Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Бывают еще вот такие Джетты...мне бы его мотор)

http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/57580/

Да!!!

 

 

При большом объеме он слабоват, 1.8ТСИ  или 1.4 ТСИ 118кВт гораздо бодрее.

А Старый гидромеханика автамат не дает не хорошего разгона не  экономичности.

Там под капотом 170 лс, в отличии от наших с Темуром, и тачка как пить дать переваривает 95-й с ПТК.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там под капотом 170 лс, в отличии от наших с Темуром
дык у тебя 1.6, а у Темура 2.0... в отличии от того аппарата =)

Ну нах, в 2015 году покупать тачку С-класса с барабанными задними тормозами, древнючим мотором и коробкой,  жесткой панелью приборов и сто пудов без ЕСП, климата и еще кучи удобных фич

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у тебя 1.6, а у Темура 2.0... в отличии от того аппарата =)

Ну нах, в 2015 году покупать тачку С-класса с барабанными задними тормозами, древнючим мотором и коробкой,  жесткой панелью приборов и сто пудов без ЕСП, климата и еще кучи удобных фич

 

Но разница в лс у нас с Темуром не велика...

 

Зачем покупать? Ну дело вкуса, хотя лично я предпочту избежать пары ТСИ + ДСГ.  На расход топлива как бы плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большом объеме он слабоват, 1.8ТСИ  или 1.4 ТСИ 118кВт гораздо бодрее.

А Старый гидромеханика автамат не дает не хорошего разгона не  экономичности.

Ну у меня 2 литра, евро4, 115л.с на гидромеханике. Поэтому 2.5 атмо был бы в самый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык у тебя 1.6, а у Темура 2.0... в отличии от того аппарата =)

Ну нах, в 2015 году покупать тачку С-класса с барабанными задними тормозами, древнючим мотором и коробкой,  жесткой панелью приборов и сто пудов без ЕСП, климата и еще кучи удобных фич

 

Комплектация вовсе не в счет. Речь о движке, а так у меня все есть. И как я понял 1.6 от 2.0л отличается эко стандартом, он менее заглушен, может поэтому у меня выхлоп с 2мя трубами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но разница в лс у нас с Темуром не велика...

 

Зачем покупать? Ну дело вкуса, хотя лично я предпочту избежать пары ТСИ + ДСГ. На расход топлива как бы плевать.

1.4 тси 118квт с дсг жарит супер гораздо лучше моего дизея 2.5 с акпп в старом верхе еле еле отрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 тси 118квт с дсг жарит супер гораздо лучше моего дизея 2.5 с акпп в старом верхе еле еле отрывается

Ну а есть тачки, которые жарят ещё лучше, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация вовсе не в счет. Речь о движке, а так у меня все есть. И как я понял 1.6 от 2.0л отличается эко стандартом, он менее заглушен, может поэтому у меня выхлоп с 2мя трубами

Такой объем и такая мощность на выходе сделаны только для одного - чтобы туда можно было лить все подряд. Как в том фильме - ездит на всем что горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 тси 118квт с дсг жарит супер гораздо лучше моего дизея 2.5 с акпп в старом верхе еле еле отрывается

Так речь же идет о бензиновом двигателе Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь же идет о бензиновом двигателе

Какая разница.

Факт в том что 2.5 жрет почти в 2 раза больше чем дизель, едет так же.

1.4 едет лучше но жрет немного 7,5-8,5л дизель 6,2-7,5 2,5 мотор 11-14

Это в городе, на трассе 7-8

Дизель 4.8-5.5

1,4 5,5-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×