Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

знаком. хотя и не сталкивался.

я привел пример не конкретно на ауди. я писал про разных производителей. просто в посте не уточнил.

В этом и есть разница.

Почему полный привод на ауди так популярен.

Он прост и дает высокую стабильность движения на любом покрытии и с любыми скоростями.

На субару тоже

@alextdi,это все понятно. я так и писал - каждому свое. если у меня 99% город, то мне не нужен сарай.

Ну дом может быть и в городе.

И что дальше города не выезжаещшь?

Похоже ты грунтовых дорог в центральном черноземье ни разу не видел. Там если больше 40, ну или 60 км/ч решишь поднажать, то не факт, что целым до финиша доберешься.

А порой и выше 20 км/ч ездить нельзя.

Не не видел

Ездил по нашим, порой не все так хорошо но в массе они хорошем состоянии.

Других дорог то порой нет.

Ездил по таким в Скандинавии они великолепны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну дом может быть и в городе. И что дальше города не выезжаещшь?

у меня частный дом и живу в 700 метрах от города. езжу в город на работу и домой (садики, магазины и т.п.). редко далеко на джетте (тем более у меня она  еще только 3 месяца).

да и , если честно признаться, у родителей (живут в 400м от меня) есть еще Т4 Мультиван, который больше времени стоит, чем ездит. и если мне надо куда поехать далеко (отдых, речка) или перевезти груз какой (есть еще 2 прицепа: обычный + двухосный на Е категорию) = все это без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


только вот нафик такой сарай в городе жопу возить?
Вы считаете что бизнес класс только для трассы?

 

 


честно. я не сталкивался ни разу

Все бывает в первый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня частный дом и живу в 700 метрах от города. езжу в город на работу и домой (садики, магазины и т.п.). редко далеко на джетте (тем более у меня она еще только 3 месяца).

да и , если честно признаться, у родителей (живут в 400м от меня) есть еще Т4 Мультиван, который больше времени стоит, чем ездит. и если мне надо куда поехать далеко (отдых, речка) или перевезти груз какой (есть еще 2 прицепа: обычный + двухосный на Е категорию) = все это без проблем.

А как быть тем у кого нет родителей с автопарком.

Тем более современные универсалы по комфорту ничем не уступают седанам

А разница в стоимости авто на машинах д класса пассат мондео составляет около 1000-1200 евро

Учитывая стоимость машин порядка 24-30те в среднем это не более 5% или стоимость комплекта литых дисков причем порой не оригиналов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы считаете что бизнес класс только для трассы?
ну и для понтов. 

:) для чего же еще - показать себя, что ты чего-то стоишь. если бы я был дерехтором нефтегаза, конечно бы ездил на представительсвом классе. тут понятно. но, покупать себе для покатушек в городе 6м железа - извините. нафик он мне нужен. поэтому (как там выше затрагивали тему) вместо пассата куплю тигуана - он удобнее (это как пример). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На полном приводе не проблема сдернуть даже с примержего ручника
и уедеш - пол накладки на колодке, пол накладки на диске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть тем у кого нет родителей с автопарком

вопросов нету. у меня до джетты был шаран - он мне нужен был = стройка дома + рождение двойни. отличный автомобиль, любой универсал отдыхает и нервно курит. я, если честно, после шарана думал фиг сяду на легковую. потом просто прикинул куда я езжу (стройка глобальная закончилась, дети подросли, коляски исчезли), езжу по городу, жена водит, пробег в год 10-15 тыс. в итоге: дизель для меня отпал, приоритет - АКПП, и размер уже не нужен был воздух катать. Хотя шаран - прекрасный семейный авто. если бы не родительские авто, то конечно задумался при покупке джетты. но опять таки - я бы все взвешивал. 

все равно не вижу смысла на А8 на работу ездить просто так. хоть убей. если 99% трасса - еще можно понять, но опять таки - А6 хватило бы за глаза.

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и для понтов. 

:) для чего же еще - показать себя, что ты чего-то стоишь. если бы я был дерехтором нефтегаза, конечно бы ездил на представительсвом классе. тут понятно. но, покупать себе для покатушек в городе 6м железа - извините. нафик он мне нужен. поэтому (как там выше затрагивали тему) вместо пассата куплю тигуана - он удобнее (это как пример). 

 

да какие  понты, это просто хорошая добротная ооочень удобная машина.

и не 6м , а 5м.

 

А почему вместо пассата тигуан, просто это дань нынешней моды, автомобильной моды.

вопросов нету. у меня до джетты был шаран - он мне нужен был = стройка дома + рождение двойни. отличный автомобиль, любой универсал отдыхает и нервно курит. я, если честно, после шарана думал фиг сяду на легковую. потом просто прикинул куда я езжу (стройка глобальная закончилась, дети подросли, коляски исчезли), езжу по городу, жена водит, пробег в год 10-15 тыс. в итоге: дизель для меня отпал, приоритет - АКПП, и размер уже не нужен был воздух катать. Хотя шаран - прекрасный семейный авто. если бы не родительские авто, то конечно задумался при покупке джетты. но опять таки - я бы все взвешивал. 

все равно не вижу смысла на А8 на работу ездить просто так. хоть убей. если 99% трасса - еще можно понять, но опять таки - А6 хватило бы за глаза.

Ну так А6 можно купить сарай, ортличная машина и друзья купившие А6 седан, попользовались им год полтора, поняли что ошиблись в выборе кузова, а деваться некуда.

плюются, но ездят.

 

А А8 в пример привел, т.к там вариантов нет тока седан и все.

 

А небольшой седан был, машина неудобная во всех отношениях, поменяли его по сути что кузов неудобный, а так ездлил и ездил, кроме диз топлива и масла ничего не заливали.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А почему вместо пассата тигуан, просто это дань нынешней моды, автомобильной моды.
если бы нужен был сарай - то был бы пассат. он не нужен, поэтому его нет.

может закончим? каждому свое все равно. и не переубедим друг друга. мне очень даже нравится и А8 (просто тащусь по новой модели) и пассат и тиг. но давай тормознем в сравнении - они разные и мы с тобой тоже и желание и потребности наши тоже. окей? а то я устал по клавишам бить впустую. :)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и уедеш - пол накладки на колодке, пол накладки на диске.

Ничего почти 2 недели машина стояла примерзли все колодки , еле тронулся, диски пока стояла толстым слоем ржавчины заросли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×