shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Все может быть. Но пишу как есть - 3 года, ни разу не лазили. Ручник постоянно в режиме "авто" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 передний привод. полный привод в наших краях и в городе не нужен. принципиально не брали полный привод. для рыбалки/охоты есть УАЗ и нива. Зачем тогда тигуан вообще? Не комфортный небольшой авто, по цене пассата. У пассата места много+ комфорт как на малых скоростях так и на больших Все может быть. Но пишу как есть - 3 года, ни разу не лазили. Ручник постоянно в режиме "авто" На сценике рено это стояло еще в мохнатые годы за пару лет юзания никаких нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Зачем тогда тигуан вообще? Не комфортный небольшой авто, по цене пассата. У пассата места много+ комфорт как на малых скоростях так и на больших Чем не комфортный? Наоборот удобнее джетты - зашел/вылез. В салоне выше, чем в гольфе. Самый главный плюс - клиренс. Может и выше на пару см. от гольфа, но в городе не задумываешься ни о бардюрах, ни о ямах - колеса больше в профиле = мягче, по ямкам лучше. Да и покупался для матери. Ей удобнее, чем пассат. Раньше был у нее пассат, так после тига, он вне конкуренции для нее. Изменено 10 февраля 2016 пользователем shariksmol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Посмотрел жетты что у нас предлагаются все моторы идут механика /автомат только самый слабый 1.2 только с механикой. Но и самый мощный мотор 1.4 автомат 125 сил и стоит в комфорлайн базе уже 20000нвро Дороже тока дизель 2.0 110сил автомат Тоже комфорт 22050евро Это более 2 лямов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Дороже тока дизель 2.0 110сил автомат Тоже комфорт 22050евро Это более 2 лямовНа сегодня 1.945.420 Но от этого не легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 (изменено) Чем не комфортный? Наоборот удобнее джетты - зашел/вылез. В салоне выше, чем в гольфе. Самый главный плюс - клиренс. Может и выше на пару см. от гольфа, но в городе не задумываешься ни о бардюрах, ни о ямах - колеса больше в профиле = мягче, по ямкам лучше. Да и покупался для матери. Ей удобнее, чем пассат. Раньше был у нее пассат, так после тига, он вне конкуренции для нее. Короткая машина абсолютно не комфортная на магистрали, по этом устойчивость на большой скорости низкая. У меня на гольфе стандартный клиренс, 125 или 135мм никаких проблем к бордюрам высоким нет смысла упираться все равно не подвинешь. По грунтовке спокойно и 100 и 120км/ч идет. Хотя согласен была ауди полноприводная так спокойно и 140 и 170км/ч жал. На поворотах только притормаживать нельзя, наоборот газу поболее тогда сама залетает. Тига машинка неплохая по комфорту в сравнению с одноклассниками. Но если выбиратьтига / пассат или тига/гольф то мой выбор не в пользу тиги. Супруга тоже самое согласна на говно седан типа ауди А8 или фаетона но только не маленькие жипчики. А так универсал ррулит На сегодня 1.945.420 Но от этого не легче Может быть.Поэтому она спросом и не пользуется, гольф хоть и стоит дороже но его покупают. Так же как и шкоду октаву и сеат Леон. Сеат Леон ща 22050 можно купить 1.8 бензин в комплектации FR или дизель 2.0 на ручке 110квт с полным приводом Изменено 10 февраля 2016 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Короткая машина абсолютно не комфортная на магистрали, по этом устойчивость на большой скорости низкая.тут согласен. У меня на гольфе стандартный клиренс, 125 или 135мм никаких проблем к бордюрам высоким нет смысла упираться все равно не подвинешь. это мы мужики, контролируем чтобы не поломать ничего дорогостоящее. у женщин - другое понятие - там следят чтобы ногти не сломать об руль, а не бампер. поэтому тут играет роль. На поворотах только притормаживать нельзя, наоборот газу поболее тогда сама залетает. на сегодняшний день готов поспорить, точнее с новыми системами так опасно делать. ведь крутящий момент может переброситься с передних колес на задние в отношении 25/75% Тогда повадки будут заднеприводные. А что делает авто заднеприводное при заносе если нажать на педальку газа? тут я думаю понятно. Но если выбиратьтига / пассат или тига/гольф то мой выбор не в пользу тиги. на вкус и цвет как говориться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Супруга тоже самое согласна на говно седан типа ауди А8 или фаетона но только не маленькие жипчики.А8 или Фаетон - говно седан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 А8 или Фаетон - говно седан?а что? у каждого свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 А8 или Фаетон - говно седан? Мажоры в чате! Бей их! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах