vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 ДА даже когда стрелка на ноль падает в баке еще остается резервное топливо литра 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) @Leks62, наоборот все пишут о нелинейности показаний стрелки. А остаток пробега рассчитывается примерно и исходя из условий движения. К примеру ехал ты 100 кмч, приборка показывала остаток на 60 км. Дал 160 кмч, комп пересчитал исходя из повысившегося расхода топлива и уменьшил показатели остаточного пробега. Изменено 13 января 2015 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) недавно говорили про точность показания уровня топлива. Я вчера нарвался на эту точность.. Ехал от родителей в город. На въезде в Рязань стрелка вошла в красную зону, приборка сообщила, что запас хода что-то около 60 км. Я обрадовался, думаю 60км мне хватит, чтоб 3 раза до нормальной заправки доехать, где есть 98 и не стал заезжать на ближайшую. В итоге я проехал половину пути до заправки, запас хода упал до 40км и неожиданно упала тяга, движок затроил и заглох. Стрелка при этом даже на одно деление красной зоны не опустилась. В итоге пришлось ловить таксиста, заливать 5л топлива и только после этого поехал на нормальную заправку. Почему так придательски врет приборка? Как вариант - вода в баке. Дошел до нее и хапнул. У меня машина едет до полного нуля, то есть до самого низа красной зоны. Мне даже ОД ее отдавал с полным нулем. Изменено 13 января 2015 пользователем grizlik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Как вариант - вода в баке. Дошел до нее и хапнул. У меня машина едет до полного нуля, то есть до самого низа красной зоны. Мне даже ОД ее отдавал с полным нулем. С водой не понял. Плотность воды выше, чем у бензина, вода в баке всегда внизу будет - хапнет сразу, если попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Канешн всяко бывает, но ИМХО нужно избегать езды "на последних парах", так можно и на замену бензонасоса попасть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 С водой не понял. Плотность воды выше, чем у бензина, вода в баке всегда внизу будет - хапнет сразу, если попала. В теории да, но на практике почему-то не так получается. С другом на его девятке проходили. Когда полбака минимум - болтается вода вместе с бензиком, и получается, что забирается бензин в основном. А к концу бака почему-то концентрация воды повышается. У него в патрубках вода замерзала и приходилось продувать. Но это чисто предположение, конечно. Но ситуация ненормальная, джетта едет до "потери сознания", уж точно не до входа в красную зону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Но ситуация ненормальная, джетта едет до "потери сознания", уж точно не до входа в красную зону. Мне так же отдал ОД машину и стрелка лежала на нуле. Я попытался заставить их дозаправить, они не в какую. Тогда я решил их под...бать. Завел машину и часа полтора принимал. Думал она сейчас заглохнет, не тут то было. В итоге договорились, что если я не доеду до нормальной заправки, то они подвозят бензин и все расходы на них. Блин, я и дозаправки доехал и не заглох. После этого был еще один раз такой эксперимент, но только на трассе, на нуле я проехал до нормальной заправки еще около 50 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) вода в баке за 4000 км врядли накопилась бы.. Заправлял исключительно 98 газпром. Единственное что, у меня была остановка, зашел в магазин, потом сел поехал дальше и через 50 метров заглох. Может повлияло то, что я немного под уклоном остановился? но уклон не большой был.. На калине в бензобаке было углубление. Даже если поплавок датчика уровня топлива падал до предела, в этом углублении всегда был бензин. Думаю в джетте точно так же устроен бензобак и уклон не повлиял бы на забор бензина. Мистика какая-то.. Может датчик уровня топлива врет? На всякий случай буду возить конистру с бензином.. Изменено 13 января 2015 пользователем Leks62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Кстати, звонил в гарантию мобильности, описал им случившееся. Думал прояснят мне ситуацию с показаниями запаса хода. Они сказали, что могут только прислать для меня эвакуатор, на что я естественно не согласился. Сейчас вот думаю, если виной всему действительно датчик уровня топлива, как доказать некорректную его работу диллеру? Изменено 13 января 2015 пользователем Leks62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Сейчас вот думаю, если виной всему действительно датчик уровня топлива, как доказать некорректную его работу диллеру?Можно попробовать повторить ситуацию. Сколь раз уже ездил с горевшей лампочкой, даже стрелка на ноль падала, всегда доезжал до заправки. ИМХО датчик (исправный) очень точно показывает остаток топлива, да и БК вроде рассчитывает правильно, еще не разу не подводил. Минимум что было - это стрелка уже лежала, а БК показывал остаток на 10 км, ничего своим ходом доехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах