Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На рынок РФ в 2006 году джетты mk5 вышли с широкой гаммой моторов- от1,6mpi до 2,0 TFSI.. При этом в среднем джетта стоила на 2-3т$ дороже аналогичного Гольф5. Помнится один из журналов тестил джетту с 2,0 TDI . Всем машина понравилась- мощный двигатель, отделка и оснащение на уровне бизнес седанов класса Д. Машина имела четкую и прогнозируемую управляемость, сравнительные тесты даже выделяли ее из списка подобных авто( скажем Volvo S40).. Но цена?? 34000$ по тому времени... В общем рынок быстро расставил все по своим местам. Джетта нашла своего покупателя с 1,6bse в обычных комплектациях... Да, что там - в 2007 году 1,4ТСИ на DSG6 в богатой комплектации стоил как двухлитровый Пассат B6 комфорт и дороже пассата с 1,6 трендлайн. Рынок и цена определяет статус машины. Какая хорошая машина в классе B C D не была, в каком кузове- цена определяющий фактор! Иначе продажи - удел каких то фанатов...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? Или пошёл в ход уже некачественный троллинг? Сам же орал про багажник, велик и сноуборды.

Сетка не спасёт от груза, масса которого увеличилась в 30 раз при лобовом столкновении на 50 км ч

Так я не против того, что тебе нравится сарай. Тяга движка тут не причём, обсуждается кузовщина. На счёт экономии 30% с дизеля - это чушь. Ты только на нулевую окупаемость выйдешь через 4-5 лет. Особенно если сравнивать с экономичными 1.4 тси.

А кузовщина то тут причем????

 я хочу иметь возможность в легковой авто положитьт все что мне нужно и с комфортом  ехать на любой скорости.

На рынок РФ в 2006 году джетты mk5 вышли с широкой гаммой моторов- от1,6mpi до 2,0 TFSI.. При этом в среднем джетта стоила на 2-3т$ дороже аналогичного Гольф5. Помнится один из журналов тестил джетту с 2,0 TDI . Всем машина понравилась- мощный двигатель, отделка и оснащение на уровне бизнес седанов класса Д. Машина имела четкую и прогнозируемую управляемость, сравнительные тесты даже выделяли ее из списка подобных авто( скажем Volvo S40).. Но цена?? 34000$ по тому времени... В общем рынок быстро расставил все по своим местам. Джетта нашла своего покупателя с 1,6bse в обычных комплектациях... Да, что там - в 2007 году 1,4ТСИ на DSG6 в богатой комплектации стоил как двухлитровый Пассат B6 комфорт и дороже пассата с 1,6 трендлайн. Рынок и цена определяет статус машины. Какая хорошая машина в классе B C D не была, в каком кузове- цена определяющий фактор! Иначе продажи - удел каких то фанатов...

 

 

Это четко показывает то, что в массе покупатели берут авто на последние деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, без денег! Распространение автокредитов в жирные годы - дало возможность покупать те машины, которые видели только в сладких снах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только больной водит авто под 200 кмч. Смысл твоей статистики нулевой. За 120 отлично справляются даже атмосферные 1.6, не говоря уже про 1.4 тумбы и твины.

Если ты не возишь ничего в багажнике, то накуя тебе сарай? Бред какой-то. Поток антилогики. Какая сетка? Кинетика велика расхерачит чуть ли не металл

Нихрена не расхерачит, в особености если нет возможности разогнаться.

А ремень для крепежа стоит копейки.

На любых сараях есть крючки в полу.

 

На 120км/ч уже умирает не то что 1.6 , а и более мощные моторы не турбированные

 

Мне купить 4 авто на все случаи жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия так называемой престижности сместились у всех категорий граждан.. Бизнесмены покупали безумные бехи, Бентли, показывая что он альфа самец, люди попроще( планктон) старался выделиться от серой толпы тоже, простые граждане рабочие- труженники, резко стали поплевывать на так недавно вожделенный ВАЗ.. Отсюда это любовь к большим ДжЫпам, Седанам да чтоб побольше, да чтоб шильдиком.. И тп шняга.. Ну все надеюсь поняли о чем я. Как пример когда бахнул кризис 2008, банки снимали площадки для хранения престижных автомобилей.. Каких там марок и моделей не было..вот вам и статус и престиж.все было в лизингах и два три раза перекредитированным.

