stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это у ауриса то робот надежный. Или у короллы рейки брякать перестали? А прадик на 80 ке закончился, 120 еще удобовариваемый, а со 150 раздутый бессмысленный паркет, на пеивой луже сдохнет нахер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 @stenlysan,робот вполне надежный. Некомфортный, дерганый, но вполне надежный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2015 Это у ауриса то робот надежный. Или у короллы рейки брякать перестали? А прадик на 80 ке закончился, 120 еще удобовариваемый, а со 150 раздутый бессмысленный паркет, на пеивой луже сдохнет нахер. У ауриса надежный и работает нормаль и сцепление на нем в режиме такси ходит почти 200км А сам авто ооочень надежный. Надежнее гольфа наверно. Но по уровню до гольфа не дотягивает но и ценник на него гораздо бюджетнее Это у ауриса то робот надежный. Или у короллы рейки брякать перестали? А прадик на 80 ке закончился, 120 еще удобовариваемый, а со 150 раздутый бессмысленный паркет, на пеивой луже сдохнет нахер. А чем 150лк от 120лк принципиально отличается? По технике? Ничем. А проходимость чуть хуже из за массы. Но не 120 не 150 модели не предназначены для полного бездорожья. Хочешь месить гавно бери дефендер или специально подготовленые заводские лк Практически невозможно создать универсальный очень надежный и долговечный авто . Должен быть компромис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Про аурис, парни, не рассказывайте, у тещи был, как я ее не уговаривал не покупать, но уж нравилась ей машина, в итоге через год кое-как продал. А робот конечно надежный, что аж сам производитель отказался от него))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 вечность гольфа на 4 закончилась, 5 и 6 вообще что-то проходное, надежда на 7. Вообще философия строительства машин изменилась, главные не инженеры, а шушара макретинговая. А для охото-рыбалок вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Гыыыыыы, похоже болото сильно разлилось и зацепило другие города У нас кстати сухо и давление в норме Про гольф с хвостом в теме говорилось уже? От подобных Тига не перестанет быть тесной женской будкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 вечность гольфа на 4 закончилась, 5 и 6 вообще что-то проходное, надежда на 7. Вообще философия строительства машин изменилась, главные не инженеры, а шушара макретинговая. А для охото-рыбалок вот. А чем Гольф 5 хуже чем Гольф 4???? Был и тот и тот ИМХО Г5 во многом более интересный. Про аурис, парни, не рассказывайте, у тещи был, как я ее не уговаривал не покупать, но уж нравилась ей машина, в итоге через год кое-как продал. А робот конечно надежный, что аж сам производитель отказался от него))) А что продали аурис, просто надоел??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 Я всё)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 А робот конечно надежный, что аж сам производитель отказался от него))) ломаться там нечему, так как там обычнейшая механика с актуаторами. К 50 тыщам (и по 150 тыщ выкатывали) многие меняют сцепу в зависимости кто и как ездит, стоимость диска сцепления с корзиной на короллу и аурис - 10000 рублей. Производитель отказался так как технология древняя и тупиковая. Жалуются больше на ее тупость и безмозглость, отсутствие комфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 ломаться там нечему, так как там обычнейшая механика с актуаторами. К 50 тыщам (и по 150 тыщ выкатывали) многие меняют сцепу в зависимости кто и как ездит, стоимость диска сцепления с корзиной на короллу и аурис - 10000 рублей. Производитель отказался так как технология древняя и тупиковая. Жалуются больше на ее тупость и безмозглость, отсутствие комфорта. Такого типа роботы вообще сложные в обслуживании, в частности, на опелевских роботах приходилось регулировать сцепление каждые 10000 кэмэ (+- в зависимости от стиля вождения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах