alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это по российским дорогам??? Кому-то с машинами везет больше, кому-то меньше. Да, и от эксплуатации зависит. суть вы передали правильно тоёта - кондовость доведенная до совершенства! Они действительно чертовски простые, а от того и более менее надежные. Но опять же... такие пробеги да по россее? Не это у нас у приятеля таксофирма, тойота в приоритете, причем он покупал и новые авто и б/у преимущественно дизеля. Почему тойото именно из-за надежности и недорогого офицального сервиса. скажем так фольксваген тоже неплохи , но подвеска быстро вылетает, а оригинальный сервис очень дорогой, в особенности з/ч. дороги наши, в городе худшие на всю округу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Не это у нас у приятеля таксофирма, тойота в приоритете, причем он покупал и новые авто и б/у преимущественно дизеля. Почему тойото именно из-за надежности и недорогого офицального сервиса. скажем так фольксваген тоже неплохи , но подвеска быстро вылетает, а оригинальный сервис очень дорогой, в особенности з/ч. дороги наши, в городе худшие на всю округу. В России и у тоёты дико дорогой сервис и у фолькса, так что так ни крути... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Крузак это вообще песня! По сути уазик, за 30 лет доведенный до совершенства! Простой по конструкции и надежный в эксплуатации. Наш же уазик каким был 40 лет назад... таким и остался...постоянство - признак мастерства... крузак 120 модели отличная машина, а вот 150 гавно. просто существенных изменений в конструкции 150 Крузера в сравнению со 120 нет, а машину перетяжелили, и 4-х цилиндровый мотор слабоват. трансмиссия надежная но конструкция ее древняя соответственно машина не экономичная. Подвеска опять таки хороша набездорожье , но т.к. машина используется универсально не предназначена для высокой скорости и быстрых маневров. В России и у тоёты дико дорогой сервис и у фолькса, так что так ни крути... Дико дорогой в сравнению с чем???? Тойота самая топововая ипоно марка. А фолькс самый дорогой ширпотреб европейский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Дико дорогой в сравнению с чем???? В сравнении со здравым смыслом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) В сравнении со здравым смыслом у всех разное понятие здравого смысла. а здесь важно относительно чего? в сравнению с рено, или ситром, или мерседесом? оф сервис вообще удовольствие не дешевое, но с гарантией! Изменено 5 мая 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это по российским дорогам??? Кому-то с машинами везет больше, кому-то меньше. Да, и от эксплуатации зависит. суть вы передали правильно тоёта - кондовость доведенная до совершенства! Они действительно чертовски простые, а от того и более менее надежные. Но опять же... такие пробеги да по россее? А че тут такого? у нас туссаны по 400 уже выходили, крузак генерального 380 выкатал. мозги делал только с бензонасосом (хз почему). У акцентов уже у большинства к 500 пробег. ходовка ходит 200, потом замена по кругу (тыс 25 руб). Я вот в китайца своего полез - проще некуда, ломаться нечему. А в машине главное надежность, чтобы какая-нить супер технологичная приблуда не сдохла в паре-тройке сотен км от дома... у всех разное понятие здравого смысла. а здесь важно относительно чего? в сравнению с рено, или ситром, или мерседесом? оф сервис вообще удовольствие не дешевое, но с гарантией! Когда покупал еще пыжа, тоже наслушался про дорогой сервис и запчасти на французов. Потом прошел по салоном с перечнем определеных работ (ТО, стекла и т.п.) узнать на предмет стоимости. Пришел к выводу что одноклассники в одном ценовом сегменте обходятся одинакого плюс/минус немного. У премиумов отличается уже сервис в разы. Тот же А3 - по сути гольф, а сервис уже не как на гольфа. Тоже и тойота - лексус. И еще сильно влияет на стоимость машины новизна модели - чем новее тем дороже. А то любят многие сравнивать модель которая уже последние дни доживает на рынке и только вышедшую. Опять же есть любители сравнивать несравнимой: мол акцент содержать дешевле 308го... ясен х.. дороже, так и машина чуть из другого сегмента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 А че тут такого? у нас туссаны по 400 уже выходили, крузак генерального 380 выкатал. мозги делал только с бензонасосом (хз почему). У акцентов уже у большинства к 500 пробег. ходовка ходит 200, потом замена по кругу (тыс 25 руб). Я вот в китайца своего полез - проще некуда, ломаться нечему. А в машине главное надежность, чтобы какая-нить супер технологичная приблуда не сдохла в паре-тройке сотен км от дома... Не простой авто не самое главное, вон логан простой авто , но ездить на нем не камельфо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Правда, что на новых гольфах полный привод или это опция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Правда, что на новых гольфах полный привод или это опция? Все правда. На гольф 7 можно купить 4моушен, и на сарайку можно полный привод На жету никак. А так же на другие авто гольф семейства от других марок концерна. Кстати халдекс 4 поколения который ставился начиная с 5 поколения гольф и 6 пассат очень хорош. Даже субаристы его высоко оценивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 А че тут такого? у нас туссаны по 400 уже выходили, крузак генерального 380 выкатал. мозги делал только с бензонасосом (хз почему). У акцентов уже у большинства к 500 пробег. ходовка ходит 200, потом замена по кругу (тыс 25 руб). Я вот в китайца своего полез - проще некуда, ломаться нечему. А в машине главное надежность, чтобы какая-нить супер технологичная приблуда не сдохла в паре-тройке сотен км от дома... Когда покупал еще пыжа, тоже наслушался про дорогой сервис и запчасти на французов. Потом прошел по салоном с перечнем определеных работ (ТО, стекла и т.п.) узнать на предмет стоимости. Пришел к выводу что одноклассники в одном ценовом сегменте обходятся одинакого плюс/минус немного. У премиумов отличается уже сервис в разы. Тот же А3 - по сути гольф, а сервис уже не как на гольфа. Тоже и тойота - лексус. И еще сильно влияет на стоимость машины новизна модели - чем новее тем дороже. А то любят многие сравнивать модель которая уже последние дни доживает на рынке и только вышедшую. Опять же есть любители сравнивать несравнимой: мол акцент содержать дешевле 308го... ясен х.. дороже, так и машина чуть из другого сегмента. Тут есть еще 1 нюанс. У меня гольф 2.0 и на него многие расходники идут от пассата т.к. Такой мотор в основном на пассате стой изза чего многие расходники дороже Колодки перед 100евро зад 70евро А такой же гольф только с мотором меньшей мощности Колодки 68 и 45 евро соответственно У ауди а3 такие маленькие тормоза редкость вот и цена обслуги типо большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах