EYN 288 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 А чем 1.4 150 л.с. джеттовский от пассатовского отличается в этом плане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) @EYN, Наличием механического нагнетателя например (у джетты). Изменено 27 января 2016 пользователем phisbotan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 @EYN, Наличием механического нагнетателя например (у джетты). Вот на пассате такой движок https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1374824/ получается из 1.4 выжали 150 л.с. без применения механического нагнетателя, а только за счет одной турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Если одинаковые моторы и одинаковые DSG-7, но масса больше, то интересно за счет чего разгон быстрее, кто в курсе? Видимо за счёт крутящего момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 а только за счет одной турбины? Если грубо говоря, то да. А если детально разбираться, то можно найти массу изменённых узлов. Вообщем эти двигатели одинаковыми я бы не стал называть. Есть программы самообучения и по старым двс которые стоят на джеттах и по новым поколения 7-ого гольфа и 8-ого пассата... Если интересны различия читайте данные документы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Если грубо говоря, то да. А если детально разбираться, то можно найти массу изменённых узлов. Вообщем эти двигатели одинаковыми я бы не стал называть. Есть программы самообучения и по старым двс которые стоят на джеттах и по новым поколения 7-ого гольфа и 8-ого пассата... Если интересны различия читайте данные документы. Задал вопрос на драйве владельцам сего чуда инженерной мысли, может быть удастся узнать тайну этого движка из первых рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Разве на пассате 125 л/с и 150 л/с оба идут с одной турбиной? На джетте 122 л/с = турбина, 150 л/с = турбина + компрессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) оба идут с одной турбиной? Да с одной. Не факт что с одной и той же, но с одной=) оба идут с одной турбиной? Какую тайну вы ходите услышать? Почему пассат быстрее? Изменено 27 января 2016 пользователем phisbotan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Пассат 0-100 Масса снаряженная, кг, 1468 1.4 (125) + dsg = 9,7 1.4 (150) + dsg = 8,6 jetta 0-100 Масса снаряженная, кг, 1417 1.4 (122) + dsg = 9,8 1.4 (150) + dsg = 8,6 Где пассат быстрее? По мне так они едут одинаково.... на уровне погрешностей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Какую тайну вы ходите услышать? Почему пассат быстрее? И эту само собой, и о конструктивном отличии 1.4 150 джеттовского, от аналогичного по мощности и объему пассатовского. На 150 сильных джеттовских движках есть много отзывов о прогаре поршневой, неужели и пассат этим будет грешить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах