Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 @Sancheg, Читал, что провода вперед датчиком бывает перетираются, ...подломан и коротит провод,... У меня так и было. По дороге домой засветился значек. Я и подумать на проводок не мог, ещё пол-колодки впереди. С утра и до конца недели ничего не светилось, а в пятницу опять. Тут то я его и обнаружил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Ребят вопрос про дсг. Заметил, что с наступлением морозов, когда еще все холодное (мотор, коробка), передачи сразу не переключаются, а держать чуть выше обороты. у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 @shariksmol,У всех, т.к. масло холодное. У механики тоже скорости туго включаются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Ребят вопрос про дсг. Заметил, что с наступлением морозов, когда еще все холодное (мотор, коробка), передачи сразу не переключаются, а держать чуть выше обороты. у всех так?У всех, не переживай. В мороз по двору иной раз спокойно получается катиться на первой скорости в режиме D, чего просто не реально добиться в теплую погоду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 чего просто не реально добиться в теплую погоду я часто пользуюсь ручным режимом. особенно кода еду по проселкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 я часто пользуюсь ручным режимом. особенно кода еду по проселкам. Зачем???? на современных АКПП ручной режим, это не более чем игрушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 (изменено) чтобы зря передачи не щелкались. если мне быстро ехать не надо, то фиксирую на 2 передачу например и еду. это даже в мануале написано (если читали)да и лишний раз мехатроник гонять не будет, а это значит - меньше износ и его и сцепления. ручным режимом я не пользую с плане постоянного переключения (не для этого "автомат" покупал), а в плане фиксации передачи и не нужных переключений. я живу в 500 м от города и эти метры без асфальта - нафик там 3-я скорость, когда можно на 1-ой ехать? Изменено 11 января 2016 пользователем shariksmol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 на современных АКПП ручной режим, это не более чем игрушка.Руководство по эксплуатации стр. 186. Езда с автоматической коробкой передач Д в и ж е н и е на сп уске Чем круче уклон, тем ниже должна быть вклю чённая передача. Пониженные передачи усиливают эф ф ект торможения двигателем. Нельзя спускаться с гор и склонов на нейтрали N. • Снизьте скорость. • Переведите селектор из положения D вправо в паз Tiptronic =>стр. 185. • Нажмите на рычаг селектора назад для переклю чения на более низкую передачу. • ИЛИ: Включите более низкую передачу с помощ ью подрулевых лепестков =>стр. 185. и это не игрушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Зачем????Это не только инструкция, это DSG-7. Поверь, так лучше для её и нашего "здоровья" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikael708 25 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Ребят вопрос про дсг. Заметил, что с наступлением морозов, когда еще все холодное (мотор, коробка), передачи сразу не переключаются, а держать чуть выше обороты. у всех так?У меня на автомате, после ночных -35, пропала 1 передача, включаешь драйв, а там сразу D2, пришлось в ручной режим переводить, минуты 4 коробку грел, проехал метров 100 и норм стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах