Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все может быть. Но пишу как есть - 3 года, ни разу не лазили. Ручник постоянно в режиме "авто" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:!: передний привод. полный привод в наших краях и в городе не нужен. принципиально не брали полный привод. для рыбалки/охоты есть УАЗ и нива.

Зачем тогда тигуан вообще?

Не комфортный небольшой авто, по цене пассата.

У пассата места много+ комфорт как на малых скоростях так и на больших

Все может быть. Но пишу как есть - 3 года, ни разу не лазили. Ручник постоянно в режиме "авто"

На сценике рено это стояло еще в мохнатые годы за пару лет юзания никаких нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда тигуан вообще? Не комфортный небольшой авто, по цене пассата. У пассата места много+ комфорт как на малых скоростях так и на больших

Чем не комфортный? Наоборот удобнее джетты - зашел/вылез. В салоне выше, чем в гольфе. Самый главный плюс - клиренс. Может и выше на пару см. от гольфа, но в городе не задумываешься ни о бардюрах, ни о ямах - колеса больше в профиле = мягче, по ямкам лучше. 

Да и покупался для матери. Ей удобнее, чем пассат. Раньше был у нее пассат, так после тига, он вне конкуренции для нее.

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел жетты что у нас предлагаются все моторы идут механика /автомат только самый слабый 1.2 только с механикой.

 

Но и самый мощный мотор 1.4 автомат 125 сил и стоит в комфорлайн базе уже 20000нвро

Дороже тока дизель 2.0 110сил автомат

Тоже комфорт 22050евро

Это более 2 лямов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дороже тока дизель 2.0 110сил автомат Тоже комфорт 22050евро Это более 2 лямов
На сегодня 1.945.420

:zakumar: Но от этого не легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не комфортный? Наоборот удобнее джетты - зашел/вылез. В салоне выше, чем в гольфе. Самый главный плюс - клиренс. Может и выше на пару см. от гольфа, но в городе не задумываешься ни о бардюрах, ни о ямах - колеса больше в профиле = мягче, по ямкам лучше.

Да и покупался для матери. Ей удобнее, чем пассат. Раньше был у нее пассат, так после тига, он вне конкуренции для нее.

Короткая машина абсолютно не комфортная на магистрали, по этом устойчивость на большой скорости низкая.

 

У меня на гольфе стандартный клиренс, 125 или 135мм никаких проблем к бордюрам высоким нет смысла упираться все равно не подвинешь.

 

По грунтовке спокойно и 100 и 120км/ч идет.

Хотя согласен была ауди полноприводная так спокойно и 140 и 170км/ч жал. На поворотах только притормаживать нельзя, наоборот газу поболее тогда сама залетает.

 

 

Тига машинка неплохая по комфорту в сравнению с одноклассниками.

Но если выбиратьтига / пассат или тига/гольф то мой выбор не в пользу тиги.

 

Супруга тоже самое согласна на говно седан типа ауди А8 или фаетона но только не маленькие жипчики.

 

А так универсал ррулит

На сегодня 1.945.420

 

:zakumar: Но от этого не легче

Может быть.

Поэтому она спросом и не пользуется, гольф хоть и стоит дороже но его покупают.

Так же как и шкоду октаву и сеат Леон.

 

Сеат Леон ща 22050 можно купить 1.8 бензин в комплектации FR или дизель 2.0 на ручке 110квт с полным приводом

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Короткая машина абсолютно не комфортная на магистрали, по этом устойчивость на большой скорости низкая.
тут согласен.

 

 


У меня на гольфе стандартный клиренс, 125 или 135мм никаких проблем к бордюрам высоким нет смысла упираться все равно не подвинешь.

это мы мужики, контролируем чтобы не поломать ничего дорогостоящее. у женщин - другое понятие - там следят чтобы ногти не сломать об руль, а не бампер. поэтому тут играет роль.

 

 


На поворотах только притормаживать нельзя, наоборот газу поболее тогда сама залетает.

на сегодняшний день готов поспорить, точнее с новыми системами так опасно делать. ведь крутящий момент может переброситься с передних колес на задние в отношении 25/75% Тогда повадки будут заднеприводные. А что делает авто заднеприводное при заносе если нажать на педальку газа? тут я думаю понятно.

 

 


Но если выбиратьтига / пассат или тига/гольф то мой выбор не в пользу тиги.

на вкус и цвет как говориться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Супруга тоже самое согласна на говно седан типа ауди А8 или фаетона но только не маленькие жипчики.
А8 или Фаетон - говно седан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А8 или Фаетон - говно седан?
а что? у каждого свое.:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А8 или Фаетон - говно седан?

Мажоры в чате! Бей их! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×