Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И мнение о кузове авто жителя мегаполиса и небольшого городка думаю будут отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ляля. Посмотри график зависимости момента от мощности. 1.6 и более мощные атмо вполне приемлемо себя ведут на этой скорости. Зачем тебе 4 авто? Если ты один раз в жизни перевёз стиралку, то не проще было бы нанять доставку или найти газель или что там у вас? Если ты каждый день возишь стиралки, то тебе нужна вторая машина, как ни крути. Делать из нормальной семейно-выходной машины грузовую повозку - кретинизм 70 лвл.

 

 

 

По твоему в туарег или Рэнж спорт нельзя воткнуть ковш экскаватора, асфальторез, или генератор?

ЛОегко, а не идет его можно подтолкнуть ногой.

Алекс, я так понял , что ты имеешь отношение к строительству. Скажи зачем в ренж ровер сувать ковш от экскаватора?? Как правило на таких тачках передвигается высший состав ИТР.. Кому в голову у нас это придет? Ведь в фирме даже в маленькой у нас без газели( малотоннажного грузовичка) не обходитятся! На крайняк есть Грузотакси, разнокалиберные манипуляторы.. В границах среднего города универсальные экскаваторы сами передвигаются , перевозя навесное оборудование : гидромолот, трамбовку или там ямобур.. А для переброски на отдаленный объект не обойтись без спец транспорта. Даже если техника сломалась , пробило колесо , механик приезжает на манипуляторе и перевозит агрегат на ремонт.. Как в голову может прийти инженеру, прорабу запихивать ручную вибротрамбовку к себе в машину? Тем более старшему менеджеру фирмы? Чета я не догоняю.. Почти двадцать лет в строительстве . ЗЫ.Даже индивидуальные предприниматели или шабашные бригады не поскупяться нанять машину перевезти крупногаборитные инструменты на наемном транспорте или договоряться с генподрядчиком.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я ездил и на 1.6 и на 1.5, 1.8, 2.0

На скоростях более 110км/ч , нетурбированные движки от 2.0 и выше еще как то едут.

остальные мертвые.

дизеля не требуют никаких переключений, газ нажал и поехал.

 

Мда. Я какой-то некромант, езжу на трупе больше 110 км/ч. Да причем лютый некр, я на ней еще и обгонять умудряюсь :D

 

Нет, ты, конечно, можешь крепить свой тарантас на крышу прикрываясь безопасностью, но люди, которых заботит состояние их велосипедов будут крепить либо либо сзади, либо в багажнике.

Жадность овер900000. Упадет велик, разобьётся, поплачу, но куплю новый. Но если велик разобьёт меня, кто мне купит нового меня? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волдан бывают все таки случаи в жизни, что у универсал предпочтительней седана.. От этого конечно не стоит покупать такой кузов)) но зависит еще и от модели авто !! Возьмем форд фокус последнего поколения- седан и хэтчбек прям бЯда с багажником! А вот универсал совсем другое дело))) также Мондео .. Седан прям разочаровал, хотя приемлемая цена была за 2,0T PS.. Хэтч уже куда практичеей.. Но они Бельгийские и ждать Хренова куча времени, да и цена совсем не радует.. Так, что хвала VW конструкторам и компоновщикам, что умеют приделать вместительные багажники.. Да вспомните Лансер 10 седан. Багажник смех смехом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Жадность овер900000. Упадет велик, разобьётся, поплачу, но куплю новый. Но если велик разобьёт меня, кто мне купит нового меня? :)

Причём тут жадоность? Я говорю за то, что при всей простоте и предпочтительности (в кузове - доп риск, сзади - доп деньги и время) крепления на крыше имеют фатальные недостатки, о которых многие люди не думают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут жадоность? 

Нет, ты, конечно, можешь крепить свой тарантас на крышу прикрываясь безопасностью, но люди, которых заботит состояние их велосипедов будут крепить либо либо сзади, либо в багажнике.  - Это не жадность?

 

крепления на крыше имеют фатальные недостатки, о которых многие люди не думают. 

О недостатках перевозки велика и другой тяжелой и габаритной техники в салоне, люди, увы, думают еще реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило Европейские бренды нижнего и среднего диапазона ценв В и С классах выпускают хэтчбеки и универсалы.. Седаны у них получаются уже какие получаться. Отсюда много просто уродливых седанов либо немного тяжеловатых на вид. Корейцы и иже с ними, предпочитают создавать седаны малых классов изночально. Сейчас выходят уже неплохие на вид седанчики, эстетически не вызывающие протеста. Джетта пять получилась как раз таки тяжеловатой задницей( к хэтчу приделали уменьшенный задок пассата 6. Джетту 6 всем уже известно сделали впервые в отрыве от гольфа. Для американского рынка, где джетты были и есть весьма популярны, в отличие последних пассатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты, конечно, можешь крепить свой тарантас на крышу прикрываясь безопасностью, но люди, которых заботит состояние их велосипедов будут крепить либо либо сзади, либо в багажнике. .

люди, а что все таки конкретно не так с креплениями.. Я тут было задумывался прикупить крепления для лясопедов на крышу( дома уже два лясопеда).. А читаю- и тут засада!!! Ссылки на разбор полётов есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, На мой взгляд "рога" на крыше не очень удобно в нашей стране, где не всегда пространство над головой расчищено (ветки, реклама), а уж во дворах?!  Заехать куда либо на природу тоже вызовет некоторые неудобства. Лес имею ввиду. Разместить сзади предпочтительней.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Что-то не могу припомнить, когда это реклама мешала проехать седану с великом на голове.
Не все в Москве живут и вдоль проспектов ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×