Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не тебе не понять

Если говорить что качество плохое должны быть основания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на фильтре бумага плохая?

Или он кривой?

Что можно еще плохого сделать?

Сделано не в той стране.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить что качество плохое должны быть основания.

Согласен, оснований пока никто не привел. Возможно потому, что их просто нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, оснований пока никто не привел. Возможно потому, что их просто нет...

 

Просто может быть предвзятое отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или он кривой?

Мой воздушник китайский был именно кривой. Он не "вставал" на направляющие, провисал и соответственно появлялась щель. 

 

п.с. кстати лежит пока дома. может потом сравню с манном

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой воздушник китайский был именно кривой. Он не "вставал" на направляющие, провисал и соответственно появлялась щель. 

С "воздушником" понятно, а на что жалобы по масляным фильтрам были, так никто вразумительного ответа и не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С масляным я не знаю какие проблемы могут быть выявлены обычным пользователем... разве что резьба кривая))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С масляным я не знаю какие проблемы могут быть выявлены обычным пользователем... разве что резьба кривая))))

А разве не бумажная вставка?

 

Вроде на фольксе все фильтры просто вставки и масляный и топливный

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху из бумажная вставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху из бумажная вставка?

Он имеет в виду картридж. т.е. фильтр без корпуса. на FSI движках именно они (как на москвиче 2140). Т.е. снимаешь корпус фильтра (колбу), меняешь картридж и в путь. Ну и на 1.6 и 1.4 фильтры корпусные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×