Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

полезно тем,кто расходом хвастается

Вот только для дизеля например 2000, это огромные обороты.

 

 

снизить расход можно спокойно просто по минимуму газовать и тормозитью

 

а что делать, при 90км/ч  на 6 передаче нет 2000об

включать 5 передачу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а что делать, при 90км/ч  на 6 передаче нет 2000об

включать 5 передачу???

садись, пять: -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

садись, пять: -)

 

Бред полный, максимальный крутящий момент современных турбомоторов начинается менее чем на 2000об

 

наиболее экономный режим это режим максимального крутящего момента , значит , езда с оборотами менее 2000 для мотора нормальна.

 

2900об 160км/ч

 

 

53a6f08d24ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред полный, максимальный крутящий момент современных турбомоторов начинается менее чем на 2000об

 

наиболее экономный режим это режим максимального крутящего момента , значит , езда с оборотами менее 2000 для мотора нормальна.

 

А причем тут момент? У рандомного трактора момент вообще збс, но не едет он 90 км/ч

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред полный, максимальный крутящий момент современных турбомоторов начинается менее чем на 2000об

 

наиболее экономный режим это режим максимального крутящего момента , значит , езда с оборотами менее 2000 для мотора нормальна.

 

2900об 160км/ч

 

 

53a6f08d24ae.jpg

полки то у всех разные.

и что за мотор на фото?у меня при таких оборотах 140км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3500об 200км/ч

 

 

256e30e9d68f.jpg


полки то у всех разные.
и что за мотор на фото?у меня при таких оборотах 140км/ч.

2.0

я ездил немало на 1.4 у него обороты чуть выше.

 

1.4 110кВт

1.4 118кВт

 у них максималка отличная и динамика очень хорошая

у меня трактор поэтому  едет нехотя.

 

 

 

https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F8101ACD&id=491f3ff5f8101acd!5124&v=3


А причем тут момент? У рандомного трактора момент вообще збс, но не едет он 90 км/ч

момент тут очень причем , при максимуме момента двигателю легче всего, поэтому он наиболее экономичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

момент тут очень причем , при максимуме момента двигателю легче всего, поэтому он наиболее экономичен.

Ну понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно

поставь эксперимент сам все поймешь.

 

на трассе на ровной дороге поставь на круиз и на моментальный расход .

при оптимальных оборотах расход будет совсем небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь эксперимент сам все поймешь.

 

на трассе на ровной дороге поставь на круиз и на моментальный расход .

при оптимальных оборотах расход будет совсем небольшой.

Контрпредложение.

 

Найди в характеристиках своего двигателя ту, что отвечает за зависимость мощности от оборотов, затем прикинь, какая работа должна быть выполнена для разгона машины до заданной скорости и её поддержания. Посмотри в вики (раздел механики), что есть работа, а что - мощность.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрпредложение.

 

Найди в характеристиках своего двигателя ту, что отвечает за зависимость мощности от оборотов, затем прикинь, какая работа должна быть выполнена для разгона машины до заданной скорости и её поддержания. Посмотри в вики (раздел механики), что есть работа, а что - мощность.

Еврейский подход у тебя, ну да ладно

 

нет проблем

 

тока распедаливай сам

я не заморачиваюсь , завел, и поехал, если куда то далеко ехать скажем 500-2000км можно и эксперименты ставить по пути.

 

 

2-0-tdi-103kw.gif

ну и так для инфо, при скоростях более 100км/ч большая часть энергии уходит на сопротивление воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×