Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Izpavel,

 

А вот и фото. Извините за задержку

 
 

 

Красавица, мои поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз поздравляю со стилем:) кстати кто чего думает о глянцевых черных зеркалах? действительно тут правильно сказали, такое ощущение издалека, что корпуса зеркал тупо не покрасили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За две недели после покупки джетты масса впечатлений. Напомню, у меня тренд 1.4 на механике, пакеты комфорт и климат. Езжу и кайфую.

Но конечно, кое-какие ожидания не оправдались. Самое главное - расход топлива. До этого ездил на калине, у которой средний расход по паспорту ~8л в городе. Вот даже с зимними прогревами, пробками она больше 8л не жрала ну не как! Единственное, что могло заставить жрать бензин - движение по трассе 140 и выше. У джетты же сейчас с моим режимом езды средний расход 10.5 И это при том, что педаль можно сказать поглаживаю (обкатка, обороты больше 3 не держу).

Но на трассе расход не плохой - в районе 7л при скорости 100-120.

Второй момент, который меня немного расстраивает это работа мкпп. Непозволительно нечеткое включение передач. Помню читал в "за рулем" статью про новую вазовскую коробку с троссиковым приводом. И по словам зарулёвцев за эталон работы ручки мкпп был взят 6й гольф, дескать немцы в этом вне конкуренции. Сейчас то ли коробка разработалась, то ли я попривык, но затруднений меньше.

Следующим моментом, на который я хотел обратить внимание будет динамика. Довольно задумчивая реакция на педаль газа. Вот сегодня был показательный случай. Ехал спокойно в своей полосе, в соседней опель. Потом он без поворота начинает влезать на мою полосу. Будь я на калине, резко надавил бы педальку, и не пустил бы подлеца, а здесь пришлось ему уступить, по тому, что пока электронная педаль сработает уже можно будет не рыпаться. Короче говоря с горячими хетчами в городе не очень выйдет потягаться. Но как, то и не хочется, машина распологает к другому стилю езды. Если на калине я ездил вечно злой, то здесь просто расслабляешься и получаешь удовольствие от дороги.

На этом надеюсь недостатки авто для меня кончились) Хочу отметить афигенную управляемость машинки. И еще интересный момент: у меня нет есп, есть только абс и esr. Но когда поворачиваю, чувствую, что джетта подруливает задом! Первый раз когда это ощутил был просто в шоке. Очень необычные ощщущения. Интересно прям как она едет с есп? И другой вопрос. Есть мнение(пишут на драйве), что до первого ТО на машине установленна щадящая прошивка, для обкатки. И дескать после то ее заменяют на обычную. Это все байки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет щадящей прошивки до первого ТО - байки однозначно. Вот кто, и зачем такую ересь придумывает и распространяет?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За две недели после покупки джетты масса впечатлений. Напомню, у меня тренд 1.4 на механике, пакеты комфорт и климат. Езжу и кайфую.

Но конечно, кое-какие ожидания не оправдались. Самое главное - расход топлива. До этого ездил на калине, у которой средний расход по паспорту ~8л в городе. Вот даже с зимними прогревами, пробками она больше 8л не жрала ну не как! Единственное, что могло заставить жрать бензин - движение по трассе 140 и выше. У джетты же сейчас с моим режимом езды средний расход 10.5 И это при том, что педаль можно сказать поглаживаю (обкатка, обороты больше 3 не держу).

Но на трассе расход не плохой - в районе 7л при скорости 100-120.

Второй момент, который меня немного расстраивает это работа мкпп. Непозволительно нечеткое включение передач. Помню читал в "за рулем" статью про новую вазовскую коробку с троссиковым приводом. И по словам зарулёвцев за эталон работы ручки мкпп был взят 6й гольф, дескать немцы в этом вне конкуренции. Сейчас то ли коробка разработалась, то ли я попривык, но затруднений меньше.

Следующим моментом, на который я хотел обратить внимание будет динамика. Довольно задумчивая реакция на педаль газа. Вот сегодня был показательный случай. Ехал спокойно в своей полосе, в соседней опель. Потом он без поворота начинает влезать на мою полосу. Будь я на калине, резко надавил бы педальку, и не пустил бы подлеца, а здесь пришлось ему уступить, по тому, что пока электронная педаль сработает уже можно будет не рыпаться. Короче говоря с горячими хетчами в городе не очень выйдет потягаться. Но как, то и не хочется, машина распологает к другому стилю езды. Если на калине я ездил вечно злой, то здесь просто расслабляешься и получаешь удовольствие от дороги.

На этом надеюсь недостатки авто для меня кончились) Хочу отметить афигенную управляемость машинки. И еще интересный момент: у меня нет есп, есть только абс и esr. Но когда поворачиваю, чувствую, что джетта подруливает задом! Первый раз когда это ощутил был просто в шоке. Очень необычные ощщущения. Интересно прям как она едет с есп? И другой вопрос. Есть мнение(пишут на драйве), что до первого ТО на машине установленна щадящая прошивка, для обкатки. И дескать после то ее заменяют на обычную. Это все байки?

