Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Месяц назад ради интереса заезжал к дилерам опель спрашивал насчёт синьки в версии сарай, все стоки давно распроданы. А вот в версии седан -пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С этим отлично справятся спец крепления на крышу.

 

vaz5.jpg

 

 

Это не всегда так: если ты едешь кататься в дикие места то в крепления на крыше велосипед может улететь. В этом случае складывать его в багажник предпочтительнее.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. На крыше с креплениями - правильный и безопасный способ. Только так. В салоне незакрепленный груз убивает и калечит при аварии. А лучше закрепить его, чем спец креплениями на крыше, у тебя не получится. Элементарная безопасность, стыдно такое не знать.

Ты сильно не прав, даже самые дорогие крепления не обеспечивают жесткой фиксации байка, что критично на неровной дороге. Его банально срывает. Если не веришь, попробуй сам.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы же обсуждаем "престиж".

 

 

См. выше.

 

 

Почему не показатель? Именно они раскатывают на шикарнейших седанах, а не мы, нищеброды, которые пихают велосипеды в багажник.

 

 

у них такие авто служебный, ХЗ какие у них личные.

 

и у них седан по протоколу., а не по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так оно и понятно, цены ж взлетели. Щас трендлайн с 1.4 TSI обойдется в 1 лям, это ж надо укуриться )) Я сам в будущем уже задумываюсь над 1.6 АКПП. Но меня не цена больше пугает, а 2-летняя гарантия на гавноробот...

 

 

 

А еще посмотри, куда делся народный автомобиль. Гольф. Жадные бургеры всё нос воротили на предложение капитализации в нашу страну с локализацией сего дрындулерта. Теперь локти кусают, ибо рынок для него просран, как самый затхлый полимер. Прощай, носок, мы будем помнить тебя.

не переживай гольф в европе пролается на ура.

Вот тебе и универсалы... https://auto.mail.ru/article/42266-bagazh_pri_dtp_v_chem_opasnost/

 

Смотрим видео краш теста ADAC про незакрепленный груз. Думаем. 

 

А почему не сараи?

 

 

 

Глупости. Во всем мире общеизвестный факт, что дорогой седан - это комфорт и понты престиж. Где ты видел "престижный" сарай? :)

ауди рс 6, амг е63 сарай.бмв м5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так их и так нихрена не было, какие-то ошметки по подвалам можно было наскрести. А после опелевской скидки и подавно.

 

Наоборот. На крыше с креплениями - правильный и безопасный способ. Только так. В салоне незакрепленный груз убивает и калечит при аварии. А лучше закрепить его, чем спец креплениями на крыше, у тебя не получится. Элементарная безопасность, стыдно такое не знать.

 

@ChivaDiamo, учи матчать http://www.kolesa.ru/article/kreplenie-dlya-velosipeda-na-mashinu-2014-05-20

 

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.
 
Безопаснее для велосипеда, но не для пассажиров.

 

 

в универсалах есть сетка, сложил сидуху, поставил сетку и порядок.

 

Я очень рад этому, спасибо.

 

 

Хоть одного членовоза видел на этих корытах? Я тоже. А почему, как думаешь?

 

 

Как раз на сараях, у знакомого АМГ С63 Сарай.

РС6 тоже сараи, РС4 тоже сарай.

 

а уж всевозможные жипы , это те же сараи тока повыше.

БМВ Х5 первого поколения так в нем вообще не покидают ощущения что едешь на простом сарае Е39 , тока лифтованом

Самое главное, что могу заметить по теме сараев и седанов. Седаны, выходит, даже безопаснее сараев - в контексте груза в багажнике. Если он в сарае закреплен правильно, тогда всё ок.

А причем тут груз вообще.

У меня пустой багажник , все лишнее , в т.ч. зонтик легко прячется под пол, там 2 ящика больших.

 

зачем вообще что-то возить в багажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы здесь обсуждали седаны и универсалы среднего ценового уровня.. Вот я и задаю вопрос - если седан престижен, чем универсал, почему "престмжность" ограничивается внешними так сказать проявлениями? Шириной и размером кузова? Почему зачастую, седан класса С +( джетта 6) шикарно продается в небогатых комплектациях с простыми моторами? Как только появляется возможность( материальная) человек переключается на мысль о покупке еще большей по размеру машины.. Престижность должна проявляться и во внутреннем наполнении, не так ли? Т. е . со многими дополнительными опциями - адаптивным би- ксеноном, светодиодными фонарями, датчиками всевозможного контроля и как вершиной "престижности" - мощным мотором. А так по моему мнению, эта престижность- показательная, понтовая.. Все эти ломания копий, куда легче и проще засунуть сноуборд или велик- бла- бла- бла, не имеющая. Кузов седан в В, С и Д классе самый дешевый у производителя.. Вот его и берут.. Универсал берут по каким то своим соображениям.. Мои были таковыми- именно у Инсигнии СТ самый просторный салон, где на голову крыша не падает, кузов выполнен так, что смотрится красиво с любых ракурсов и не смотрится тяжеловесным, плюс приятные бонусы в моей фиксированной комплектации с экономичным дизелем изначально , естественно - цена достаточно мощного двухлитрового дизеля не выше прожорливых бензиновых турбомоторов Опеля, хорошая скидка дилера за вторую машину, второй опель брал уже по опыту владения первого, который меня не разочаровал и показал надежной машиной с приемлемым качеством сборки( Польша). При этом я сравнивал, с другими подобными авто- как пример Пассат В7 универсал 2,0TDI DSG6. И он оказался на тот момент на 10.тыс $ дороже, СуперБ универсал- также оказался дороже... И последнее, универсалы полностью собираются в Германии, в отличии от седанов и хэтчбеков Инсигния..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и определились, главное при выборе авто, это собственные потребности.

и предпочтения.

 

А выбирать машину только одним кошельком, ИМХО я считаю не совсем верным.

Если к вопросу седан/сарай

 

Я выбирая Выбирал по нескольким параметрам

Кузов

Цвет

Мотор  тот же 1.9 можно было купить на 25-30% дешевле

Комплектация


к примеру 50000-80000р сумма в абсолюте большая , а учитывая цену авто в лям и более в относительных величинах не такая уж грандиозная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Цена. Я тебе уже десятый раз про это тылдычу. Почитай выше Марса, он тоже отталкивался от цены.

Херасе не большая! Возникает вопрос, зачем мне эту сумму переплачивать? Чтобы анонировать на велосипед в багажнике?

 

МНЕ НРАВИТСЯ УНИВЕРСАл, мне он удобен, и мне все равно что он дороже стоит.

мне нравится мощный тяговитый двигатель и все равно что с мотором меньшим машина на 25-30% дешевле.

 

тоже самое с удобным материалом сидений.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? Или пошёл в ход уже некачественный троллинг? Сам же орал про багажник, велик и сноуборды.

Сетка не спасёт от груза, масса которого увеличилась в 30 раз при лобовом столкновении на 50 км ч

Так я не против того, что тебе нравится сарай. Тяга движка тут не причём, обсуждается кузовщина. На счёт экономии 30% с дизеля - это чушь. Ты только на нулевую окупаемость выйдешь через 4-5 лет. Особенно если сравнивать с экономичными 1.4 тси.

Я не про окупаемость про движение на авто на скоростях 120-200

 

Я не вожу сноуборды каждый день.

Каждый день на машине ездит супруга на работу максимум что лежит в гажеике это компьютер

 

 

Ты сетку эту видел????

Оригинальная сетка , очень прочная.

На Вольве так металлическая.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×