Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 А сколько по твоему обычный грузовой транспортер стоит, не барабанного типа? Тебе надо дать медаль по рекорду сравнений жопы с пальцем. Бюджетный седан С класса (что джета, что 408й) сравниваешь с грузовыми/грузопассажирскими авто и по наполнению и по цене... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) ....130 000 км. меняли сцепу в первый раз - износ, внимание, 15% всего лишь. меняли потому что пиналась. Сняли - все как новое....В тот то и дело - пиналась!! Вы наверное человек тут ещё достаточно новый... Эту тему уже обсуждали давным давно... Ещё до многочисленных "модернизаций" и "улучшайзеров" 7 габаны, юзерам стало известно, что причина не физический износ/ истирание, а неравномерный износ фрикционных накладок .. А так как выставление зазора происходит автоматически( адаптация), вписанной в мозги программой, то понятно, что при неравномерности фрикционов- это физически невыполнимая задача для механизмов и мозгов мехатроника.. Так люди и катаются- практически износа нет, а дергается как паралитик))). Потом вроде пошли чуть модернизированные- более "мягкие" фрикционы.. Какие сейчас изменения, я уже не знаю.. Утратил интерес , так как после Джетта сменил марку. У меня правда была DSG6. Изменено 4 февраля 2016 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Утратил интерес , так как после Джетта сменил марку.На чем ездишь сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Тебе надо дать медаль по рекорду сравнений жопы с пальцем. Бюджетный седан С класса (что джета, что 408й) сравниваешь с грузовыми/грузопассажирскими авто и по наполнению и по цене... Я сравнивал коммерческие авто разных марок в одном классе по цене. Могу сравнить и с класс к примеру не самый пустой гольф с более менее толковым мотором стоит 25-30тевро При этом сеат Леон стоит 19-24 Тот же меган 15-22 Пегует 308 17-25 А а3 30-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 А между делом на джетту выросли цены, особенно на TSI походу теперь движки будут стоять другие как на пассатах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 На чем ездишь сейчас? рабочая Лада ( думал временно, но походу надолго из за понятных процессов в Рассеюшке ) , да салярочный сарайчик от жопеля- инсигния ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 А между делом на джетту выросли цены, особенно на TSI походу теперь движки будут стоять другие как на пассатах. ... Врятли .. Менять точки крепления ДВС, ДСГ, АКП и тп....двигатели у пассата от новой серии ( там , как у всех на MQB, ДВС развернут на 180, имеет другой угол наклона, смещён во внутрь и что то ещё там.)... Для одной оставшейся модели на 35 платформе?? Калужский 1,6 mpi - из той же серии. Он модульный, на Джетты не планировался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 А между делом на джетту выросли цены, особенно на TSI походу теперь движки будут стоять другие как на пассатах. а стояли не те что на пассатах а свои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 а стояли не те что на пассатах а свои? речь была о пассатах В8. На в7 были такие же как и у джетты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 речь была о пассатах В8. На в7 были такие же как и у джетты так у жетты есть более близкий родственник, гольф. а на европейские джетты 6 ставились тока ТСИ и ТДИ моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах