Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не-е, уже спорено переспорено. Кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е, уже спорено переспорено. Кому что нравится.

Вот именно, но все равно находятся те, кто настойчиво утверждает, что только его выбор правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю. Каждому свое. Но блин, ребят! Прогресс не стоит на месте. Или когда доживем до роботизированных авто, вы тоже будете за ручку дергать? p.s. по DSG кроме истерик, ничего не видел, статистики НЕТ. А без бумажки, как известно, ты какашка)

Изменено пользователем Newm@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, но все равно находятся те, кто настойчиво утверждает, что только его выбор правильный.

у каждого агрегата есть свои положительные и отрицательные моменты, сопоставив их ты делаешь свой правильный выбор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого агрегата есть свои положительные и отрицательные моменты, сопоставив их ты делаешь свой правильный выбор.

Все правильно, именно такой смысл и был заложен в моем посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 p.s. по DSG кроме истерик, ничего не видел, статистики НЕТ. А без бумажки, как известно, ты какашка)

Ты не совсем прав.

Какую статистику ты хочешь увидеть в открытом доступе?Её ни один производитель не выложит,если этот дефект на прямую не зависит на безопасность( хотя именно он знает её как ни кто лучше)! Её ни кто не сможет систематизировать на любительском уровне...ну типа на форуме. Это весьма трудновыполнимое занятие.(Хотя пример есть. ресурс DSG7.com, который вынудил в свое время продлить гарантию на агрегат с 2х до 5 лет. И многие владельцы этим воспользовались реально, а не ремонтировались за свой счёт.Кол-венное отношении всех дефектных коробок по отношению ко всем проданным авто с DSG7 этот ресурс не показал, но то,что проблемы в реальности существуют - видимо ни у кого не вызывает сомнения теперь. Разве не так? )

Но! косвенно можно понять масштабность проблем с тем или иным агрегатом, выпускаемым на массовых автомобилях, скажем,

на примере всё тех же моделей концерна VW AG. По TPI / TPL и  ETKA, где  выложены номера сирийных агрегатов и срок выпуска оных. И далее, изучая проблематику  на специализированных сайтах по ремонту АКПП и DCT, можно сделать определённые выводы:

почему и от чего происходят поломки + сообщения информационных агенств ( Пример: Официально опубликованные извенения VW China в 2012году за поставленную продукцию и отзыв свыше 500 000 автомобилей с DSG7, а ранее в 2009г  сообщение  Нац. Агенства по безоп. движения (NHTSA) США о дефектах в коробке DSG6 из-за которого VW USA продлил гарантию  "for 10 years/100,000 miles"

 Приведу конкретный пример на основе DSG6, чтобы не лить воду. 

В 2009 году вышел TPI 2018171/3 о проблемах с DSG6. Там описываются многочисленные жалобы клиентов с конкретными претензиями.

VAG изучил, систематизировал поломки, разобрался и дал рекомендации ОД что и как делать при обращении клиентов. А на заводе изготовителе внесены соответствующие технологические и технические меры. Всё это отражено в этом TPI.

Далее..В этом TPI конкретно указаны номера Мехатроников, год, неделя,смена и порядковый номер агрегата, на котором может проявиться заводской брак( недороботка в конструкции)..т.е. с cедьмой недели производства 2007года по 21  неделю 2008года было установленно свыше 500 коробок DSG6 имеющие этот дефект.( Мехатроники Н07А0001 по J21N0560). Мой мехатроник где-то по середине( не найду сразу так), другого Гольфовода  GTI  - J08D0277....Надо понимать, что это не единственное TPI по DSG6)))

Одним словом, если есть желание - нужно изучить все TPI по DSG7, сложить все дефекты и получить кол-во проблемных коробок.Затем изучить статистику проданных машин за интересуемый период, выяснить кол-во машин с DSG и сделать определённый вывод.

 Только есть ли такое желание у кого либо? :blink:

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, еще такой вопрос. у кого какой уровень масла был при покупке? у меня немного выше максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, еще такой вопрос. у кого какой уровень масла был при покупке? у меня немного выше максимума.

Аналогично, причем оставался таким до смены при проведении ТО 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не совсем прав.

