Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это по российским дорогам??? Кому-то с машинами везет больше, кому-то меньше. Да, и от эксплуатации зависит. суть вы передали правильно тоёта - кондовость доведенная до совершенства! Они действительно чертовски простые, а от того и более менее надежные. Но опять же... такие пробеги да по россее?

 

Не это у нас у приятеля таксофирма, тойота в приоритете, причем он покупал и новые авто и б/у преимущественно дизеля.

Почему тойото именно из-за надежности и недорогого офицального сервиса.

 

скажем так фольксваген тоже неплохи , но подвеска  быстро вылетает, а оригинальный сервис очень дорогой, в особенности з/ч.

 

дороги наши, в городе худшие на всю округу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не это у нас у приятеля таксофирма, тойота в приоритете, причем он покупал и новые авто и б/у преимущественно дизеля.

Почему тойото именно из-за надежности и недорогого офицального сервиса.

 

скажем так фольксваген тоже неплохи , но подвеска  быстро вылетает, а оригинальный сервис очень дорогой, в особенности з/ч.

 

дороги наши, в городе худшие на всю округу.

В России и у тоёты дико дорогой сервис и у фолькса, так что так ни крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крузак это вообще песня! По сути уазик, за 30 лет доведенный до совершенства! Простой по конструкции и надежный в эксплуатации. Наш же уазик каким был 40 лет назад... таким и остался...постоянство - признак мастерства... 

крузак 120 модели отличная машина, а вот 150 гавно.

просто существенных изменений в конструкции 150 Крузера  в сравнению со 120 нет, а машину перетяжелили, и 4-х цилиндровый мотор слабоват.

трансмиссия надежная но конструкция ее древняя соответственно машина не экономичная.

Подвеска опять таки хороша набездорожье , но т.к. машина используется универсально не предназначена для высокой скорости и быстрых маневров.

В России и у тоёты дико дорогой сервис и у фолькса, так что так ни крути...

Дико дорогой в сравнению с чем????

 

Тойота самая топововая ипоно марка.

А фолькс самый дорогой ширпотреб европейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дико дорогой в сравнению с чем????

 

 

В сравнении со здравым смыслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении со здравым смыслом

у всех разное понятие здравого смысла.

 

а здесь важно относительно чего?

в сравнению с рено, или ситром, или мерседесом?

оф сервис вообще удовольствие не дешевое, но с гарантией!

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по российским дорогам??? Кому-то с машинами везет больше, кому-то меньше. Да, и от эксплуатации зависит. суть вы передали правильно тоёта - кондовость доведенная до совершенства! Они действительно чертовски простые, а от того и более менее надежные. Но опять же... такие пробеги да по россее?

А че тут такого? у нас туссаны по 400 уже выходили, крузак генерального 380 выкатал. мозги делал только с бензонасосом (хз почему). У акцентов уже у большинства к 500 пробег. ходовка ходит 200, потом замена по кругу (тыс 25 руб).

Я вот в китайца своего полез - проще некуда, ломаться нечему. А в машине главное надежность, чтобы какая-нить супер технологичная приблуда не сдохла в паре-тройке сотен км от дома...

у всех разное понятие здравого смысла.

 

а здесь важно относительно чего?

в сравнению с рено, или ситром, или мерседесом?

оф сервис вообще удовольствие не дешевое, но с гарантией!

Когда покупал еще пыжа, тоже наслушался про дорогой сервис и запчасти на французов. Потом прошел по салоном с перечнем определеных работ (ТО, стекла и т.п.) узнать на предмет стоимости. Пришел к выводу что одноклассники в одном ценовом сегменте обходятся одинакого плюс/минус немного. У премиумов отличается уже сервис в разы. Тот же А3 - по сути гольф, а сервис уже не как на гольфа. Тоже и тойота - лексус. И еще сильно влияет на стоимость машины новизна модели - чем новее тем дороже. А то любят многие сравнивать модель которая уже последние дни доживает на рынке и только вышедшую. Опять же есть любители сравнивать несравнимой: мол акцент содержать дешевле 308го... ясен х.. дороже, так и машина чуть из другого сегмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут такого? у нас туссаны по 400 уже выходили, крузак генерального 380 выкатал. мозги делал только с бензонасосом (хз почему). У акцентов уже у большинства к 500 пробег. ходовка ходит 200, потом замена по кругу (тыс 25 руб).

Я вот в китайца своего полез - проще некуда, ломаться нечему. А в машине главное надежность, чтобы какая-нить супер технологичная приблуда не сдохла в паре-тройке сотен км от дома...

 

Не простой авто не самое главное, вон логан простой авто , но ездить на нем не камельфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, что на новых гольфах полный привод или это опция?

1c8e57c1e0a11c1756ecdb7bac10ea89.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, что на новых гольфах полный привод или это опция?

1c8e57c1e0a11c1756ecdb7bac10ea89.jpg

Все правда.

На гольф 7 можно купить 4моушен, и на сарайку можно полный привод

На жету никак.

А так же на другие авто гольф семейства от других марок концерна.

Кстати халдекс 4 поколения который ставился начиная с 5 поколения гольф и 6 пассат очень хорош.

Даже субаристы его высоко оценивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут такого? у нас туссаны по 400 уже выходили, крузак генерального 380 выкатал. мозги делал только с бензонасосом (хз почему). У акцентов уже у большинства к 500 пробег. ходовка ходит 200, потом замена по кругу (тыс 25 руб).

Я вот в китайца своего полез - проще некуда, ломаться нечему. А в машине главное надежность, чтобы какая-нить супер технологичная приблуда не сдохла в паре-тройке сотен км от дома...

 

Когда покупал еще пыжа, тоже наслушался про дорогой сервис и запчасти на французов. Потом прошел по салоном с перечнем определеных работ (ТО, стекла и т.п.) узнать на предмет стоимости. Пришел к выводу что одноклассники в одном ценовом сегменте обходятся одинакого плюс/минус немного. У премиумов отличается уже сервис в разы. Тот же А3 - по сути гольф, а сервис уже не как на гольфа. Тоже и тойота - лексус. И еще сильно влияет на стоимость машины новизна модели - чем новее тем дороже. А то любят многие сравнивать модель которая уже последние дни доживает на рынке и только вышедшую. Опять же есть любители сравнивать несравнимой: мол акцент содержать дешевле 308го... ясен х.. дороже, так и машина чуть из другого сегмента.

Тут есть еще 1 нюанс.

 

У меня гольф 2.0 и на него многие расходники идут от пассата т.к. Такой мотор в основном на пассате стой изза чего многие расходники дороже

Колодки перед 100евро зад 70евро

А такой же гольф только с мотором меньшей мощности

Колодки 68 и 45 евро соответственно

У ауди а3 такие маленькие тормоза редкость вот и цена обслуги типо большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×