Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не соглашусь, выбирал между джеттой и короллой. Дак вот за 830к, можно было взять короллу, предмаксимальную комплектацию на ручке, с климатом, мультирулем, подлокотником,подогревом щеток, противотуманками, литыми диски, и камерой заднего вида и т.д

Со скидкими, акциями и трейд инами, двигатель 1.3?? В любом случае вы купили джетту стайл, а в ней (за исключением подлокотника и камеры заднего вида) в плюс идут: автомат, парктроник пердний и задний, омыватель фар и куча полезностей. мне, кстати, за пару месяцев до "автокризиса" без колебаний продали джетту стайл за 780т.р.  Выводы делайте сами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скидкими, акциями и трейд инами, двигатель 1.3?? В любом случае вы купили джетту стайл, а в ней (за исключением подлокотника и камеры заднего вида) в плюс идут: автомат, парктроник пердний и задний, омыватель фар и куча полезностей. мне, кстати, за пару месяцев до "автокризиса" без колебаний продали джетту стайл за 780т.р. Выводы делайте сами

цена была 830к,за двигатель 1.6 без трейд инов и прочего, у меня дома даже прайс лежит, могу выложить. Джетта получилась дешевле только за счет скидок, тойота в преддверии кризиса от скидок отказалась.

А вот как раз голую короллу, с двигателем 1,3 можно было взять за 670к

Изменено пользователем Mikael708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стайл даже так дешевле был 820 без скидок :-D

 

Вообще говоря, после всеобщего подорожания что-то подлетело больше, что - то меньше и теперь нет такой огромной разницы в ценах. На момент покупки авто ради интереса считал и тоёту и как ни крути с похожим фаршем ниже 860-80 ничего не предлагали (но честно говоря считал чисто для успокоения, так как никогда бы не подумал покупать тоёту :-) )

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стайл даже так дешевле был 820 без скидок :-D

 

Вообще говоря, после всеобщего подорожания что-то подлетело больше, что - то меньше и теперь нет такой огромной разницы в ценах. На момент покупки авто ради интереса считал и тоёту и как ни крути с похожим фаршем ниже 860-80 ничего не предлагали (но честно говоря считал чисто для успокоения, так как никогда бы не подумал покупать тоёту :-) )

 

 

А зря, Тойота великолепный авто для тех кто много ездит, машина ооочень надежная, достаточно комфортабельна и экономная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря, Тойота великолепный авто для тех кто много ездит, машина ооочень надежная, достаточно комфортабельна и экономная.

Для тех кто много ездит нужен вольво с межсервисным пробегом 20000 км. На тоёте с их 10000 межсервисными... Задолбаться можно, да еще и разориться. Мой друг на полуседане за 13 месяцев проехал 30000 километров.. 3 ТО.. 3 общения с дилерским... данунафиг. Надежность тоёт - миф основанный на сказаниях и преданиях из 90-2000х о офигенной надежности бушных японцев (естественно,  чем там ломаться-то, конструкции на тот момент крайне простые и примитивные, хотя надо отдать должное - отработанные от а до я!)), тем более ежели теребить машину каждые 10000, да еще у официального дилера - они все проблемы будут устранять. А ломаются они так же часто как и их конкуренты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто много ездит нужен вольво с межсервисным пробегом 20000 км. На тоёте с их 10000 межсервисными... Задолбаться можно, да еще и разориться. Мой друг на полуседане за 13 месяцев проехал 30000 километров.. 3 ТО.. 3 общения с дилерским... данунафиг. Надежность тоёт - миф основанный на сказаниях и преданиях из 90-2000х о офигенной надежности бушных японцев (естественно, чем там ломаться-то, конструкции на тот момент крайне простые и примитивные, хотя надо отдать должное - отработанные от а до я!)), тем более ежели теребить машину каждые 10000, да еще у официального дилера - они все проблемы будут устранять. А ломаются они так же часто как и их конкуренты!

Сказки то не рассказывай.

Тойота крузер 120 370ткм. Только то и возрастные болячки

Авенсис 2.0 д4д 360ткм то + подвеска на 280ткм + регламентные работы

Аурис 1.6 220ткм то

Аурис 1.4д4д акпп 230ткм только то+ регламент

Аурис 1.4 ручка тоже самое

Ярис 1.4 195ткм ремонт кпп остальное регламент

Версо 2.2 360ткм то+ регламент+ ремонт головки цилиндров. Прогар прокладки ремонт 900евро

Тойота очень надежные авто.

Они простоваты и менее комфортны в сомнению с фольком но никто никогда не говорил что тойота не надежный авто

 

 

Все машины 4-6лет.

 

Интервалы ТО предписаные Тойотой 15-20ткм.

Обслуживание в Тойоте представительстве по крайней мере первые 180-250ткм

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу @alextdi,.

Крузак 100 - около 250 т.к. Два раза менял редуктор переднего моста по собственной дури - не любит он преодолевать лестничные марши по диагонали. заменил соленоид блокировки заднего дифференциала

Королла 2008 года. Замена Робота на 43 т.к К слову, ОД без всяких "выделываний" это сделал.

Камри, дочь и брата, обе за 100 т.к. только ТО

FJ Крузер, там в милях, но около 100 уже есть. Катает без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по российским дорогам??? Кому-то с машинами везет больше, кому-то меньше. Да, и от эксплуатации зависит. суть вы передали правильно тоёта - кондовость доведенная до совершенства! Они действительно чертовски простые, а от того и более менее надежные. Но опять же... такие пробеги да по россее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и 2 новых Неликса, пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу @alextdi,.

Крузак 100 - около 250 т.к. Два раза менял редуктор переднего моста по собственной дури - не любит он преодолевать лестничные марши по диагонали. заменил соленоид блокировки заднего дифференциала

Королла 2008 года. Замена Робота на 43 т.к К слову, ОД без всяких "выделываний" это сделал.

Камри, дочь и брата, обе за 100 т.к. только ТО

FJ Крузер, там в милях, но около 100 уже есть. Катает без проблем

Крузак это вообще песня! По сути уазик, за 30 лет доведенный до совершенства! Простой по конструкции и надежный в эксплуатации. Наш же уазик каким был 40 лет назад... таким и остался...постоянство - признак мастерства... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×