Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Al-P,Надо было брать DSG)  А сравнивать расход у авто с разными двигами и мощностью и ВЕСОМ, имхо глупо.  9литров летом при тапке в пол и 3 пассажирах по гроду в пробках с кондеем и музлом) Щас 10,5-11л при аналогичных условиях, но добавьте сюда шиповку и зиму с прогревкой салона (5-10мин, от 2-5 раз в день).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конечно, кое-какие ожидания не оправдались. Самое главное - расход топлива. До этого ездил на калине, у которой средний расход по паспорту ~8л в городе. Вот даже с зимними прогревами, пробками она больше 8л не жрала ну не как! Единственное, что могло заставить жрать бензин - движение по трассе 140 и выше. У джетты же сейчас с моим режимом езды средний расход 10.5 И это при том, что педаль можно сказать поглаживаю (обкатка, обороты больше 3 не держу).

Но на трассе расход не плохой - в районе 7л при скорости 100-120.

А думал в сказку попал. Хитрожопые производители авто очень сильно занижают расход

Второй момент, который меня немного расстраивает это работа мкпп. Непозволительно нечеткое включение передач.

Масло в коробке смени. То что заливают на заводе в новые авто, сложно назвать маслом. У меня на пятке после смены масла все стало идеально, а вот претензии к сцеплению оставались пока не продал авто

Довольно задумчивая реакция на педаль газа.

Евро-5 наше все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вы на каких оборотах ездиете?
При обкатке тоже старался больше 3000 не поднимать, хотя несколько раз и до 5000 раскручивал. Вообще люблю активную езду, переключаюсь где-то на 3000, чтобы иметь запас мощности и момента после переключения. Когда приспичит кручу до отсечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина конечно не выпрыгивает, но у меня была механическая дроссельная заслонка. И реакция на педаль более быстрая. Быстрые маневры на ней лучше получаются. На джетте педаль электронная. И имеется турбояма. По этому с малых оборотов резких ускорений не выйдет. Но это все можно считать особенностью машины.Дело 

Дело не в электронной педали газа, а больше в турбояме. Выбирайте передачу, чтобы было около 2к оборотов - и будет норм выстреливать. Но пока обкатка, не спешите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в электронной педали газа, а больше в турбояме. Выбирайте передачу, чтобы было около 2к оборотов - и будет норм выстреливать. Но пока обкатка, не спешите :)

Я ж говорю) DSG наше все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al-P,Надо было брать DSG)  А сравнивать расход у авто с разными двигами и мощностью и ВЕСОМ, имхо глупо.  9литров летом при тапке в пол и 3 пассажирах по гроду в пробках с кондеем и музлом) Щас 10,5-11л при аналогичных условиях, но добавьте сюда шиповку и зиму с прогревкой салона (5-10мин, от 2-5 раз в день).

Сейчас немножко подгрызает меня что не взял DSG :-( , просто много было негатива про нее в сетях, вот и повелся. А вообще меня все устраивает в машинке и рукой подергать лишний раз не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 много было негатива про нее в сетях, вот и повелся

Важные вещи выделил жирным шрифтом) Перед покупкой тоже посидел в сети почитал) Поржал и купил свою)

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкнешь, старайся держать на 2000 оборотах, ну или около этого, После обкатки на педальку нажимай посильней, она туговата. Обороты держать менее 2000, не вижу смысла, езда в натяг очень вредна, да и ускорится всегда можешь быстро.  Не слушай дсгшников, на механике тоже очень комфортно, ну и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже назревает темка DSG vs МКПП. Клоны Canon vs Nikon никогда не умрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже назревает темка DSG vs МКПП. Клоны Canon vs Nikon никогда не умрут.

http://jetta-club.org/topic/15815-Выбор-14-tsi-122-manual-vs-dsg-вопросы/

http://jetta-club.org/topic/17593-jetta-16мт-или-16ат/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×