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это меняет? Факт остаётся фактом, все нормальные люди смотрят на цену, а потом на кузов.

 

Как раз сначала смотрится на то что нужно в рамках цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ты не положишь в жоповозку, не приувеличивай. Чтобы возить всё - надо брать газель и выше. А ты сейчас по факту возишь воздух в сарае.

Я не против возить воздух в багажнике, но когда надо я возьму с собой провизии и выпивки на неделю на 4-х и махну в норге ,

 

провести длинные  выхи за чешским пивом , или просто на пик ник.причем на 4-х человек багажника хватает на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ляля. Посмотри график зависимости момента от мощности. 1.6 и более мощные атмо вполне приемлемо себя ведут на этой скорости. Зачем тебе 4 авто? Если ты один раз в жизни перевёз стиралку, то не проще было бы нанять доставку или найти газель или что там у вас? Если ты каждый день возишь стиралки, то тебе нужна вторая машина, как ни крути. Делать из нормальной семейно-выходной машины грузовую повозку - кретинизм 70 лвл.

 

По  твоему в туарег или Рэнж спорт нельзя воткнуть ковш экскаватора, асфальторез, или генератор?

ЛОегко, а не идет его можно подтолкнуть ногой.

 

я ездил и на 1.6 и на 1.5, 1.8, 2.0

На скоростях более 110км/ч , нетурбированные движки от 2.0 и выше еще как то едут.

остальные мертвые.

дизеля не требуют никаких переключений, газ нажал и поехал.

 

По ходовым характеристикам сарай и другие кузова мало отличаются, так почему бы не иметь возможность туда что-то кинуть

Так а я тебе про что? Цена - определяющий фактор.

То же самое можно сделать и с 510 титрами багажника + крыша и крепы под палатку и прочие длинномеры. Я тебе фото скидывал бумера и Ауди.

цена парома для авто с таким багажником +20-30%

порой это лишняя сотка евро.

мне не нравится кузов седан, для меня он непрактичен.

 

багажник на крышу  стоит 500-600е

место для хранения (гараж)

Крепы для велика 300е /шт не считая рамы еще 150е

крепление лыж 120-160евро

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься. Пусть срывает. Но срывает не в салон с пассажирами. Читай статью про незакрепленный груз: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70785&SECTION_ID=2036

Ну это у тебя велосипед куплен в девяностых и стоит 100 рублей, а у людей байки стоят от 50к и их падение под колёса крайне нежелательно.

Нет, ты, конечно, можешь крепить свой тарантас на крышу прикрываясь безопасностью, но люди, которых заботит состояние их велосипедов будут крепить либо либо сзади, либо в багажнике.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я тебе про что? Цена - определяющий фактор.

То же самое можно сделать и с 510 титрами багажника + крыша и крепы под палатку и прочие длинномеры. Я тебе фото скидывал бумера и Ауди.

меня не интересует жетта за 20000евро

а гольф сарай за 25000евро интересует, по твоей теории на гольф вообще даже никто не посмотрит.

тем не менее в городе гольфы сараи есть, несмотря что он в продаже еще года нет.

жетта продается уже года 4 они есть, но мало.

А октавию так как не увидишьт так все сарай , тоже самое как и все новые пассаты что видел на дороге все были Сараи

Так а я тебе про что? Цена - определяющий фактор.

То же самое можно сделать и с 510 титрами багажника + крыша и крепы под палатку и прочие длинномеры. Я тебе фото скидывал бумера и Ауди.

Ты мне пытаешься доказать, что в повседневной жизни эксплуатация седана лучше чем сарая???

да никакой разницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×