Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

разморозить испаритель. Сам компрессор теплый ему пофиг.

Из всех жидкостей только одна вода в силу своей структуры обладает уникальным свойством - в твердой фазе объем больше чем в жидкой (при +4 градуса, минимальный). Фреон используемый в качестве хладагента в кондиционерах,таким свойством не обладает, и поэтому понятие "разморозить" к нему не применимо. В замерзшем состоянии он будет занимать меньший объем чем в жидком, поэтому за целостность радиатора испарителя можно не переживать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определённое,в зависимости от t*,давление в системе не даст замкнуть муфту,просто команды управляющего блока не будет.Зимой горящая клавиша говорит лишь о её подсветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не даст замкнуть муфту,

нету у нас муфты (на сколько я осведомлен)

 

 


Фреон используемый в качестве хладагента в кондиционерах,таким свойством не обладает, и поэтому понятие "разморозить" к нему не применимо.

там суть в другом. хладогент от температуры меняет свойства из газообразного в жидкий и что-то там связано с тем, что нельзя чтобы куда-то фреон попал в жидком состоянии, точнее в большем количестве, чем надо. я не холодильщик - не скажу точно, где то читал. нужно просто погуглить и все почитать, но нету времени, да и желания тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EYN, он раздавливается внешней наледью... соты то хрупкие. Фреон-то понятно не замерзает.

 

 


Определённое,в зависимости от t*,давление в системе не даст замкнуть муфту

Муфты нет. Есть клапан.

На китайце муфта. До -10 все компрессор включается, проверил ни раз.

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


До -10 все компрессор включается, проверил ни раз.
А датчик давления хладогента в системе вместе с хдадогентом чем нагреете?Давление системы сильно падает при понижении температуры и хладогент переходит в "жидкое" состояние.Компрессор вроде как умеет сжимать только газообразные вещества,жидкость сжатию поддаётся .....вобщем то никак.

На китайце муфта.

При чём тут китаец?У меня на поло(он не китаец) замыкается муфта,слышен щелчок.обороты подскакивают и т.д,я просто провёл параллели,здесь на джете принцип действия другой?Имеется ввиду кондиционер,а не климат.И в -10 кондиционер не включится,горящая клавиша не о чём не говорит.Он может включиться,но при меньшей температуре,если хорошенько прогрето подкапотное пространство и все задействованые системы и шланги,я включал при минус 4,правда не на долго,буквально минута и вырубает.Это на поло,здесь у меня климат,проверить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывший монтажник кондиционеров и вентиляции скажу так что эффект работыкондиционера пропадает с уменьшением температуры менее 5 градусов если использовать на охлаждение и - 5 если на охлаждение плюс в компрессорах масло замерзает при -5. Поможет установка зимнего комплекта которая уменьшает скорость вращения вентилятора наружного блока в плоть до остановки и обогрева картера компрессора и дренажной трубки.

А теперь переносим это всё в машину. Вентилятор можно сделать регулируемым. Обогревателя картера компрессора нет. Да и обогрева дренажа тоже нет. А конденсат есть всегда.

Поэтому ВАГ поступил проще. Отключил программно компрессор. Если надо холоднее, то пускает воздух с улицы. Теплее печка или фен. Причем учитывая проблему того чтоэлектрические обогреватели сушат воздух в квартирах зимой так, что люди ставят увлажнители. Берем на заметку и сушим воздух феном, на максимальной температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому ВАГ поступил проще. Отключил программно компрессор.
Об этом и речь.И не забыл об этом уведомить владельцев,что ниже +4 работать не будет,где то есть в мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это феном вы собираетесь сушить воздух? Влага, как таковая, куда денется?

Нагреть - не значит высушить. Понятия "абсолютная влажность" и "относительная влажность" различаем? При нагреве воздуха показатель относительной влажности уменьшается, а абсолютной, т.е. количества паров воды в заданном объеме воздуха, - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как это феном вы собираетесь сушить воздух? Влага, как таковая, куда денется?

На стекло!)


 

 


Причем учитывая проблему того чтоэлектрические обогреватели сушат воздух в квартирах зимой так, что люди ставят увлажнители.

Вы температуру  печки и бытового электрического вентилятора учитываете??? И как бы воздух один берет с улицы, второй с комнаты. Т.е. дельта температур тоже ого-го несовпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну воздух можно брать из салона. И я указал на сушку феном. Как сушат волосы наши женщины.

Лично у меня зимой проблем с запотеванием стекол нет.

Да и еще объясните мне почему когда зимой запотевает заднее стекло мы включаем обогреватель?

Может я чего и упускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×