Какую статистику ты хочешь увидеть в открытом доступе?Её ни один производитель не выложит,если этот дефект на прямую не зависит на безопасность( хотя именно он знает её как ни кто лучше)! Её ни кто не сможет систематизировать на любительском уровне...ну типа на форуме. Это весьма трудновыполнимое занятие.(Хотя пример есть. ресурс DSG7.com, который вынудил в свое время продлить гарантию на агрегат с 2х до 5 лет. И многие владельцы этим воспользовались реально, а не ремонтировались за свой счёт.Кол-венное отношении всех дефектных коробок по отношению ко всем проданным авто с DSG7 этот ресурс не показал, но то,что проблемы в реальности существуют - видимо ни у кого не вызывает сомнения теперь. Разве не так? )

Но! косвенно можно понять масштабность проблем с тем или иным агрегатом, выпускаемым на массовых автомобилях, скажем,

на примере всё тех же моделей концерна VW AG. По TPI / TPL и  ETKA, где  выложены номера сирийных агрегатов и срок выпуска оных. И далее, изучая проблематику  на специализированных сайтах по ремонту АКПП и DCT, можно сделать определённые выводы:

почему и от чего происходят поломки + сообщения информационных агенств ( Пример: Официально опубликованные извенения VW China в 2012году за поставленную продукцию и отзыв свыше 500 000 автомобилей с DSG7, а ранее в 2009г  сообщение  Нац. Агенства по безоп. движения (NHTSA) США о дефектах в коробке DSG6 из-за которого VW USA продлил гарантию  "for 10 years/100,000 miles"

 Приведу конкретный пример на основе DSG6, чтобы не лить воду. 

В 2009 году вышел TPI 2018171/3 о проблемах с DSG6. Там описываются многочисленные жалобы клиентов с конкретными претензиями.

VAG изучил, систематизировал поломки, разобрался и дал рекомендации ОД что и как делать при обращении клиентов. А на заводе изготовителе внесены соответствующие технологические и технические меры. Всё это отражено в этом TPI.

Далее..В этом TPI конкретно указаны номера Мехатроников, год, неделя,смена и порядковый номер агрегата, на котором может проявиться заводской брак( недороботка в конструкции)..т.е. с cедьмой недели производства 2007года по 21  неделю 2008года было установленно свыше 500 коробок DSG6 имеющие этот дефект.( Мехатроники Н07А0001 по J21N0560). Мой мехатроник где-то по середине( не найду сразу так), другого Гольфовода  GTI  - J08D0277....Надо понимать, что это не единственное TPI по DSG6)))

Одним словом, если есть желание - нужно изучить все TPI по DSG7, сложить все дефекты и получить кол-во проблемных коробок.Затем изучить статистику проданных машин за интересуемый период, выяснить кол-во машин с DSG и сделать определённый вывод.

 Только есть ли такое желание у кого либо? :blink:

Да, лучше не стоит, а то ужас охватит и расстройств не будет предела. Да, нужно честно признать что накосячил ваг с дсг со страшной силой! Понятно что у кого дсг не хотят это принять, Но  если быть честным то все эти парни не глупые и в душе все понимают. Но проще захаять ручку, типа прошлый век, и т.д. успокаивая себя что у них все хорошо. Но постоянно трестись когда это настанет, да ну его, лучше ручкой подергаю. Хотя хочется верить что исправили свои ошибки немцы.А то что камфортней чем на ручке и дураку понятно. Правда и гарантия у них 5 лет, а вот 2 года это уже стремно. Но если бы брал нового пассата, честно скажу  взял бы на дсг однозначно. Пассата на ручке не хочу.

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это субъективно, спорить что лучше и комфортнее, занятие неблагодарное. Каждый будет считать лучшим то, что нравится только ему. Я, например, с детства привык к механике, когда отец учил меня ездить еще на ГАЗ-52. Далее наш легковой автопром. Теперь просто не понимаю автомат, когда сидишь безучастный, а за тебя все электроника с гидравликой делает. Вполне осознанно брал авто именно на механике и ручное переключение передач вместо дискомфорта доставляет только удовольствие, ничуть не отвлекая от дороги. И никто меня не переубедит в обратном. Равно как и владелец робота, или автомата считает что его вариант наиболее оптимален, так и есть спорить не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×