У меня аналогичное авто, только с двумя пакетами. Брал в феврале 2014 года, когда гнал из салона, мне 250 км от Волгограда до дома, средний расход составил 6,0 л (на 98 бензине) при скорости 100-110 (трасса 90%), был приятно удивлен. Сейчас средний расход  8,4 л, стиль вождения разный, в основном город. Прошел ТО-1, присутствовал на нем, никакую прошивку не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Ехал спокойно в своей полосе, в соседней опель. Потом он без поворота начинает влезать на мою полосу. Будь я на калине, резко надавил бы педальку, и не пустил бы подлеца, а здесь пришлось ему уступить, по тому, что пока электронная педаль сработает уже можно будет не рыпаться. Короче говоря с горячими хетчами в городе не очень выйдет потягаться. 

 

О, да..Калина из под жопэ выпрыгивает прям  :-D  ....а что Вы понимаете под словом Горячий хэтчбек  ? Рено RS, Импреза WRX, Опель ОPC? :xixixi:

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина конечно не выпрыгивает, но у меня была механическая дроссельная заслонка. И реакция на педаль более быстрая. Быстрые маневры на ней лучше получаются. На джетте педаль электронная. И имеется турбояма. По этому с малых оборотов резких ускорений не выйдет. Но это все можно считать особенностью машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конечно, кое-какие ожидания не оправдались. Самое главное - расход топлива. До этого ездил на калине, у которой средний расход по паспорту ~8л в городе. Вот даже с зимними прогревами, пробками она больше 8л не жрала ну не как! Единственное, что могло заставить жрать бензин - движение по трассе 140 и выше. У джетты же сейчас с моим режимом езды средний расход 10.5 И это при том, что педаль можно сказать поглаживаю (обкатка, обороты больше 3 не держу).

Но на трассе расход не плохой - в районе 7л при скорости 100-120.

Второй момент, который меня немного расстраивает это работа мкпп. Непозволительно нечеткое включение передач. Помню читал в "за рулем" статью про новую вазовскую коробку с троссиковым приводом. И по словам зарулёвцев за эталон работы ручки мкпп был взят 6й гольф, дескать немцы в этом вне конкуренции. Сейчас то ли коробка разработалась, то ли я попривык, но затруднений меньше.

Следующим моментом, на который я хотел обратить внимание будет динамика. Довольно задумчивая реакция на педаль газа. Вот сегодня был показательный случай. Ехал спокойно в своей полосе, в соседней опель. Потом он без поворота начинает влезать на мою полосу. Будь я на калине, резко надавил бы педальку, и не пустил бы подлеца, а здесь пришлось ему уступить, по тому, что пока электронная педаль сработает уже можно будет не рыпаться. Короче говоря с горячими хетчами в городе не очень выйдет потягаться. Но как, то и не хочется, машина распологает к другому стилю езды. Если на калине я ездил вечно злой, то здесь просто расслабляешься и получаешь удовольствие от дороги.

На этом надеюсь недостатки авто для меня кончились) Хочу отметить афигенную управляемость машинки. И еще интересный момент: у меня нет есп, есть только абс и esr. Но когда поворачиваю, чувствую, что джетта подруливает задом! Первый раз когда это ощутил был просто в шоке. Очень необычные ощщущения. Интересно прям как она едет с есп? И другой вопрос. Есть мнение(пишут на драйве), что до первого ТО на машине установленна щадящая прошивка, для обкатки. И дескать после то ее заменяют на обычную. Это все байки?

Может у Вас плохо отрегулированы тросы на МКПП. У меня все включается четко и легко. По поводу расхода - у меня сейчас по городу 10-12, летом в среднем 8,5 при спокойной езде мог уложиться и в 7,5, все зависит от стиля вождения и условий (пробки, температура окружающей среды и т.д.). После обкатки расход упадет где-то на литр, а двигатель станет гораздо бодрее. Если Вы хотите получить быстрый и динамичный отклик на педаль газа, скидывайте одну-две передачи вниз и будет Вам счастье. Вы наверно катились на 1500-2000 об/мин, а потом захотели резко ускориться, естественно ничего не получилось, на этих оборотах даже от турбины толку никакого, она начинает просыпаться где-то на 2500 об/мин, а с 3000 об/мин "раскрывается" на все 100%. В общем Вы еще не совсем "сжились" с машиной, две недели это мало...

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет расхода списываю все на переход в С-класс. Авто крупнее, а значит кушает по более. Плюс еще сказывается режим эксплуатации с поездками на работу (8км от дома). Двигатель полностью прогревается только к концу поездки. На трассе с расходом все ОК.

Как уже говорил, оборотов сильно много не даю. До 3тыс. максимум. Пробег еще маленький, всего 2 тыщи. А вы на каких оборотах ездиете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет расхода списываю все на переход в С-класс. Авто крупнее, а значит кушает по более. Плюс еще сказывается режим эксплуатации с поездками на работу (8км от дома). Двигатель полностью прогревается только к концу поездки. На трассе с расходом все ОК.

Как уже говорил, оборотов сильно много не даю. До 3тыс. максимум. Пробег еще маленький, всего 2 тыщи. А вы на каких оборотах ездиете?

когда обкатывал старался обороты не поднимать свыше 3000 (попробуйте на трассе 3000 оборотов на 6-ой , какая скорость будет и расход?  :-)), но пинка периодически давал - кратковременно до 3500 - 4000, вдруг машина приучиться к тихоходной езде :-)  :-)  :-) , все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×