VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Не соглашусь, выбирал между джеттой и короллой. Дак вот за 830к, можно было взять короллу, предмаксимальную комплектацию на ручке, с климатом, мультирулем, подлокотником,подогревом щеток, противотуманками, литыми диски, и камерой заднего вида и т.д Со скидкими, акциями и трейд инами, двигатель 1.3?? В любом случае вы купили джетту стайл, а в ней (за исключением подлокотника и камеры заднего вида) в плюс идут: автомат, парктроник пердний и задний, омыватель фар и куча полезностей. мне, кстати, за пару месяцев до "автокризиса" без колебаний продали джетту стайл за 780т.р. Выводы делайте сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Со скидкими, акциями и трейд инами, двигатель 1.3?? В любом случае вы купили джетту стайл, а в ней (за исключением подлокотника и камеры заднего вида) в плюс идут: автомат, парктроник пердний и задний, омыватель фар и куча полезностей. мне, кстати, за пару месяцев до "автокризиса" без колебаний продали джетту стайл за 780т.р. Выводы делайте самицена была 830к,за двигатель 1.6 без трейд инов и прочего, у меня дома даже прайс лежит, могу выложить. Джетта получилась дешевле только за счет скидок, тойота в преддверии кризиса от скидок отказалась.А вот как раз голую короллу, с двигателем 1,3 можно было взять за 670к Изменено 5 мая 2015 пользователем Mikael708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Но стайл даже так дешевле был 820 без скидок Вообще говоря, после всеобщего подорожания что-то подлетело больше, что - то меньше и теперь нет такой огромной разницы в ценах. На момент покупки авто ради интереса считал и тоёту и как ни крути с похожим фаршем ниже 860-80 ничего не предлагали (но честно говоря считал чисто для успокоения, так как никогда бы не подумал покупать тоёту ) Изменено 5 мая 2015 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Но стайл даже так дешевле был 820 без скидок Вообще говоря, после всеобщего подорожания что-то подлетело больше, что - то меньше и теперь нет такой огромной разницы в ценах. На момент покупки авто ради интереса считал и тоёту и как ни крути с похожим фаршем ниже 860-80 ничего не предлагали (но честно говоря считал чисто для успокоения, так как никогда бы не подумал покупать тоёту ) А зря, Тойота великолепный авто для тех кто много ездит, машина ооочень надежная, достаточно комфортабельна и экономная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 А зря, Тойота великолепный авто для тех кто много ездит, машина ооочень надежная, достаточно комфортабельна и экономная. Для тех кто много ездит нужен вольво с межсервисным пробегом 20000 км. На тоёте с их 10000 межсервисными... Задолбаться можно, да еще и разориться. Мой друг на полуседане за 13 месяцев проехал 30000 километров.. 3 ТО.. 3 общения с дилерским... данунафиг. Надежность тоёт - миф основанный на сказаниях и преданиях из 90-2000х о офигенной надежности бушных японцев (естественно, чем там ломаться-то, конструкции на тот момент крайне простые и примитивные, хотя надо отдать должное - отработанные от а до я!)), тем более ежели теребить машину каждые 10000, да еще у официального дилера - они все проблемы будут устранять. А ломаются они так же часто как и их конкуренты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Для тех кто много ездит нужен вольво с межсервисным пробегом 20000 км. На тоёте с их 10000 межсервисными... Задолбаться можно, да еще и разориться. Мой друг на полуседане за 13 месяцев проехал 30000 километров.. 3 ТО.. 3 общения с дилерским... данунафиг. Надежность тоёт - миф основанный на сказаниях и преданиях из 90-2000х о офигенной надежности бушных японцев (естественно, чем там ломаться-то, конструкции на тот момент крайне простые и примитивные, хотя надо отдать должное - отработанные от а до я!)), тем более ежели теребить машину каждые 10000, да еще у официального дилера - они все проблемы будут устранять. А ломаются они так же часто как и их конкуренты! Сказки то не рассказывай. Тойота крузер 120 370ткм. Только то и возрастные болячки Авенсис 2.0 д4д 360ткм то + подвеска на 280ткм + регламентные работы Аурис 1.6 220ткм то Аурис 1.4д4д акпп 230ткм только то+ регламент Аурис 1.4 ручка тоже самое Ярис 1.4 195ткм ремонт кпп остальное регламент Версо 2.2 360ткм то+ регламент+ ремонт головки цилиндров. Прогар прокладки ремонт 900евро Тойота очень надежные авто. Они простоваты и менее комфортны в сомнению с фольком но никто никогда не говорил что тойота не надежный авто Все машины 4-6лет. Интервалы ТО предписаные Тойотой 15-20ткм. Обслуживание в Тойоте представительстве по крайней мере первые 180-250ткм Изменено 5 мая 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Поддержу @alextdi,. Крузак 100 - около 250 т.к. Два раза менял редуктор переднего моста по собственной дури - не любит он преодолевать лестничные марши по диагонали. заменил соленоид блокировки заднего дифференциала Королла 2008 года. Замена Робота на 43 т.к К слову, ОД без всяких "выделываний" это сделал. Камри, дочь и брата, обе за 100 т.к. только ТО FJ Крузер, там в милях, но около 100 уже есть. Катает без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это по российским дорогам??? Кому-то с машинами везет больше, кому-то меньше. Да, и от эксплуатации зависит. суть вы передали правильно тоёта - кондовость доведенная до совершенства! Они действительно чертовски простые, а от того и более менее надежные. Но опять же... такие пробеги да по россее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Ну и 2 новых Неликса, пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Поддержу @alextdi,. Крузак 100 - около 250 т.к. Два раза менял редуктор переднего моста по собственной дури - не любит он преодолевать лестничные марши по диагонали. заменил соленоид блокировки заднего дифференциала Королла 2008 года. Замена Робота на 43 т.к К слову, ОД без всяких "выделываний" это сделал. Камри, дочь и брата, обе за 100 т.к. только ТО FJ Крузер, там в милях, но около 100 уже есть. Катает без проблем Крузак это вообще песня! По сути уазик, за 30 лет доведенный до совершенства! Простой по конструкции и надежный в эксплуатации. Наш же уазик каким был 40 лет назад... таким и остался...постоянство - признак мастерства... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах