Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ничего нигде не отходит. Это распространенная болезнь. В динамиках накапливается влага и замерзает, сковывая его.

Откуда конденсат, в особенности его скопление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Откуда конденсат, в особенности его скопление?
У кого то влажность в регионе высокая, кто-то машину моет в мороз. У нас вчера все очень быстро начало таять, плюс сильный дождь лил весь день, не дороги, а реки. Машина весь день стояла на улице. Вечером вышел с работы, сел в авто, а у меня даже приборка запотела от сумасшедшей влажности. Только через полчаса катаний все отпотело. А если бы вдарил мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то влажность в регионе высокая, кто-то машину моет в мороз. У нас вчера все очень быстро начало таять, плюс сильный дождь лил весь день, не дороги, а реки. Машина весь день стояла на улице. Вечером вышел с работы, сел в авто, а у меня даже приборка запотела от сумасшедшей влажности. Только через полчаса катаний все отпотело. А если бы вдарил мороз?

Так обычно при исправной вентиляции конденсат как пришел так и выветрился

Опять таки при исправной.

У меня салонный фильтр уже оочень старый тем не менее серьезных щапотеваний стекол нет не говоря уже о конденсата на обшивке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так обычно при исправной вентиляции конденсат как пришел так и выветрился Опять таки при исправной.У меня салонный фильтр уже оочень старый тем не менее серьезных щапотеваний стекол нет не говоря уже о конденсата на обшивке
Просто выветрить конденсат, особенно в дождливую погоду, без кондиционера очень затруднительно. Вспомните ВАЗ. А кондиционер на наших авто перестает работать при температуре ниже +4. У нас вчера было 0...+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат образуется на границе тепла и холода. По определению он будет образовываться в полостях, в т.ч. и в дверях автомобиля, где одна из сторон обращена наружу, т.е. охлаждается, а вторая - в сторону теплого салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выветрить конденсат, особенно в дождливую погоду, без кондиционера очень затруднительно. Вспомните ВАЗ. А кондиционер на наших авто перестает работать при температуре ниже +4. У нас вчера было 0...+1.

Ваза никогда не было.

 

 

Но и проблем с конденсатом не помню, на остальных  авто, а было их не мало, в т.ч без климы/кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ваза никогда не было.
Как много вы потеряли! Незабываемый авто.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил - с морозами не работает динамик в водительской двери. Салон прогревается - работает. В гараже ночует - все работает. Что-то от мороза отходит где-то. Разбирать точно в такую погоду не полезу. Но не приятно.

Это известная проблема, ничего там не отходит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много вы потеряли! Незабываемый авто.

А что в нем незабываемого???

БМВ 1979 года , был были авто и 1970 года, на Вазе ездил, нормальный авто , на уровне всякого хлама что привозился в начале - середине 90-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выветрить конденсат, особенно в дождливую погоду, без кондиционера очень затруднительно. Вспомните ВАЗ. А кондиционер на наших авто перестает работать при температуре ниже +4. У нас вчера было 0...+1.

китай рулит :child:

у меня и в -10 включается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×