Аутобильд разобрал до винтика подобный гольф 6 , но хэтч ,при 100тыс.км пробега в рамках своего рейтинга надежности массовых и популярных моделей.Благодаря носку ,подтянул позиции моделей VW , не блиставший там отменной надежностью( в общем ниже среднего оценки  ресурсных испытаний)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор обычный Twincharger. Европейские гольфы и джетты с незапамятных времен шли с этой версией прошивки.Машины с этим мотором в Европе ни когда не шли с АКП, что косвенно указывают приведенные динамические характеристики- 8,4с. Мало того ,она с DSG7- 100% , так как с 2008 года на машины с этой мощностью DSG6 перестали устанавливать.

Машина , по паспорту 118кВт коробка автомат.

но не ручная точно.

Ужас! Сарай он и в Африке сарай!

Сарай супер, а седан бестолковый.

Гольфоморда еще ничего, на жопэ... Страх.

Нормальный жопэ, у моего нынешнего один в один.

Вопрос в дугом.

Дизельный мой отходил на данный момент 205000км

Нареканий особых нет, кроме дорого ремонта ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alextdi про коробку зря споришь. Фольц ставил и ставит Айсин на средний ценовой диапазон. С ним ,увы, 8,4 сек- это фантастика)))) это не ZF8. Сама АКП проверена и надежна..хотя вот у волданаXP свои счеты с ней(( Мотор 1,4tsi - не на пике надежности, даже по европам. Хотя качественный бензин(в отсутствии традиционных для НПЗ РФ тяжелых ароматических фракций)- залог долгой без ремонтной работы этого мотора. Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин то обычный 95 , а что с коробкой не так?

 

Насчет динамики главное чтобы она была хорошая а 8,4 или 8,7 мне все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,

почитай -  http://autobild.by/index.php?id=2529  Там полная раскладка

ЗЫ. Динамика в 9-10 сек/ 100км*ч  для массовой модели  - считается  "высоко динамичным автомобилем" ))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi,

почитай -  http://autobild.by/index.php?id=2529  Там полная раскладка

ЗЫ. Динамика в 9-10 сек/ 100км*ч  для массовой модели  - считается  "высоко динамичным автомобилем" ))))

@alextdi,

почитай -  http://autobild.by/index.php?id=2529  Там полная раскладка

ЗЫ. Динамика в 9-10 сек/ 100км*ч  для массовой модели  - считается  "высоко динамичным автомобилем" ))))

Так у меня дизель. За 10 сек легко сотку разменивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайди с главной страницы vwts с панели "платформа MQB" и найди моторы серии EA211

Ага .спасибо. нашел. Вот, значит я был прав, кокда писал давно уже, что на 7 гольфе двигло 1.4 тси 122 л.с. с ремнем. А со мной кто то спорил и доказывал что с цепью. и я поверил. Да, фиг знает как еще поведет себя. Опять все облегчили, опять не чугун. а алюминий. Поршня тоже облегченные. я так понял. Ресурс от этого мне кажется не увеличится, ну может расход не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×