alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 полезно тем,кто расходом хвастается Вот только для дизеля например 2000, это огромные обороты. снизить расход можно спокойно просто по минимуму газовать и тормозитью а что делать, при 90км/ч на 6 передаче нет 2000об включать 5 передачу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 а что делать, при 90км/ч на 6 передаче нет 2000об включать 5 передачу??? садись, пять: -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 садись, пять: -) Бред полный, максимальный крутящий момент современных турбомоторов начинается менее чем на 2000об наиболее экономный режим это режим максимального крутящего момента , значит , езда с оборотами менее 2000 для мотора нормальна. 2900об 160км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Бред полный, максимальный крутящий момент современных турбомоторов начинается менее чем на 2000об наиболее экономный режим это режим максимального крутящего момента , значит , езда с оборотами менее 2000 для мотора нормальна. А причем тут момент? У рандомного трактора момент вообще збс, но не едет он 90 км/ч Изменено 28 марта 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Бред полный, максимальный крутящий момент современных турбомоторов начинается менее чем на 2000об наиболее экономный режим это режим максимального крутящего момента , значит , езда с оборотами менее 2000 для мотора нормальна. 2900об 160км/ч полки то у всех разные.и что за мотор на фото?у меня при таких оборотах 140км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 3500об 200км/ч полки то у всех разные.и что за мотор на фото?у меня при таких оборотах 140км/ч. 2.0 я ездил немало на 1.4 у него обороты чуть выше. 1.4 110кВт 1.4 118кВт у них максималка отличная и динамика очень хорошая у меня трактор поэтому едет нехотя. https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F8101ACD&id=491f3ff5f8101acd!5124&v=3 А причем тут момент? У рандомного трактора момент вообще збс, но не едет он 90 км/ч момент тут очень причем , при максимуме момента двигателю легче всего, поэтому он наиболее экономичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 момент тут очень причем , при максимуме момента двигателю легче всего, поэтому он наиболее экономичен. Ну понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Ну понятно поставь эксперимент сам все поймешь. на трассе на ровной дороге поставь на круиз и на моментальный расход . при оптимальных оборотах расход будет совсем небольшой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChivaDiamo 125 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) поставь эксперимент сам все поймешь. на трассе на ровной дороге поставь на круиз и на моментальный расход . при оптимальных оборотах расход будет совсем небольшой. Контрпредложение. Найди в характеристиках своего двигателя ту, что отвечает за зависимость мощности от оборотов, затем прикинь, какая работа должна быть выполнена для разгона машины до заданной скорости и её поддержания. Посмотри в вики (раздел механики), что есть работа, а что - мощность. Изменено 28 марта 2015 пользователем ChivaDiamo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 Контрпредложение. Найди в характеристиках своего двигателя ту, что отвечает за зависимость мощности от оборотов, затем прикинь, какая работа должна быть выполнена для разгона машины до заданной скорости и её поддержания. Посмотри в вики (раздел механики), что есть работа, а что - мощность. Еврейский подход у тебя, ну да ладно нет проблем тока распедаливай сам я не заморачиваюсь , завел, и поехал, если куда то далеко ехать скажем 500-2000км можно и эксперименты ставить по пути. ну и так для инфо, при скоростях более 100км/ч большая часть энергии уходит на сопротивление воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах